Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, переулок Шеболдаева, 1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Адрес: Россия, Ставрополь, микрорайон №18, переулок Шеболдаева, 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
мне не отдавали сдачу и орали матом в 23:30. администратор говорила что ей плевать на все и деньги не отдаст
Продавец Худалеева Ольга Сергеевна каждый раз делает мне скидку пенсионера, пенсионером не являюсь. После берёт с меня как по обычному чеку, разницу кладёт себе в корман. Сегодня в 6.29 произошло тоже самое. Не выдержала, возмутилась, что на кассе стоит сумма сдачи 312, а мне дают 291, Её аргумент просто убил: "Я сделала вам скидку пенсионера, но вы ведь не пенсионер, меня ругать будут, из моей зарплаты вычтут". А до этого она не знала, что я пенсионер? Чек при этом даже не выбила. А когда попросила её распечатать, сказала, что уже поздно. Администратор распечатала чек из журнала. Действительно, пенсионная скидка 21 руб. Отдала их, хоть и понимаю, что осядут ей в кармане, ведь по кассе покупка прошла 188 руб, а в реале я отдала 209. Хоть обворовывает так по копейкам не меня, а магазин, а всё равно неприятно. Пришла к выводу, что лучше покупать в других магазинах, тем более, что сок, который был заявлен 65 руб обошёлся 68, и это ещё по "пенсионной скидке"
Не первый раз остаюсь недовольным покупкой в этом магазине, не меняют своевременно ценники на которые закончилась акция, пришёл купил сок цена на витрине 129 , а цена по чеку 159, подхожу к продавцу, руки в разные стороны и говорит "ну наверное акция закончилась" Снимает один ценник а другой оставляет с такой же ценой, безобразие
Брала в Пятерочке разрыхлитель для теста,все выпечку испортил,на небе привкус мела,и уже не первый раз так,никакого качества,,Пожалуюсь в Роспотребнадзор.
20.10.2022 Мы хотели приобрести воду по акции "выходного дня" - черноголовка вкус кола , на остатке было 8 бутылок , когда мы обратились к администрации магазина , она нам сказала что этой воды на остатке нет , однако на прайсчекере показывал 8 шт. Я хочу чтобы мне продали эту воду завтра по цене 42.99 т.к завтра этой акции уже не будет , а сегодня я не смог её купить так как её просто спрятали от меня .
Круглосуточный магазин оказывается закрыт без каких либо видимых причин в 23:20. Очевидно речь идёт о ежедневном перерыве в 15 минут который должен быть у магазина с 23:45 до 00:00. Но увы, он начинается раньше и длится дольше. Смените пожалуйста табличку на дверях о сроках перерыва.
Чтобы купить что-то в этом магазине, надо пройти 9 кругов ада. 1.Сначала ты ищешь товар в нормальным сроком, что не просто сделать, так как очень много просрочки или товаров подходящих по сроку ( у сотрудников один ответ на это -как раз собирались сейчас снимать с полок этот товар) 2. Потом надо убедится что верный ценник указан на товар (пикалка эта которая указывает цены срабатывает в 1 случае из 10, кассиры говорят мы не знаем по цене.) 3. Всегда!!!!! Огромные очереди, всегда!!!! Касса работает то одна , то максимум 2, на просьбу открыть ещё одну кассиры хамят и говорят что больше сотрудников нет. Теперь по конкретной ситуации , прям передо мной сегодня закрыли кассу, потому что кассир не верно пробил девушке товары (добавил парочку товаров в чек , которые она не брала ) всем кто стоял в очереди , а это человек 6 на минуточку , сказали перезолить на другую , единственную работающую кассу , а там так-то тоже человек 6 стояло , ну вот и получилась очередь в 12 человек на 1 кассу, я оставила корзину с набранными продуктами прям около кассы и ушла , это какой-то сюр стоять по 40 минут в кассе магазина. И товарищи , это не столько проблема кассиров , сколько проблема отсутствия персонала , делайте с этим что-нибудь, ибо это приведёт к тому, что в этот магазин ходить никто не будет, время дороже.
