Пятёрочка по адресу Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Тольятти

Адрес: Россия, Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тольятти.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тольятти

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 9А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-05-2022 в 11:19:24

10

Сегодня зашел купить продукты в магазине "Пятерочка" подхожу к кассе продавец молодая девушка начинает пробивать продукты, показываю пенсионный в развернутом виде, она проверив сказала ХОРОШО. Время было где-то около 11.00, отойдя от кассы смотрю на чек, пробиты продукты без скидки, спрашиваю, почему.... Она отвечает наверное время вышло, а я говорю так всегда было до 13.00, не знаю и весь ответ ее. Просто какой-то беспредел, В Магните и карта действует бонусная и 15% скидка для пенсионеров! В ваши магазины и так редко хожу т.к. постоянно по скидкам обман, уже писал ранее. А у Вас как всегда выдуманные проблемы или персонал такой набираете, а скорее всего руководство такое! Которые просто набивают карманы, такие видно принципы у них, разбирайтесь...

Ответить

16-09-2021 в 11:47:32

00

Уважаемая Пятерочка я очень рада и спасибо большое за апгрейд магазина за ремонт за новый формат однако каждый раз или почти каждый раз, когда я стою на кассе, мне приходится перепроверять цену товара, так как часто ценник либо от того товара, который я взяла, либо ценника нет, либо я думала, что цена будет по акции, но оказывается, что именно этот вид товара не по акции. Убедительно вас прошу ставить Ценники по акции только на товары по этой акции и не ставить товары которые не соответствуют акции рядом с ценником по акции, честно не хочется часто заходить в ваш магазин именно поэтому.Каждый раз чувствую себя обманутым Покупателем. Магазин, который я указала не единственный, просто это стало уже последней каплей. я взяла щетку с ценником рядом 39 руб. - я думаю раз ценник рядом стоит значит этот ценник на щетку. На кассе выдаёт 79. мало того, когда я вернулась к стенду проверить и найти ценник, ценника на эту щетку для обуви вообще не оказалось ни на этой полке ни на верхней и на нижней полке. ценника на этот товар не было вообще. Я согласна, что нужно сверять ценик,когда берёшь товар, что я теперь и делаю, Однако я думаю что вы не зря крупными цифрами пишите цену, чтобы человек заходя в магазин видя цену непосредственно под товаром не сверял её, не проверял её, не перепроверял её и не уточнял, тот ли вид чипсов он взял который указан на ценнике или по акции на самом деле другой вид, который кончился, а на его место поставили другой и думали что я не замечу. Когда ценник стоит непосредственно под товаром для меня значит что это ценик на этот товар.

Ответить

10-06-2021 в 17:40:36

00

Была в магазине пятёрочка по адресу ворошилова 23а тольятти, от сотрудников несет сигаретами, с синими растрепанными волосами, грязными руками, с хамским поведением, мнение о вашей компании складывается от впечатления при посещении магазина, вы как крупная компания теряете уважение и клиентов, если в одной точке такое как быть уверенным что в других точках иначе, а что у вас тогда га складах, полная антисаниратия, если при обслуживании клиентов вы допускайте сотрудников в таком внешнем виде. Отношение отвратительное. Примите меры, ваши сотрудники это ваше лицо

Ответить

31-03-2021 в 10:52:08

00

В данном магазине отвратительный директор. Имени к сожалению я не знаю, но заходить в магазин нет никакого желания, т.к. она постоянно кричит на сотрудников на весь магазин, так же к ней как-то подошёл один из каких-то других рабочих, чтобы узнать почему не работает принтер для распечатывания ценников, она так же нахамила на весь магазин, довела человека до слез. Примите какие-то меры. Спасибо

Ответить

23-02-2021 в 18:39:22

10

Здравствуйте, сегодня 23.02.2021г. Хотел купить оливки с сыром с голубой плесенью, но банки оказались мятыми, что уже не может реализоваться как продукт, есть фото

Ответить

13-11-2020 в 16:47:41

00

Хочу оставить жалобу на магазин Цветной 2А. Что за толи парень, толи девушка продавец сидит на кассе уже несколько месяцев?Ощущение что на от***сь работает. В отличи от других работающих там продавцов, акции? не не слышал. Карта пятерочки? да нафиг она нужна. Обычные правила приличия - молчу. Хотя бы поздороваться можно. Я не знаю мальчик это или девочка, но обслуживание в данной точке отвратное.

