Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Советская улица, 123 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Советская улица, 123

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тамбовская область, Тамбов, Советская улица, 123, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тамбовская область

Город: Тамбов

Адрес: Россия, Тамбов, Советская улица, 123

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Советская улица, 123

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тамбове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тамбова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Тамбовская область, Тамбов, Советская улица, 123

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-05-2023 в 14:59:06

10

Очень хороший и удобный магазин, работники магазина отзывчивые приветливые, всегда все аккуратно и чисто. Особенно хочется отметить кассира Коршунова Андрея Сергеевича: всегда вежлив, внимателен, очень любезный и позитивный. Обслуживание на его кассе всегда быстрое.

Ответить

25-11-2021 в 18:15:28

00

Добрый вечер. Сегодня произошел крайне неприятный, оскорбительный для меня инцидент в магазине. После покупки, только отойдя от кассы, сотрудник в зелёном жилете (не охранник!, не могу назвать конкретной должности и фио, видела его ранее на кассе, в этот же раз он расставлял товар) мужчина неславянской наружности задержал и потребовал показать содержимое рюкзака, висевшего за спиной и пакета в руках. К слову, на дне были конфеты с чеком из магазина другой сети, который меня обязали предъявить. Однако на этом публичное унижение не закончилось. Я спросила о том, на каком основании меня досматривают,подразумевая камеры видеонаблюдения, на что услышала грубое:"Показывай!" Под таким гнетом я, хрупкая девушка со слабым типом нервной системы и плохим самочувствием, превозмогая физическую боль и слёзы, не смогла дать должный отпор, указав грубияну на незнание, превышение собственных полномочий, и открыла ещё и рюкзак, в котором находились мои личные вещи, которых видеть бы ему не стоило. Ужасно обидно, что в наше время случается подобное, сотрудники магазинов не знают элементарных вещей, приравнивая себя к сотрудникам правоохранительных органов. Улица, город, страна. Всё начинается с малого, а затем перерастает в хаос. Теперь чисто из принципа не вернусь в точку на данной улице. Настроение безвозвратно испорчено, а ситуация настолько абсурдна, что не могу оставить ее неузнанной.

Ответить

17-09-2021 в 23:30:37

00

Здравствуйте! В магазине пятерочка по адресу ул. Советская,123, 17.09.2021 года произошла кража мобильного телефона, человек просто выхватил у меня его из рук, я обратилась к сотрудникам магазина о помощи вызвать полицию, на что сотрудник магазина ответил "мы не можем вызвать полицию", и это называется мы ценим своих покупателей??? То есть если я украду в магазине какую либо вещь сразу же вызовут и охрану и полицию, а когда у человека в вашем магазине украли телефон, просто отказали в помощи.

Ответить

24-08-2021 в 16:44:34

00

Кассир Комарова Екатерина, после совершения покупки на сумму 1477,56 руб сообщила что у неё не прошла оплата, деньги с карты были списаны, сотрудники сбербанка эту информацию подтвердили, продукты кассир не отдала, деньги пятёрочка не вернула, которые были списаны с карты. Просьба разобраться в данной ситуации. Сумму 1477,56

Ответить

22-02-2021 в 12:28:42

20

Молодой человек в шоке деректор без опознавательных знаков отказался мне продать товар с прилавка

Ответить

20-12-2020 в 16:43:07

00

20.12.2020 в промежуток 16-00-16-20 я совершала покупки в Вашем магазине. К,сожалению, мне попалась неодекватная покупательница, которой я почему-то мешала, Когда после оплаты покупок я подошла к столу, что-бы их упаковать покупки, то я опять ей помешала. Хотя, она находилась без маски и заявила, что она - больная. Я обратилась к сотрудникам магазина, чтобы они разобрались с этим инцидентом, но они проигнорировали мою просьбу. Как, было видно, и уборщица была знакома с этим покупателем, на вид которой было 65+и она должна была находиться на самоизоляции. Прошу Вас разобраться с этой недопустимой ситуацией, особенно, в период пандемии. В противном случае, я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор. С уважением эксперт Евразийского Экономического союза по продукции Солнцева Елена Борисовна

