Пятёрочка по адресу Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Сухиничи

Адрес: Россия, Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сухиничах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сухиничей

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

28

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Сухиничи, улица Пушкина, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2021 в 20:59:58

00

1 августа в 10.00 кассир попросила надеть маску. Я попросил предоставить или продать, на что меня отправили в аптеку. Хамили и говорили что последнее слово за ними. Советовали валить в свою Москву и там умничать, при том все кассиры разом. Другой покупатель на выходе сказала что проблемы хамства только в этой смене. Просьба решить проблему данной пятёрочку, так как являюсь постоянным покупателем!!!!

Ответить

07-05-2021 в 20:01:18

00

Стояли с подругой на кассе в очереди и обсуждали то, что при входе не было масок и обслужат ли нас. На что кассирша влезла в наш диалог и в грубой форме ответила: «мы не обязаны предоставлять вам маски, без них обслуживать вас я не буду». Да, я согласна, что у меня должна была быть своя маска, но то, как кассирша грубо ответила крайне не приятно. Научите общаться с людьми своих сотрудников и не влезать в чужие разговоры

Любовь

08-05-2021 в 16:03:32

00

Валерия, если в магазине соблюдаются правила при угрозе возникновения распространения опасного заболевания COVID19, то обязаны. Обеспечивать СИЗ население должны БЕСПЛАТНО везде, где они требуются. Согласно постановлению N417 ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.

Ответить

17-09-2020 в 09:58:58

00

15 сентября вновь произошёл инцидент в магазине с продавщицей Власовой и похоже это входит в привычку.Она не стала меня обслуживать,ссылаясь на отсутствие медицинской маски на моём лице, всё вроде бы правильно, но дело в том, что у остальных покупателей она не спрашивала никакой маски.На мой законный вопрос: " Почему так происходит?" Она спокойно отвечает:" Я так хочу".Когда этот беспредел закончится? Администратор Светлана только разводит руками и говорит, что разбирайтесь сами, интересно каким образом?Всё время твердит , что хотела поднять мне настроение спрашивается, зачем? По- моему,у продавщиц нет такой компетенции и каждый должен заниматься своими обязанностями, сидит за кассой как на троне,всё как будто позволено, что за отношение к своей работе? Одни возникают вопросы, а ответов, как не было, так и нет. Администрация магазина мер никаких не принимает, никто ответственность не несёт за такое обращение с покупателями.Хочу обратиться к администрации магазина с призывом о том, чтобы они контролировали своих сотрудников и подобного обращения не допускали в своей работе.

Ответить

12-09-2020 в 22:07:06

11

11 сентября 2020 года столкнулась с хамством одной из продавцов в магазине по фамилии Власова, на кассе прицепилась ко мне в буквальном смысле,слово за словом она стала кричать, не обслуживала, а вовлекала в скандал окружающих людей, обозвала сама себя"говном",якобы это я так думаю о ней и надменно с ней себя веду ,в-общем,комментировала меня,сказала ,что не боится, что её уволят, а наоборот, даже будет рада, но ,возникает вопрос,если ты хочешь уволиться при чём тут посторонний покупатель.На просьбу дать мне книгу жалоб и предложений эта" женщина" махнула рукой и сказала:"Вон там".После неоднократной ,настойчивой просьбы вызвать администратора, пришла администратор Светлана ,выдала мне книгу, развернулась и ушла не разобравшись даже в чём дело, а Власова не унималась и другим покупателям объясняла, что она хотела поднять мне настроение, а я такая-сякая не поддержала её, я что-то не понимаю, теперь кассирши уполномочены поднимать настроение покупателям? При этом вмиг собравшаяся толпа нецензурной бранью начала меня обзывать, это что-то из мира кошмара и ужаса.Хотелось, чтобы это больше в моей жизни не повторялось никогда.

Ответить

11-07-2020 в 14:28:16

11

не платили полностью зарплату. два месяца отработал и что аванс 8.185р, что и зарплата 8.185р. беспредел какой то

Ответить

28-11-2018 в 11:18:55

01

Мой любимый магазин Пятерочка по Пушкина 5. Вежливые приятные продавцы, расторопные кассиры. Товар на полках всегда красиво выложен, свежий и аппетитный. Продавцы рады дать совет по цене и проводимых акциях, помочь найти на полках нужный товар. Но в магазине необходимо изменить расположение витрин с хлебо-булочными изделиями. Как известно самый популярный товар в продуктовом магазине - это хлеб. В этом же магазине стеллаж с хлебом стоит в торце, проход там довольно узкий, с трудом пройдет один человек с корзинкой. Но стоит только покупателю задуматься и помедлить у стеллажа с хлебом, как в рядах образуется затор, потому что пропустить кого либо мимо себя или к стеллажу с хлебом проблематично.Такая ситуация почти всегда в часы пик. Еще просьба повесить считывающее цену устройство рядом с ларем с мороженым. У вас в магазине десятки видов мороженного, столько же ценников на стене. Почти невозможно определить что сколько стоит, ведь мороженное отличается не только по названию, производителю, но и фасовке (гр) Для этого нужно держа ледяное мороженое в руках искать на нем граммы и производителя. До ближайшего считывающего устройства идти надо через весь зал, мороженное тает. Было бы оптимальным повесить сканер у холодильника с мороженым. Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05