Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 85 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 85

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 85, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Ставрополь

Адрес: Ставрополь, улица Ленина, 85

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 85

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ставрополя

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 85

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-07-2021 в 10:47:35

00

Сотрудники магазина вежливые, приятно заходить в магазин, но уже в который раз беру ряженку, подвергшуюся ранее заморозке. В картонном пакете кусок льда, ясно, что самое полезное - микроорганизмы кисло-молочных продуктов - убиты. Тоже самое было с арбузами в прошлом году. Есть их было невозможно. Сначала, когда так не делали мне понравились арбузы "Пятерочки" о чем сообщила двум тысячам своих подписчиков, но после того, как арбузы стали замораживать и они превратились в неприятную рыхлую массу, сообщила, что никому не могу рекомендовать арбузы из пятерочки, поскольку они подвергаются там предварительной заморозке. Кто это придумал и на каком этапе нарушаются правила хранения продуктов не знаю. Теперь буду предпочитать покупать эти продукты в других магазинах.

Ответить

25-11-2020 в 19:56:04

10

Добрый день, что за проблема со списанием баллов с карты? Мы с супругом пользуемся одной картой, у него в stokard сохранена карта и у меня также. Оплачиваем gpay и кошельки и карты не носим с собой в принципе. Сегодня молодой человек на кассе сказал что либо мне нужно принести карту либо установить какое то приложение. Вы ввели систему карт, и теперь отказываетесь по ним работать, в чём проблема? Почему в других магазинах таких проблем не возникает, в Пятёрочках раз через раз, один раз проведут операцию другой раз отказывают. Разберитесь уже со своей системой, или выведете с оборота вовсе, всё время с картой в ваших магазинах проблема!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05