Ответить

09-05-2019 в 02:19:54

10

Обращается к Вам Протасова Галина Дмитриевна, 1947 г. р., пенсионер, Ветеран Труда.07/05/2019 г. при посещении магазина -Пятерочка на ул. Советской 123 я попросила у сотрудника магазина выдать мне купонную книжку со скидкой до 55% для бабушек и дедушек, действующую с 30 апреля по 13 мая и выбрала на полке чистящее средство для унитаза Туалетный утенок СУПЕР СИЛА емкостью 500 мл, в количестве 2 шт., предъявив на кассе вместе с купоном на чистящее средство карту лояльности 7789.0002.2121.2352. При этом в чеке за чистящее средство для туалета пробилась цена не по спец акции 69.99 руб., а цена с обычной скидкой 79.99 руб. Чек ФД: 126201 от 7 мая 2019 г. 17 час. 27 мин. Меня обслуживала в кассе №1 продавец кассир Шестакова Виктория Александровна. Смена: 285. Чек: 349. Как выяснилось, акция на чистящее средство для унитаза действовала с 30 апреля по 6 мая. Отказываться от чистящего средства я не стала, но осадок перед праздником Днем Победы остался. Покупка 7 мая в Пятерочке была совершена на сумму 903 руб., при этом балы и наклейки не были начислены. Больше всего жаль потерю карты лояльности. Я несколько раз пыталась дозвониться в магазин Пятерочка на Советской 123 по тел. 8-965-339 24 29, чтобы узнать, может карта лояльности находится у обслуживающего меня кассира или кто-то из покупателей нашел и передал ее сотрудникам магазина, но телефон был постоянно занят. Мои пожелания руководству сети магазинов Пятерочка: 1. Если на обложке купонных книжек для бабушек и дедушек указан срок действия акции, то не надо сокращать сроки действия спец акций на отдельные виды товара, указанные внутри купонной книжки. 2. Не надо заставлять сотрудников магазина выставлять на прилавки, на которые покупатели выкладывают покупки, дополнительные товары со скидкой (для этого существует торговый зал), что отвлекает кассира от его непосредственной работы, так как прежде чем выбить чек, кассир, как попугай, предлагает каждому покупателю купить эти товары, При обслуживании меня кассир также предлагала мне приобрести выставленные на прилавке у кассового аппарата товары в момент передачи ей карты лояльности, которую могла машинально куда-нибудь засунуть. 3. Ценники на продукты и промышленные товары на полках магазина должны быть идентичны ценам, пробиваемым кассиром на чеке, иначе не приходилось бы кассирам с завидной регулярностью вызывать старшего специалиста и перебивать чеки при возврате товара. Как правило, ценники на выбранные товары я всегда сравнивала с ценниками на стикерах, и при несовпадении цены молча возвращала товар обратно на полки. 7 мая в канун праздника Победы я потеряла бдительность. В результате крекер TUC со сметаной и луком ( 6 пачек) на кассе был пробит по цене 59,99 руб., а не по цене 39.99 руб., указанной на полке в торговом зале, а молочный шоколад ALPEN COLD (2 шт.) с кусочками какао бобов и черники был пробит по цене 50,29 руб. вместо ценника 44 руб. с копейками, закрепленного напротив коробки с этим шоколадом. На не соответствие ценников часто жалуются и другие покупатели.В конце своего обращения прошу узнать, может кому-то из сотрудников в торговом зале передали мою карту лояльности ( Выручай карту ) 7789.0002.2121.2352, и сообщить мне по телефону 8 915 686 91 12, на который была оформлена моя карта лояльности. Ответ на данное обращение прошу переслать на адрес моей электронной почты: guxina_protasova@mail.ru09.05.2019 г. Протасова Галина Дмитриевна.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05