Пятёрочка по адресу Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Суворов

Адрес: Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Суворове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Суворова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Суворов, улица Кирова, 5А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-01-2024 в 17:48:31

11

Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность Администратору магазина пятерочка Рудаковой Евгении.Добрый,вежливый добродушный человек.Всегда расскажет,подскажет,объяснит.Дай бог побольше таких людей.

Ответить

19-08-2022 в 22:36:24

00

Здравствуйте. 17.08 мною была сделана покупка в магазине по адресу Тульская область, город Суворов, ул. Кирова, д 5А, кассир Степаничева Елена. Вторая позиция в чеке- бананы, взялась не понятно откуда. Бананы я не покупала. Вес бананов ровно 500 гр, что уже странно. Чек проверила только дома. От знакомых знаю, что именно в этом магазине часто обманывают покупателей. Прошу провести проверку. Юлия.

Ответить

11-08-2021 в 20:52:14

10

Приложение фигня, с пацанами легко сломали. В магазине обман, цена товара не соответствует цене на стеллаже. Персонал грубый, материться, не одевает маски.В магазине очень грязно. Внутри бегают собаки , кусают, какают где попало .Закрытие происходит на пол часа раньше чем указано при входе и в положении. Товар разбросан, отсутствуют одноразовые маски.

Ответить

27-06-2019 в 12:53:01

00

Добрый день! Купила вчера куриные ножки по акции сроком годности до 28.06.2019, но ножки оказались испорченными раньше срока годности. Прошу обратить внимание на выложенный на прилавки товар.

Ответить

01-05-2019 в 21:00:39

00

Добрый день. Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника магазина. Сегодня в 19:35 примерно, я зацепил корзинкой бутылку коньяка, обходя огромную очередь (которая вышла аж к стеллажам с алкоголем) к единственной работающей кассе. Это заметил сотрудник магазина, и пронес бутылку на кассу, мне пробили в чек разбитый товар. Согласно Гражданского кодексу Российской Федерации, 211 статья которого прямо говорит, что: «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором», оплату товара мне навязали. Согласно ЗЗПП, товар я не трогал руками, не был в невменяемом состоянии, обходил очередь, вызванную отсутствием достаточного кол-ва кассиров. То, что бутылка упала от незначительного касания корзинки - говорит о неустойчивом положении товара на полке. Умысла разбить товар я так же не имел. Магазины других сетей оборудуют бортиками края полок. Сотрудник магазина воспользовался моим уязвленным положением (я не мог вступать в полемику, куда привлекли бы и охрану наверняка, держа на руках маленького ребенка) и пронес на кассу разбитую бутылку. Прошу провести проверку камер наблюдения, наказать сотрудника, пронесшего товар на кассу (это был не кассир, прошу отметить) за несоблюдение гражданского кодекса и ЗЗПП, а так же компенсировать потраченные за бой неустойчивого товара средства в размере 733р. Смена 0228, чек 00247. Ожидаю ваш ответ в сроки, предусмотренные законодательством

Андрей

02-05-2019 в 16:16:29

00

Текст жалобы был скопирован с моего обращения в поддержку пятерочки. Вопрос решён, конфликт исчерпан, претензий больше нет

Ответить

06-08-2018 в 17:08:20

00

После смены директора, магазин стал отвратительный!!!! Постоянные очереди на кассе, в магазине очень грязно, в 11 часов утра пустые полки. Ходить к вам стало не приятно!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05