Добрый день! Я сегодня производила покупка в одном из ваших магазинов и сразу не обратила внимание, что у меня в чеке вместо 1 коробочки Рафаэлло стоит 2шт. Как мне теперь разобраться с этим вопросом. Магазин находиться совсем в другом конце города. и очень интересно на одной кассе конфеты ценник на конфеты стоит один, на другой кассе другая цена. Если нужен чек , а могу прислать.
Кассир вместо обслуживания покупателей. Болтает с подругой.
Выпечка без индивидуальной упаковки, в следствии чего на ней сидят мухи.
Проигнорировали меня дважды, когда я пришла забрать посылку, но постмат не работает, посылку так и не забрала, тк мне не отвечали
13.03.2021 года пришла в магазин! Работало 2 кассы.Очереди на них были огромные,на просьбы открыть ещё кассу пришла администратор посмотрела и пошла дальше проверять овощи!Такое происходит постоянно в выходные дни, а на просьбы никакой реакции!
Это не магазин, а полное безобразие. Директора хабалки, вечные очереди на кассе по 15 минут! Обратите внимание на данный магазин!!’ Примите меры
Директор магазина Анастасия, хамка и невежа, не умеет себя вести ни с подчинёнными, ни с покупателями. Ее общение состоит из оскорблений, унижения достоинства и чести, ненормативного лексикона. От куда вы набираете таких директоров пятёрочка? С зоны ?
Директор магазина Елена, полнейшая стерва, разговаривает на повышенных тонах с покупателями, за предъявление о просрочке на прилавках шлёт на хер, как вообще такое может быть???? Сделайте проверку данного магазина!!!! Это полный треш!!! Таких директоров я в гробу видел!!!!
Директор магазина матом выражается на кассиров в присутствие покупателей. Никакой субординации, хамоватая дама считающая себя выше всех! Примите меры.
Змеиное гнездо. Отвратительный магазин. Ценники не соответствуют либо их нет, кассиры хамят, воняет постоянно тухляком какими-то. Персонал отвратный. Никто никогда ничем не поможет и не подскажет. Администраторы нервное и тупое быдло.
Здравствуйте, хотел бы пожаловаться на хамство сотрудницы охранника, эта женщина по хамский относится к покупателям, часто грубит, прошу её уволить
Добрый день! Я являюсь участником программы Выручай карта. Мною 15 августа 2018г. при покупке в магазине Пятерочка в микрорайоне 18,пер.Шеболдаева1,г.Ставрополь была на кассе забыта Выручай карта ****7058. на которой было 1200 баллов.16 августа по ней был приобретен пакет на 0,90 копеек и списано 40 баллов.19 августа в 13-23 была совершена покупка овощей на сумму 7 руб.23 коп и списано 1160 балов. Данные операции отразились в истории покупок в приложении пятерочка. Эти операции могли сделать только работники магазина.27 августа 2018г.я звонила по данному факту на горячую линию, где мне оператор ответила ,что мое обращение зарегистрировано и мне на телефон в течении пяти дней придет смс с номером обращения, сегодня 11 сентября ,а номера обращения нет. Прошу разобраться по данному факту. И вернуть незаконно списанные баллы.
Добрый день! Я являюсь участником программы Выручай карта. Мною 15 августа 2018г. при покупке в магазине Пятерочка в микрорайоне 18,пер.Шеболдаева1,г.Ставрополь была на кассе забыта Выручай карта ****7058. на которой было 1200 баллов.16 августа по ней был приобретен пакет на 0,90 копеек и списано 40 баллов.19 августа в 13-23 была совершена покупка овощей на сумму 7 руб.23 коп и списано 1160 балов. Данные операции отразились в истории покупок в приложении пятерочка. Эти операции могли сделать только работники магазина.27 августа 2018г.я звонила по данному факту на горячую линию, где мне оператор ответила ,что мое обращение зарегистрировано и мне на телефон в течении пяти дней придет смс с номером обращения, сегодня 10 сентября ,а номера обращения нет. Прошу разобраться по данному факту.