Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Коми

Город: Сыктывкар

Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сыктывкаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сыктывкара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Морозова, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-11-2023 в 12:58:01

10

Здравствуйте. Выпечка собственного производства пчтерочка . Очень люблю улитка шпинат сыром. Но сегодня купила и она оказалась старой причём очень. Сколько лет её покупаю впервые такое. Очень жаль что на витрине лежит старый товар. Сама работала в пятерочка только по другому адресу 2года ни разу не было жалоб на выпечку так как следите за ней.

Ответить

07-03-2022 в 17:35:02

00

При покупке, в этом магазине продовцов на кассах нет, к кассам самообслуживания тоже не кто не подходит

Ответить

29-01-2022 в 05:36:17

10

Бесконечный обвес покупателей на кассах.У администратора одна отговорка весы испорчены вызвали мастера.Уже вторую неделю мастер добирается.Придется написать жалобу в местные органы пусть штрафы выпишут .

Ответить

17-09-2021 в 23:59:29

00

Кассир пообещал, что скидка за товар будет по карте пятерочка, но в стоге скидки не было. У нас есть фото товара, чека и ценника

Ответить

16-10-2020 в 10:01:19

00

Магазин на морозова 2 очень нравится, хожу каждый день, но в последнее время заметила отвратительный запах от одного из кассиров мужчины (застаревший пот или моча), сначала даже подумала, что бомж заходил в магаз, но на следующий день поняла, что это от кассира (работал в тот день в зале). После такого аромата пропадает желание покупать еду. В целом отмечу, что одежда сотрудников грязная, в пятнах.

Дмитрий

16-10-2020 в 12:14:53

00

Вам нужно было сказать об этом самому продавцу, "по-секрету".

Ответить

03-07-2020 в 14:09:21

00

Хотел купить кофе из автомата, автомат вроде автоматический, нигле не написано как пользоваться, в итоге позволи директора, чтобы он помог потому что даде консультант не смог объяснить как и что, директор пришел и нагрубил. В итоге кофе оплачен, но не получен

Ответить

24-12-2019 в 11:40:06

00

Срок хранения икры нарушен, лежать банки на кассе по 10 штук, директор открыто игнорировала, при просьбе убрать сказали что щас продадут, тухлятину видимо решили продавать....есть фото доказательства

Ответить

25-09-2019 в 23:55:46

00

В ночное время перерыв с 23.45-24.00 ч, но магазин в 22.38 уже закрыт и кассир недовольно кричит- " у меня касса". Собиралась совершить покупку в быстром временном режиме 2-3 минуты( еду для кота) ,пришлось стоять ждать на улице окончания перерыва. Не очень то приятно и совсем не жарко на улице.

Ответить

12-08-2019 в 23:13:24

00

Ребят,вы в край охренели! В морозилке с пельменями, ни одного ценника на продукцию «зеленецкая» при пробивании ценника по штрихкоду, выясняется,что стоимость равна 220₽, при условии,что стоимость их не более 114₽ в официальном магазине производителя, не считая скидки для оптовиков... Получается федеральная сеть ,зашедшая в наш регион не так давно, наглейшим образом обманывает население на продуктах местного производства... это кидалово на 100₽ с одной пачки... В подобном был замечен «магнит» на огородной... с пару месяцев назад..

Ответить

29-04-2019 в 22:57:11

01

Замороженная вишня "красная цена", качество не соответствует, вишня которую уже варили на морс или компот, как будто снова положили в упаковку и отправили на продажу, к тому же косточек уже не было, вообщем отвратительно, компот получился прозрачным без какого либо намёка что это должен был получиться компот, больше в вашу пятёрочка ни ногой, сколько раз разочаровывадась и все на те же грабли! Ненавижу ваш магазин, за такое отношение к людям как к собакам, к вам просто перестанут ходить...

Ответить

16-01-2019 в 21:10:04

00

Мама купила сегодня в магазине "Пятерочка" на морозова 2 гнилой гранат. Изнутри всё гнилое абсолютно. Кто отвечает за качество товара?

Ответить

18-12-2018 в 15:13:27

00

Хочу обратить вышестоящему начальству на директора магазина по адресу республика Коми, Сыктывкар, ул Морозова, д 2Первое, на что хочу указать: этот человек не занимается своим персоналом, он ужасный, почти все хамят, цены не исправляют, ругаются. Втрое: ваш уважаемый директор постоянно ХАМИТ!!! Я живу в двух шагах от магазина, хожу туда очень часто, и вижу, как она обращается с покупателями!!! С недовольным видом обслуживает и не отвечает на вопросы корректно. Либо игнорирует, либо вовсе посылает. Но это еще не все.... Ваш многоуважаемый ДИРЕКТОР, если этим словом данную особу можно назвать, пробивает себе на карту постоянного покупателя наши покупки! Однажды я пришла в магазин, так получилось, что забыла карту вашей сети дома, не предъявила ее, и тут вижу, что ваш директор просто проводит СВОЮ карту....я думала, мне показалось, но нет. Я беру в руки чек, и смотрю: уважаемый покупатель,превышен лимит по бонусами в день. Я спросила вашу мадам: вы серьезно проверили свою карту? И тут она мне просто выразила абсолютное безразличие...я еще раз задала вопрос, и уже услышала: "я работаю, до свидания". ЭТО ВООБЩЕ ДОПУСТИМО В ВАШЕЙ СЕТИ? Это хамство в чистом виде!!! Я больше не хожу в этот магазин, и советую пообщаться с данным директором.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05