Пятёрочка по адресу Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Судогда

Адрес: Россия, Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Судогде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Судогды

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Судогда, улица Химиков, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-11-2023 в 11:43:46

10

Здраствуйте, хотела бы пожаловаться на работника магазина Пятёрочка, расположенная по адресу:г.Судогда, ул. Химиков, д. 1. Около 11 часов дня сегодня, на кассе девушка беленькая, фамилию я не запомнила, обслуживала женщину, это была бабушка около 80 лет, женщина спросила почему на яйца цены на этикетке и в чеке разные, цена в чеке завышена. Продавец некорректно, не вежливо сказала, чтобы бабушка шла , где лежит товар и принесла чек. Это нормально! Мужчина вступился за пожилого человека, но и ему продавец сказала :"не лезьте в разговор! " Прошу провести работу с вашими сотрудниками. Их не учили в детстве, что надо уважать старость!

Ответить

24-08-2023 в 13:14:17

10

продавцы обманывают покупателей

Ответить

11-10-2022 в 12:17:26

20

Ценики не соответствуют ценам на кассе, при проще позвать администратора касиры начали огрызаться, нет книги жалоб и предложений, работают хамы

Ответить

08-05-2021 в 14:51:43

30

Здравствуйте. На моё обращение N 34025220 на вашу горячую линию 6 мая прозвучал ответ 7 мая, что "нарушений масочного режима не выявлено..."Вы считаете, что выдавать чёрное за белое это повысит авторитет вашего магазина? Или может улучшит работу в период "масочного режима"? Вам достоверно донесли информацию? В интересах работников магазина или покупатель всё-таки прав? Что значит проверка по камерам не выявило нарушений? Нарушение зафиксировано на камеру моего телефона, пока я ожидала полицию в зале магазина! Видео выслано вам на вайбер 89865555505Время видео: 06.05. 202117:04:30Длительность:00:13Действие происходит после того как мне отказано в приобретении продуктов, потому что я отказалась надеть салфетку для протирания пыли с прорезями для ушей! На видео - заместитель Слепова Анна Сергеевна, которая после моего отказа от бесплатной салфетки с прорезями для ушей, предложила купить тогда маску на кассе в упаковке без ГОСТА, а прибывшая супервайзер и вовсе стала поворачивать ситуацию не на решение проблемы, а как следование страху получения ШТРАФА, если покупатель без маски. Страх за здоровье от получения неизвестного и несущего потенциальную опасность изделия в качестве СИЗ уже не стоит перед обществом? Можно прикрываться тряпками из кучи в общей коробке находящейся в зале? (фото тоже высланы вам на вайбер) Это как? Санитарно-эпидемиологические правила были соблюдены?? Разберитесь. И ответьте, было ли нарушение со стороны повелителей прилавков продуктов питания?Я, надеюсь, хорошо видно по видео, как соблюдается масочный режим. Он применяется только для избранных? Только для меня? Видео у меня ещё есть. И свидетели тоже.Вопросы к управляющему этой крупной компании и юристам. На каком основании работники магазина (от кассира до супервайзера) идут на нарушение ст.426 ГК РФ? (отказ в продаже продуктов питания), а также распространяют заразу, предлагая покупателям обычные салфетки для протирания пыли с прорезями для ушей, разложенные по обычным фасовочным пакетам, а при отказе от них (в интересах сохранения здоровья), навязывают покупку маски в уже более пристойной упаковке, но тоже без ГОСТА и ничего общего с защитными масками не имеющие, то есть предлагают совершить оферту взамен купли продуктов! Также на глазах делая приоритеты одних покупателей перед другими? Видеопротокол ситуации имеется. Вызов полиции для защиты законного права был сделан. Когда начнут заниматься торговлей спокойно, без абсурдных требований, без унижения достоинства личности и с действительно имеющимися в магазине СИЗами? Когда сотрудники с масками на подбородке перестанут рассказывать свои пугающие истории про штрафы за продажу людям хлеба и молока! Когда адекватные меры станут нормой?Магазин "Пятёрочка" ул. Химиков, 1г.Судогда, Владимирская область.Супервайзер, прибывшая интерпретировать законы по своему усмотрению и рассказывающую о штрафах за неисполнение РЕКОМЕНДАЦИЙ роспотребнадзора и напечатанным наспех сертификатом на маски (на компе)))) - Дунаева Юлия Игоревна."Всё понимающая" заместитель - Слепова Анна Сергеевна.Кассир добрая, но безразличная к желанию покупателя отказаться от опасной продукции без ГОСТА - Степанова Екатерина.Покупатель - Карпова Любовь. Ушла из магазина без продуктов для инвалида и труженика тыла! И это в преддверии Дня Победы!В книге жалоб сделана запись. С работниками магазина прибывшая полицейская провела профилактическую беседу. А дальше? А надо-то просто соблюдать ЗАКОНЫ РФ и не тратить время и нервы у покупателей, пришедших пополнить вашу выручку!Требую принять меры.С уважением ваш постоянный покупатель Карпова Л. В. 08.09.2021

Любовь

08-05-2021 в 14:58:14

20

в предыдущем отзыве опечатка. Дата отзыва читать не 08.09.2021, а 08.05.2021.Надеюсь в сентябре такого балагана в Пятёрочке уже не будет!)))

Ответить

10-05-2019 в 09:36:40

00

Хочу спросить , почему во Владимире можно оплачивать бонусами спасибо Сбербанка , а именно здесь нет? И эта проблема не один месяц. Почему ни чего не делается с этим и долго это ещё будет продолжаться.

Ответить

14-12-2018 в 08:57:40

10

Добрый день!Никогда бы не подумала, что буду писать жалобу, но у меня нет выхода!! 13.12.2018г. Примерно в 18.00 я купила в вашем магазине запеченую курицу!Рядом находился сотрудник пятёрочки(девушка) я поинтересовалась у неё ,готова ли курица на что она ответила мне, да! Взяв курицу из вашего магазина и привезя ее домой я отломила кусок и попробовала, курица была сырая, синяя и от неё шёл не приятный аромат. Из за съеденного куска мной мне было плохо всю ночь, тошнило, я не могла уснуть были боли в животе! А у меня ведь маленький ребёнок, а если бы он покушал этой курицы, не хочу представлять даже что было бы с маленьким организмом!Прошу Вас принять меры! И обратить внимание на то, какую курицу сотрудники пятёрочки отправляют на гриль!

Ответить

16-07-2018 в 18:54:44

20

15.07.2018 . Пришли в магазин Пятерочка по адресу город Судогда, улица Химиков дом 1. Взяли нужные продукты и уже на кассе обнаружили , что товар пробили неправильно.Обратились к девушке на кассе чтобы она позвала администратора. Подошла девушка ,взяла мой чек и товар и пошла к ценникам .Я пошла за ней и показала цену . На что она мне ответила, что касса пробила все правильно ,а за ценники она не отвечает . Я сказала ,что буду брать товар только по цене ,указанной на ценнике. Эта девушка ответила ,что уже ничего не понимает и ушла звать другую . Подошла женщина восточной внешности , я попросила ее взять за товар по цене указанной на ценнике и вернуть мне разницу. На что мне эта женщина в грубой форме ответила ,что мне ,идиотке ,возвращать ничего не будет . Я попросила ее назвать свою фамилию и сказала что я буду жаловаться деректору. После этого она из кармана достала мелочь и швырнула ее мне , послав меня куда подальше. Прошу руководство срочно принять меры к данному сотруднику ! Или я буду обращаться с жалобой в прокуратуру .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05