Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Коми

Город: Сыктывкар

Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сыктывкаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сыктывкара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 91 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-04-2023 в 00:57:17

10

Здравствуйте. У меня жалоба на доставку продуктов. 31 марта я сделала заказ 525203479. Заказ оплачен, но не доставлен полностью. Хочу вернуть деньги. Больше заказывать у вас не буду,не ожидала такого от Пятерочки. Какой магазин мне должен был доставить я не знаю.

Ответить

08-01-2023 в 18:28:20

10

Здравствуйте. Сегодня, 08.01.2023 сходила в магазин "Пятёрочка" по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 91. По чеку кассир Турубанова Диана Сергеевна. Мало того, что кассирша не знала товар магазине, каждую позицию развесных фруктов спрашивала у меня (а я на них не смотрю и разве должна их запоминать?), так ещё и оскорбительно разговаривала: на мой ответ, что я не знаю как называется яблоко, хурма, которые я взяла..ответила: "а кто должен знать?". Разве не продавец это всё должен знать?! Очень неприятно было, сталкиваюсь с этим впервые, раньше у меня никто ничего не спрашивал и не грубил в магазинах.

Ответить

08-01-2023 в 18:26:00

11

Здравствуйте. Сегодня, 08.01.2023 сходила в магазин "Пятёрочка" по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 91. Мало того, что кассирша не знала товар в магазине, каждую позицию развесных фруктов спрашивала у меня (а я на них не смотрю и разве должна их запоминать?), так ещё и оскорбительно разговаривала: на мой ответ, что я не знаю как называется яблоко, хурма, которые я взяла..ответила: "а кто должен знать?". Разве не продавец это всё должен знать?! Очень неприятно было, сталкиваюсь с этим впервые, раньше у меня никто ничего не спрашивал о позициях товаров и не грубил в этом магазине.

Ответить

16-01-2022 в 20:03:17

00

Здравствуйте, примите жалобу, пожалуйста, на действия сотрудников магазина и на работу обратной связи сети магазинов "Пятерочка" и дайте письменный ответ на мейл в кратчайшие сроки для обращения в Роспотребнадзор.Суть претензии: в магазине Пятерочка, расположенном по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д.53Б, место расчетов по чеку - Е911; 14335-Пятерочка (этого магазина и города как такового вообще нет на сайте в выпадающем списке при написании данной жалобы на данном сайте, поэтому пишу на первый попавшийся магазин) все сотрудники отказали моему ребенку в обслуживании на основании "Я занят". Картофель отсутствовал в торговом лотке, но присутствовал в мешках в торговом зале, 20 минут ребенок бегал по магазину и уговаривал сотрудников написать картошку в лоток или открыть мешок - все продавщицы отказывали, т.к. это не их работа, пусть мужчина насыпает - так и сказали ребенку, наконец, когда он нашел продавца мужского пола через 20 минут, тот отказался открыть мешок и насыпать картофель, чтобы его можно было взять, т.к "он занят". Назвать свое имя продавец отказался, продавщицы сказали, что видят его первый раз в жизни, хотя он спокойно расставлял паллеты с товаром. Народу в зале было немного. Время инцидента - 19.20-19.40 16.01.2022. И вторая жалоба на службу поддержки - при звонке на горячую линию включается бот, который 20 раз повторяет "Меня зовут Юлия.Алло, вас не слышно и кладет трубку или сбрасывает звонок - эти действия повторяются по очереди. Если в службе поддержки строго ограничено рабочее время, то зачем писать, что линия круглосуточная?

Ответить

06-01-2022 в 18:14:25

10

Возмущению нет предела! В этом магазине неоднократно обманывают: цена товара со скидкой 25 % a в чеке без скидки и если не поверишь чек, так и обманывают пенсионеров, которые со слабым зрением и разглядеть чек сразу не могут, а возвращаться в магазин тяжело. Это произошло со мной неоднократно. А при возврате денег, на которые меня обманули никто даже не извиняется, хуже того, отворачиваются с недовольным видом. Неужели нельзя прекратить это безобразие.

Людмила

06-01-2022 в 18:53:27

20

Ответа не было

Ответить

14-08-2021 в 14:02:05

00

Адрес магазина : Октябрьский проспект 216, его нет в списках. 14.08.2021 около 12.00 часов дня.1. Сотрудник отдела с выпечкой переклалывает хлеб из одного отсека с другой, предварительно не смахнув там даже крошки от предыдущей несвежей выпечки. Все делается голыми руками. Потрогала себя, потрогала хлеб. 2. НюНе было возможности оплачиватьиаариами импокупатели оставляли свои тележки около касс. Продукты из тележек стояли и их никто не разбирал. В тепле. В тележках лежало мясо, творог, молоко Потом их стазшими положат в холодильник? Тележки стояли больше часа точно. 3. В проходах оставляют паллеты с приехавшими продуктами. Невозможно по нескольку часов подойти к нужной витрине, потому что эти паллеты никто не разбирает. И опять же, коробки с курицей по полдня стоят в тепле. 4 . С ценниками полная путаница. На мороженое, хлеб, молочные продукты найти нужный ценник не возможно. Зато много ценников того, чего на витрине совсем не представлено. Заплесневелые цитрусы в коробках с овощами обычное явление. Аппетит и деланиемпокупать отбивает напрочь.

