Пятёрочка по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проезд Первопроходцев, 7/2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проезд Первопроходцев, 7/2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проезд Первопроходцев, 7/2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Город: Сургут

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Восточный район, 25-й микрорайон, проезд Первопроходцев, 7/2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проезд Первопроходцев, 7/2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сургуте.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сургута

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

22

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проезд Первопроходцев, 7/2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-06-2020 в 18:41:41

00

Три раза подряд меня обманывают в этом магазине один и тот же кассир Васитова Ситора (живу в соседнем доме) хожу почти каждый день сюда, пробивают товар который я не брала, цену за батон 36₽, пробивают как нарезной хлеб 44₽, конфеты разница в цене 180₽. Зовём администратора смены, разобраться, сегодня это был Адоник Александр Сергеевич, решить проблему не может, хамят оба, на вопрос откуда в чеке бананы, которых я не брала, кассир говорит не знаю как так пробилось (утверждает что пробивает по штрих коду) администратор на это говорит , я не видел как это она пробивала, ничего не знаю! Возврат денег не сразу происходит, человеческого слова «извините за ошибку» не дождёшься, наоборот хамство и один ответ на все это «звоните на горячую линию». Ценников нет, типа только выставили товар, не успели повесить, вешают при нас, а на завтра все повторяется с ценниками. После ремонта просто ужасный стал магазин, персонал хамовитый, администратор решить ничего не может, так для галочки там! Люди проверяйте чеки не отходя от кассы, горячая линия принимает обращение и все на этом, те же сотрудники, те же проблемы, и тот же обман, ничего не меняется! Ужас просто!

Ответить

22-07-2019 в 15:26:27

00

Красный болгарский перец с плесенью

Ответить

09-11-2018 в 10:26:41

01

Добрый день. Сегодня зашла за покупками в магазин в 11-то часу утра. Покупателей почти нет. При этом ни одной свободной тележки на входе не было! Все тележки были заняты коробками с продуктами, которые сотрудники магазина не спеша раскладывали по полкам. Зашла пожилая женщина возмутилась, что опять все тележки заняты товаром магазина (видимо не в первый раз). Я набрала продуктов на 9.5 кг в корзинку - это не всё, что я планировала взять, но... каким образом без тележки это сделать, если корзина уже с горой переполнена? Я же не слон столько на себе нести. До машины в пакетах донесла бы без проблем... А, хотя, нет, и тут проблема - ступенек у крылечка-то нет, т.к. их снегом занесло, а чистить некому. С трудом каблуком вонзилась в снег на одной ступеньки, потом на следующей и т.д. - одно неверное движение и я бы скатилась бы с этой горки, которая образовалась на лестнице. Директор в этом магазине, вообще, есть? Вы в покупателях нуждаетесь или вам совсем всё равно? И ещё, донесети до сотрудников сети магазинов Пятёрочка, что если покупатель не предъявляет накопительную карту, то не нужно проводить свою подпольную! У меня есть накопительная карта, но от её использования в течение года я получила только минусы (бонусы спасибо от сбербанка при использовании накопительной карты не начисляются, а мне они в 100 раз нужнее, чем ваши накопленные баллы!!!), поэтому я ей не пользуюсь!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05