Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 102 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 102

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 102, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тамбовская область

Город: Тамбов

Адрес: Тамбов, Мичуринская улица, 102

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 102

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тамбове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тамбова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 102

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-08-2022 в 15:45:26

00

С марта!!!! С марта месяца не могу активировать выручай карту из-за вечных каких-то сбоев!!!! Это что за издевательство! Баллы не начисляются ничего сделать нельзя!! Сколько можно!!!!!!

Ответить

14-03-2022 в 19:20:25

00

Не совсем жалоба; но не приятно! Можно кассиры не будут у всех подряд спрашивать пенсионное удовстверение ; у кого оно есть сами предъявят! Зачем с нескрываемым издевательством его спрашивать; если явно видно что человеку до пенсии еще лет 15-20

Ответить

04-01-2022 в 21:36:52

00

04.01.22 в 20.40 зашла в 5ку получить заказ с али. На кассе была очередь человек 6-7. Предположила, что скоро обслужат и я получу заказ. Прошла в зал, купила коробку конфет, оплатив на кассе самообслуживания. На кассе очередь уже тянулась в отдел с алкоголем. Я поинтересовалась у охранника: есть ли еще сотрудники, кроме кассира, он ответил, что нет. Однако когда возмущенные покупатели алкоголя стали требовать вторую кассу открыть, охранник вызвал сотрудника. На мой вопрос: почему он раньше это не сделал, это же администратор - ответил он..хотя мне было все равно, кто выдаст мой заказ. Сотрудники не здороваются с покупателями, даже в ответ, на мое возмущение об обмане (что нет сотрудников), меня "окатили" презрительным взглядом, а проходя мимо еще и нарочито толкнули плечом (охранник), извинений не последовало. Прошу провести разъяснительную беседу с не клиентоориентированными сотрудниками и охраной. Оставить отзыв на горячей линии тоже не получилось, прослушав уйму рекламы, оператор колл центра заставил меня не менее 15 минут висеть на телефоне, пока он уточнял что-то или тупо надеялся, что я повешу трубку. Сути обращения после 3-х повторений тоже не уловил..

Ответить

27-03-2021 в 18:30:38

00

В магазине ПОСТОЯННО очереди , приходиться стоять на кассе минимум 10-15 минут. Я живу в соседнем доме и хожу в данный магазин постоянно. Ситуация не меняется уже давно. Хотя в других магазинах вашей сети все прекрасно. Только в данном магазине эта проблема остается неизменной.

Ответить

08-02-2021 в 20:22:44

10

Добрый вечер. 07.02.2021г. совершала покупки в вашем магазине. Адрес магазина угол Базарной и Пензенской. В списке выбора его не нашла. Очень не понравилось наблюдать такую картину. Мелкую собаку посадили в тележку и вместе с ней катались по магазину и саладывали продукты туда же. Если хозяевам это по ровну, то другим не хочется больше складывать свои продукты после чужой псины. На каком основании, вы вообще пускает в продуктовый магазин собак. Есть определённые нормы. Не говоря уже о том, чтобы они ездили в тележках. Я сама владелец собаки. Но не позволяю таких вещей. Моя собака, если я с ней, всегда привязана около магазина. Просьба продезенфицировать все тележки и корзины. И впредь запретить проход с животными в продуктовый магазин. Если ещё раз повториться, буду писать жалобу в роспотребнадзор. До решения этого вопроса и ответа от вас, не буду пользоваться вашими услугами и всем посоветую этого не делать. Спасибо за понимание.

Ответить

09-01-2021 в 20:26:32

00

Здравствуйте, вчера по чеку от 08.01.2021 в 18.25 у кассира Соболевой Надежды Андреевны оплачивал товар по акции за 19.99 р. драже ментос по цене ценника на котором был товар в коробке в количестве несколько штук. На кассе цена была другая, позвали администратора, который сказал товар продаётся только по цене на кассе за 49.99р. , мои возражения были проигнорированы, данного ценника на эту сумму вообще не было на полке, мне ответили что не успели выставить ценник, хотя коробка с товаром была полностью распродана по цене на кассе, в итоге я сделал фото с ценой и товаром, сохранил чек которому было куплено драже с завышенной ценой, прошу вас разобраться и наказать за невнимательность, а также за мошеннические действия с товарами по другой цене администратора данного магазина, который вводит в заблуждение покупателей, выставляя и продавая товар который не соответствует цене на кассе

Ответить

15-10-2019 в 21:22:42

00

Добрый день, хочу оставить жалобу на работников данного магазина. Уже второй раз происходит такая ситуация: я подхожу на кассу, передо мной 3-4 человека. Когда передо мной остаётся один человек, кассир заявляет, чтобы я прошла на другую кассу! При том, что в руках у меня один товар, пробить его минутное дело! Нужно сразу предупреждать, чтобы очередь не занимали, кассир меня видела с самого начала, но уже тогда не планировала пробивать мой товар. В прошлый раз кассира не запомнила, сегодня хотела бы запомнить, да не увидела на её форме бейджа.

Ответить

21-02-2019 в 10:17:20

20

Здравствуйте, меня зовут Михаил, я мерчендайзеры и мне приходиться ходить в этот магазин, где просрочка и плесень, и очень хамское поведение директора, орёт на весь магазин, не даёт поставить товар по планограмме, стоит все не по планограмме, то есть ни сама не работает и другим не даёт заработать денег, не товара по её словам типо нет, а на замечание о просрочке говорит мне все равно, кроме как орать во весь магазин она больше ничего не может, примите меры а желательно увольте и не раз слышал что орёт на покупателей, хотя её вина, ценники вовремя не меняет

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05