Ответить

24-05-2021 в 21:06:53

00

24.05.21 в 20.40 совершили покупки в данном магазине. Кассир в очках с выпученными глазами(извините, фамилию не увидела) попросила меня найти 10 руб. Пока я искала их, мужчина подсказал, что она не пробила до конца наш товар (сок детям). И спрашивает-пробивать, хотя мы не отказывались от него, а она по своей невнимательности не пробила. Я ответила, естественно и говорю, значит 10 руб уже не надо. Тут у меня выпадают эти 10руб и я мужу говорю, что вот они где, а я в сумке ищу. Кассир подумав, не понятно по какой причине, что я выразила недовольство ей, начала хамить. Взяв деньги за сок, сдача составляла 20 руб. Спрашивает меня, вам 10 или 20 руб дать? Не озвучив сумму за соки, не озвучив сдачу, задаёт такой вопрос!!! . Мы не знали, что и ответить. Короче, неадекватная кассир с агрессией, которая к тому же лезет не в свой разговор. Причём я ей сказала, что это мы между собой, а не ей сказали, она почему то продолжала настаивать на своём и агрессировать!!! Хочу заметить, что именно данный касир всегда отличается своей не внимательность и глупостью. (не понимает, что покупатель говорит)

Ответить

04-02-2021 в 14:14:51

40

Вы охуели? Где жадоба на Корткерос? Я блять ни одного консультанта так и не увидел плюс ни один ящик-сейф перед фходом не работает, разберитесь!

Ответить

07-08-2020 в 18:54:34

00

Постоянно открыта только касса у алкогольной продукции, когда стоишь 10-15 в очереди и делаешь замечание об этом, в ответ получаешь хамство, "вам надо, вот и стойте". Магазин грязный, после работы опасно в него зайти, можно испачкаться

Юрий

07-08-2020 в 21:28:31

00

Составьте список реальных нарушений и официально обратитесь в Роспотребнадзор. Пока не будет обращения, не будет и оснований для проверки.

Ответить

28-05-2020 в 11:10:16

00

Добрый день! Обращаюсь от себя лично и от многих жителей города Инта, Республики Коми.Мы все очень ждем открытия Пятерочки в нашем городе. Все местные паблики обсуждают и надеются на то, что в городе откроют Пятерочку.Местные власти мешали открытию сетевых магазинов в городе. Но сегодня, мэр города Лариса Титовец под следствием и отстранена от работы. Может быть это отличная возможность именно сейчас зайти и открыть в городе Пятерочку?Мы больше не можем, у нас население около 30000 и в городе только местные, мелкие магазины с ужасным выбором и ужасными ценами.Мы очень любим Пятерочку и ждем открытия в нашем городе. Помогите нам избавится от мелких торгашей. Жители города Инта.

Андрей

28-05-2020 в 20:10:13

00

Видимо у вас в городе совсем все плохо..пятёрочку ждут только в аду!

Ответить

01-03-2020 в 22:27:27

00

Здравствуйте. Что за беспредел творите. Почему человек работает 14 часов. Бывает и больше. вы оплачиваете 12. И ещё после десети люди сидят на работе делают ваши гребанные отчёты. Развели в Воркуте бардак. Труд инспекция будет с вами разбираться. Почему на большой земле правила другие. Директоров набрали которые творят что хотят. Всё и всяк вычитают с продавцов просрочку. Скрывают виртуалы. С цебниками берут расписки с персонала. Что за бардак развели. Не будет контроля на вас будет составлено и отправлено письмо в органы.

Ответить

20-10-2019 в 23:59:59

00

Здравствуйте,по какой причине у вас нет магазина в поселке Усогорск?Чтоб пожаловаться на них.Пошли в магазин взяли товар ,а на кассе оказалось что цена намного выше.Заместитель директора Екатерина,некорректно общается с покупателями не извинившись и даже не объяснив нам по какой причине товар на ценнике одна цена ,а на кассе выше.Как будто мы ещё обязаны ей.Постоянно такая ситуация в магазине Пятёрочка в пгт.Усогорск просим разобраться в данной ситуации.Каждый раз приходится разочаровываться на кассе по поводу цен.

Ответить

30-08-2018 в 00:14:21

10

Администратор данной Пятёрочке запрещает сотрудникам продавать "энергетики" несовершеннолетним, прошу объяснить что энергетики продавать несовершеннолетним можно. 28,08,2018

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05