Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, переулок Макарова, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, переулок Макарова, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, переулок Макарова, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Ставрополь

Адрес: Ставрополь, переулок Макарова, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, переулок Макарова, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ставрополя

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, переулок Макарова, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2022 в 14:54:16

01

Добрый день. Посетили магазин «пятёрочка» по адресу г.Ставрополь, ул.Бруснева , в квартале 415. Сделали покупку в данном магазине, чуть отошли от кассы проверили чек, обнаружили скретч-карты 6 шт на сумму 109.98. Подошли к кассиру,чтобы та объяснила, почему она нам их продала без разрешения, на что та ответила, что эти карты сделали нам скидку. Прийдя домой, пересчитали всё по чеку и действительно нам продали эти карты, даже не спросили нужны ли они нам. На каком основании, вы тайно пытаетесь продавать эти карты, зачем обманываете людей? Если с каждого по 100 рублей снимать каждый день , приличная сумма набежит. Жду ответа!

Ответить

17-08-2021 в 17:53:31

00

Прошу обратить внимание и принять меры к сотрудникам данного магазина и их директора Асламова Сергей Сергеевича.Постоянно отовариваюсь в данном магазине и каждый раз приходится возвращать товар, так как ценник не на прилавке не соответствует цене в чеке. Надоел этот беспредел! Эта система в магазине поставлена на поток. Целенаправленно ставят не верные ценники, тем самым обманывая людей!Сегодня 17.08.21г.произошла очередная ситуация. Взяла 3 вида конфет, 2 вида из них были по акции. На кассе в чеке эти 2 вида пробить были совершенно по другим ценам. Когда я попросила разобраться, директор магазина Асламов С.С. ответил мне, что этот ценник от других конфет и я должна читать ценники прежде чем брать товар. На что я ответила, что я как покупатель ничего не должна, я беру товар по цене указанной на ценники и оплачиваю, а он как работник должен нести ответственность за соответствие цены и товара. Наш диалог длился около 10минут, потом перешёл на ор. Доказать, что мне должны продать товар по цене указанной на ценнике я не смогла. Данный сотрудник грубо и нагло со мной разговаривал, довёл меня до слез, в итоге отказал мне в продаже данного товара.Прошу разобраться и проконтролировать ценообразование в данном магазине, повторюсь очень много товара не соответствует цене на ценнике и в чеке. А так же провести беседу, какие слова и тон употреблять в общении с покупателем. А так же вопрос, на каком основании мне вообще было отказано в покупке товара? В следующий раз жалоба будет написана в роспотребнадзор! P.S. средств индивидуальной защиты на данном сотруднике не было.

Ответить

27-07-2021 в 20:45:00

00

Дорого! Просьба посодействовать этому магазину в ремоте или замене штрихсканера т.к. уже 3 раз мне не могут продать сигареты на одной из касса. И продавец расскачиваясь на стуле советует подождать пока включится другая касса. И приходится опять стоять очередь. И при продаже товара если у клиента нет карты магаина он сканирует свою. С какой целью ? Я так понимаю накопить аллы себе. Надеюсь на вашу поддержку.

Ответить

20-11-2018 в 07:14:18

00

Где сказано , что энергетики продаются с 10:00 ?? Почему идёт самоуправление

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05