Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Лыткина, 31 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Лыткина, 31

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, улица Лыткина, 31, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Коми

Город: Сыктывкар

Адрес: Россия, Республика Коми, Сыктывкар, район Орбита, улица Лыткина, 31

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Лыткина, 31

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сыктывкаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сыктывкара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Лыткина, 31

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-09-2021 в 12:44:02

00

Ужасный бардак на витринах, на половину товара отсутствует ценник, либо не соответствует товару. Выкладка - как с ноги товар запихали!

Ответить

11-05-2021 в 15:41:07

00

ценники не соответствует товару, на определенный товар невозможно найти ценник. продавца так же не найти, а если спрашиваешь начинают с невольным лицом отвечать.

Ответить

05-03-2021 в 16:28:49

10

Пятёрочка.Сыктывкар, ул.Лыткина 31Каждый раз смотрим цены на продукты, но на кассе не всегда можно проконтролировать соответствие ценника и пробиваемой стоимости. Как всегда, уже традиционно приходя домой обнаруживаешь что тебя обманули! Купили сегодня 5.03.2021 яблоки по акции за 99,99₽ дома обнаружили что продали их за 109,99₽ Вернулся в магазин, нашёл в руководителя. На мой вопрос: когда у вас будут ценники соответствовать ценам, получил ответ: на этой зоне (фрукты) теперь будут, но на мой вопрос по ценам и ценникам по остальным зонам он отворачивался не желая давать какие-либо комментарии.Я и многие мои знакомые обходят данный магазин стороной, с ценниками постоянная проблема-не найти ценника на интересующий товар, на кассе цена не соответствует ценнику! Очень удобно что магазин находится в доме но очень неудобно что его постоянно приходиться обходить и идти за теми-же товарами в другие магазины!Наведите пожалуйста порядок в магазине! Руководство магазина не справляется со своими обязанностям!Фото ценников и чека имеются.

Ответить

03-11-2019 в 13:41:42

00

Очень сильно пахнет холодильник с куриным мясом. Испорченным мясом.

Ответить

02-12-2018 в 12:21:17

00

Сегодня покупала продукты в пятерочке на лыткина 31. Увидев кофе 3 в 1 нескафе за 3 р 60 коп взяла 6 штук, в чеке мне пробили за 13 руб 60 коп . На мое недоумение ответили что единичка стерлась, поэтому не видно , что кофе стоит дороже. Только единичка не стерлась, а ее заклеили. Причём на всех ценниках. Имеется фото

Ответить

11-10-2018 в 07:48:40

01

10.10.18 примерно в 17:50 при покупке продуктов питания приобрёл булочку « улитка с мясом “ дата изготовления 10.10.18Придя домой , открыв и попробовав данную булочку почувствовал засохшее мясо . Присмотревшись на ценник , обнаружил под ним второй Придя в магазин данную булочку приняли без претензий , видимо чувствуя свою вину , мне вернули деньги В данном магазине такое не в первые

Ответить

28-08-2018 в 20:59:17

00

Сегодня, 28.08.18, в 19.40 примерно совершала покупку в магазине сети "Пятёрочка". На данный момент по сети Ваших магазинов проходит акция по получению стирателей "Мстители". На ценниках акционного товара стоит рамка с изображением Мстителей и условия получения этого стирателя за покупку данного продукта. Посмотрев на эту рамку, я взяла, согласно условиям, 4 йогурта Фруттис, если не ошибаюсь. Так же был взят алкоголь. На кассе нам сказали, что если куплен алкоголь, то стиратели не выдаются. Решили пробить йогурт отдельно. Пробили заново, кассир сказал, что на не отображается получение стирателя за покупку этого йогурта. Можно ли узнать, что же все таки подразумевает под собой данная акция и возможно ли мне за мою покупку получить этот стиратель? Если же нет, то какой смысл в выставлении условий получения стирателей, например, за 4 йогурта или же за 3 жевательные резинки?

Ответить

17-08-2018 в 12:05:06

01

ДД! Сегодня столкнулас со странным отношением кассира. Подойдя на кассу я обнаружила, что дома забыла банк карту и сначала решила взять то на что зватило наличных. Кассир пробила чек. Затем я нашла другую карту и со словами- расчитайте меня (попробую оплатить этой картой). Кассир начала говорить, что ей придется вызывать человека, чтоб делать отмену (в случае отказа по карте)- а люди стоят!!! За мной было два человека. Тогда я спросила у неё-а что я не покупатель. Она меня не слушала, только что-то говорила под нос. Я Повторила просьбу рассчитать меня. Она ответила, что создаю очередь. Оплата прошла, я собрала свои покупки и с совершенно опустошенным настроением ушла из магазина. Конечно я не скажу, что вовсе перестану ходить в магазины этой сети, но на лыткина ни ногой. Каждый день ходили в этот магазин, хотя территориально нам ближе октябрьский проспект 174 или магнит. Спасибо за хамское поведение! Хотя в этом же магазине два кассира -молодой человек и мужчина чуть постарше очень приятные-и хорошего дня тебе пожелают, было очень приятно туда возвращаться

Ответить

17-08-2018 в 11:53:34

00

ДД! Сегодня стлкнуламь со странным отношением кассира. Подойдя на кассу я обнаружила, что дома забыла банк карту и сначала решилась взять то на что зватило наличных. Камиир прбила чек. Затемни я нашла доугую карту и со словами- расчитайте меня (попробую оплатить этой картой). Женщинам начала говорить, что ей придется вызываться человека чтоб все делать отмену (в случае отказа по карте)-люди стоят!!! Зам мной было два человека. Тогда я спросила у неё-а что я не покупатель. Повторила просьбу рассчитать меня. Она ответила что создаю очередь. Оплата прошла я собрала свои покупки и совершенно опустошенным настроеием ушла из магазина. Конечно я не скажу что вовсе перестану ходить в магазины этой сети, но на лыткина ни ногой. Каждый день ходили в этот магазин, хотя тнррилриально нам ближе октябрьский проспект 174. Спастбо за хамское поведение!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05