Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, улица Гастелло, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, улица Гастелло, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тамбовская область, Тамбов, улица Гастелло, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тамбовская область

Город: Тамбов

Адрес: Тамбов, улица Гастелло, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, улица Гастелло, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тамбове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тамбова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, улица Гастелло, 11

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-01-2024 в 11:40:43

30

12.01.2024 пришла в магазин, как постоянный покупатель. Кассир Вайсберг Дарина на кассе не смогла пробить пончики с правильным вкусом, после чего я попрасила отменить товар на что кассир не реагировала на просьбу. В ожидании того как кассир пробьет товар мне стало плохо, я сообщила об этом кассиру на что она ответила "Если вам плохо то не нужно с нами ругаться". Придя домой обнаружила что пончики пробиты в чеке, но товар не был получен. Мне пришлось с плохим самочувствием возвращатся в магазин для того что бы сделали возврат. Пришла администратор сделала возврат, в это время пришла кассир и начала себя не адекватно вести. На слова администратора о том что покупатель всегда прав она не реагировала. Я как постоянный покупатель ходила в этот магазин, ни разу не было подобных инцидентов. Прошу разобраться в этой ситуации.

я так думаю

12-01-2024 в 13:45:04

20

а тупую Кассиршу Вайсберг Дарину перевести в поломойки и насрать ей в тюбетейку жиденько

+7 926 833 84 72

12-01-2024 в 13:47:54

10

И ПО ПЫСДЕЙ ЕЙ И ПО ХАРЕ ГРЯЗНЫМ ВАЛЕНКОМ

Ответить

27-12-2021 в 13:54:06

00

Жалоба на магазин по адресу чичканова 127. Купили сыр Бондарский нормального срока годности. Оказалось что он плесневый, да и ещё видно что часть плесени срезано. Купили бедрышки куриные при жарке вонь страшная от них

Ответить

03-11-2021 в 18:42:54

00

03.11.21 мной была совершена покупка продуктов в указанном магазине. Сумма покупки составила 1058.23 руб, позиций в чеке порядка 25. В чеке был пробит сыр весом 362 гр. Российский торговая марка Красная цена. В связи с большим объемом купленных товаров, на кассе я не заметила отсутствие сыра, хотя в чеке он есть. Прийдя домой в пакете с покупками я сыр не обнаружила. Вернувшись в магазин я обратилась на кассу, где обслуживалась, там был уже другой кассир, она направила меня в молочный отдел к продавцу обслужившему меня ранее. Обратившись к Черемисиной Татьяне Анатольевне (кассир обслуживший меня) с данной проблемой, кассир заверила меня, что сыр она не видела, значит я его не оставляла. Прошу Вас провести изъятие видеозаписей с камер наблюдения в период времени с 16.00 до 16.40 период моего нахождения в магазине. Сама покупка совершена в 16.29 чек 242, касса 3,смена 43. Я постоянный клиент в этом магазине, персонал мне нравится. Прошу Вас помогите разобраться в сложившейся ситуации. Возможно я не права, я извинюсь. Но ПРОШУ ВАС просмотрите камеры наблюдения помогите отыскать мой сыр.

Ответить

03-11-2021 в 18:38:47

00

03.11.21 мной была совершена покупка продуктов в указанном магазине. Сумма покупки составила 1058.23 руб, позиций в чеке порядка 25. В чеке был пробит сыр весом 362 гр. Российский торговая марка Красная цена. В связи с большим объемом купленных товаров, на кассе я не заметила отсутствие сыра, хотя в чеке он есть. Прийдя домой в пакете с покупками я сыр не обнаружила. Вернувшись в магазин я обратилась на кассу, где обслуживалась, там был уже другой кассир, она направила меня в молочный отдел к продавцу обслужившему меня ранее. Обратившись к Черемисиной Татьяне Анатольевне (кассир обслуживший меня) с данной проблемой, кассир заверила меня, что сыр она не видела, значит я его не оставляла. Прошу Вас провести изъятие видеозаписей с камер наблюдения в период времени с 16.00 до 16.40 период моего нахождения в магазине. Сама покупка совершена в 16.29 чек 242, касса 3,смена 43. Я постоянный клиент в этом магазине, персонал мне нравится. Прошу Вас помогите разобраться в сложившейся ситуации. Возможно я не права, я извинюсь. Но ПРОШУ ВАС просмотрите камеры наблюдения помогите отыскать мой сыр.

Ответить

06-10-2021 в 00:05:30

00

Не могу найти магазин пятерочка по адресу Советская, 99… Приобрела вчера арбуз, принесла домой, а он полностью гнилой внутри

Ответить

13-09-2021 в 19:14:39

00

Пятёрочка уничтожила магазины эконом, в которых продавалось настоящее молоко местного производства - покровское. Требум организовать продажу этого молока!

Ответить

18-02-2021 в 22:20:05

00

Сегодня в магазине по адресу пролетарская 158 зашёл за продуктами с пакетом из аптеки с таблетками внутри. При входе написано что можно заходить с сумками тк ящиков хранения нет. Ко мне подошёл мужик средних лет и стал ругать меня на повышенных тонах что я зашёл со своими вещами в зал. Разговаривал очень грубо, без маски! Сказал что я обязан был предупредить его прежде чем зайти. Потом вернулся и снова начал обвинять. Полез мне в пакет смотреть что там есть. Угрожал что будет следить за мной,и что у него будут лишние вопросы ко мне. Представляться он не собирался,а на мою просьбу представиться сказал только что он охранник. Больше ничего не стал говорить. Бейджика у него не было. Он разговаривал со мной очень грубо и некрасиво. Мне показалось что он только освободился и возможно был не трезв. Я адекватный человек и неплохо зарабатываю. Попрошу мою жалобу рассмотреть и разобраться с вашим сотрудником. А также посмотреть видео и сообщить мне. 18.02.2021 20:18 чек 491 смена 157

Ответить

08-12-2020 в 19:01:20

00

До недавнего времени мне нравился этот магазин. Помещение компактное. Более-менее чисто. Товар разложен вовремя. Потом стала замечать разницу между чеком и ценником. Сначала думала что не успели что-то исправить. Теперь вижу, что это просто откровенные махинации. Ценник один - в чеке стоимость гораздо выше. Администратор при выдаче разницы в деньгах даже не извинилась, сказала: - "Сколько вам надо? Три рубля хватит?" Зачем тогда такие магазины с таким персоналом?

Ответить

25-11-2019 в 21:29:35

00

Прошу исправить адрес магазина на адрес Тамбовская область, г. Тамбов, улица Базарная д. 117А так как не нашел адрес магазина( не добавлен на сайт)Сегодня, 25. 11. 19 совершал покупку в магазине "пятерочка" по адресу г. Тамбов, улица Базарная д. 117А и меня поразило обслуживание на кассе, после того как кассир пробил весь мой товар, сумма покупки не была названа, вместо этого кассир спросил у мимо проходящей девушки что-то типа: "Надя, а ты завтра придешь?". А я стою, гадаю сколько денег я должен отдать... Далее я увидел сумму моей покупки на терминале, и только потом понял, что денег на той карте которой я хотел оплатить товар было не достаточно, и мне нужно совершить оплату другой картой, я вынул карту, спросил кассира, можно ли оплатить другой картой, на что услышал печальный вздох. Сложилось впечатление, что это я, что-то делаю не так. Прошу донести до кассира, что он обязан произносить сумму покупки, а также не отвлекаться при работе за кассой. Кассир: Павлова Олеся Михайловна

Евгений

26-11-2019 в 21:08:36

00

А вы спросить могли ртом?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05