Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Серова, 468А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Серова, 468А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Серова, 468А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Ставрополь

Адрес: Россия, Ставрополь, улица Серова, 468А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Серова, 468А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ставрополя

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Серова, 468А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-02-2023 в 00:04:07

10

доброго времени суток,сегодня 27.02.23 где-то 18:30 я зашел в данный магазин ,(целенаправленно)мне надо было купить определенный вид алкогольной продукции ,которая была только в этом магазине!взяв бутылку с полки,я направился в хлебобулочный отдел,(Который находился не там где обычно)но за мной устроили слежку!в (в полном смысле этого слова)одна из сотрудниц ходила за мной по пятам,и преследовала меня до самой кассы,после того как я положил товар на ленту ,кассир сказала ей ,что она может идти и продолжить дела!Сложилось очень неприятное ощущения ,делать покупки во время "слежки"(чек пробит от27.02.23 18:55 кассир Малютина Екатерина Александровна)Также хочу заметить что был затруднен проход к хлебобулочным изделиям из-за 2х тележек овощей которые стояли между холодильного оборудования!Прошу принять мены к данному магазину!и потребовать обЪяснения от причастных персон!

Ответить

30-05-2022 в 10:49:07

00

29 мая 2022 примерно в 10 ч. 30 мин. я со совей пожилой матерью (она инвалид-диабетик) совершал покупку в магазине "Пятерочка" (я оплачиваю покупки и ношу пакеты с продуктами) по указанному в жалобе адресе. Мы подошли к единственной работавшей в этот момент кассе в магазине, чтобы оплатить товар. Перед нами женщина оплачивала покупку, в частности алкогольную продукцию. На кассе произошел сбой, продавец-кассир не могла провести оплату алкогольной продукции. Фамилия продавца-кассира Ефремян (позже она назвала свою фамилию). Ефремян позвала на помощь коллегу (как позже выяснилось заместителя директора магазина, Ф.И.О. не запомнил), что бы та разблокировала кассу и закончила обслуживать женщину покупавшую алкоголь. Ефремян спросила у мой матери: "Вы торопитесь?", мать ответила: "Конечно, ждать пока разблокируют кассу и нас на этой кассе обслужат не будем". Но Ефремян все равно сказала: "Вы тут стойте и ждите", а сама перешла на соседнюю кассу и предложила другим людям, вставшим за нами в очереди перейти к ней на обслуживание. По прошествии более чем 5 минут заместитель директора магазина так и не смогла разблокировать кассу и мы попросили Ефремян обслужить нас на другой кассе вне очереди так как уже простояли 20 минут, на что она грубо ответила, что не намерена этого делать и предложила нам стать в конце новой очереди и с насмешкой сказала нам: "Улыбайтесь и ждите!" На это хамское поведение я потребовал немедленно обслужить нас вне очереди, пригласить представителя администрации магазина для предъявления ему жалобы на Ефремян и предоставить возможность написать жалобу. Ефремян ответила, что представителем администрации магазина является девушка пытавшаяся разблокировать кассу - "Вот она зам.директора, к ней обращайтесь". Я обратился к зам.директора магазина с просьбой навести порядок и "привести в чувство" продавщицу которая нам хамит и отказывается нас обслуживать, а также принять жалобу. Зам.директора ответила: "Ничем помочь не могу, на выходе из магазина уголок потребителя там найдете телефон - по нему звоните!". На выходе из магазина я нашел уголок потребителя, заставленный тележками и завешанный рекламой. Я позвонил по номеру телефона 88005555505, мне ответил оператор (девушка), которому я рассказал о случившимся. Оператор мне сообщила, что жалобу мою приняли и сейчас мой номер мобильного телефона придет код, подтверждающий факт подачи жалобы, а потом мне сообщат о результате её рассмотрения. По состоянию на 11 часов 00 мин. 30.05.2022 код о поступлении жалобы так и не пришел. Прошу разобраться в этой ситуации, при наличии оснований - привлечь к ответственности продавца-кассира Ефремян и девушку заместителя директора, которая бездействовала. О результатах прошу сообщить мне на электронную почту. контактный телефон 89034401725.

Ответить

08-12-2021 в 17:21:03

00

Адрес магазина: ул. Серова, 332 (его нет у вас в списке) 30.11 пробили в чеке вместо репчатого лука черный виноград и до сих пор мне не пришел возврат, номер карты Пятерочка: 7789004346851995, сумма возврата - 156,99 руб. Завтра обращусь в Роспотребнадзор если моя проблема не будет решена

Ответить

04-06-2020 в 20:39:43

00

Здравствуйте! В данном магазине ОЧЕНЬ часто цена на кассе не соответствует ценнику.

Ответить

04-12-2018 в 13:12:14

00

Добрый день. 04/112/1987 приобретал у Вас чипсы принглс и хлебцы. Номер чека 00088. Опять вышло так, что на полке чипсы стоят по 100 рублей, а содрали с меня 178 рублей. И это уже далеко не в первый раз в этом же магазине. У вас что продавцы обманывают или вы сами? Или так трудно поставить нормальный чек? Мне очень жаль, но лично я больше не буду ничего приобретать в вашем магазине. На районе достаточно продуктовых магазинов и всем знакомым с района буду рекомендовать не обращаться в пятерочку.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05