Ответить

19-10-2020 в 10:30:28

00

Вчера (18.10.2020) вечером заехали с женой за хлебом в данный магазин. Взяв хлеб и на кассе только обнаружили что вся упаковка хлеба была в масле подсолнечном, ввиду этого вся куртка у жены тоже была испачкана жирными пятнами, то есть сотрудник который выкладывал данный хлеб видел что весь хлеб в масле и продолжал выкладывать заведомо зная что покупатели будут брать и пачкаться, портить свои вещи, вызвав администратора, они спешно начали убирать хлеб в подсобку. Очень не приятно. Испорчена дорогая куртка. Просим принять меры на всех сотрудников данного магазина.

Ответить

18-10-2020 в 18:52:28

00

18.10.20 в магазине приобрела товар, конкретно хлеб. Как оказалось в последствии вся упаковка была в чем то жирном, предположительно масло. Пока я ходила по магазину и выбирала товар, из за этой грязной упаковки испачкала верхнюю одежду. Обратилась к администрации магазина, на что мне ответили что это покупатели испачкали товар, после чего забрали упаковку с хлебом. И администратор ушла от меня в другую сторону магазина, без каких либо извинений, и пояснений. Куртка новая, куплена несколько дней назад. Почему администратор не извинилась хотя бы? И кто будет оплачивать химчистку?

Ответить

23-09-2020 в 17:29:42

10

На основании каких законов отказывают в продаже товаров без маски. Согласно статье 426 гк РФ. Поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах явл. Основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Поставщик имеет право при определённых обстоятельствах отказаться от исполнения договора купли-продажи:если товар выставлен на витрине как выставочный образец, имеет дефекты, отсутствует товар на складе. Но в этом законе нет ни слова о наличии маски на лице у покупателя. Так же нарушаются конституционный права человека. На сайте Роспотребнадзора вывешены разьяснения в которых говориться что все рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юр. лиц и ип тк носят рекомендательное характер. Какая либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена при том что приказы и указы мэров и губернаторов, не могут быть выше конституции и нарушать права человека. Так на каком основании отказывают в продаже товара без маски. Ps магнит уже прислал свое письмо что они не имеют право заставлять надевать маски при покупке товаров

Ответить

14-08-2019 в 21:00:50

00

14.08.2019г в 20-30 при посещении магазина наблюдала следующую картину: в тележке для продуктов покупатель посадил собаку (немаленькую и грязную) и выбирал продукты, складывая их в эту же тележку. Ни один из работников зала не сделал замечание и не потребовал убрать собаку из тележки. На вопрос почему такая ситуация допускается в магазине, продавец промолчала. Вопрос: допускается ли правилами магазина подобное использование тележек для продуктов и если да, куда необходимо обратиться дальше для исключения возникновения подобных инцидентов.

Ответить

10-03-2019 в 21:31:42

00

обратились в магазин 10.03.2019 в 21.30,сотрудники проводили ревизию, при открытом магазине. вырвали из рук выбранный товар, с криком "это брать нельзя,товар посчитан",запрещают покупателям брать товар выставленный на витрину.почему ревизия проходит в то время когда магазин открыт и почему сотрудники не отдают товар? видимо им лень пересчитать,или не хотят задерживаться после работы.но клиентов это не должно волновать.

Ответить

24-01-2019 в 23:27:06

00

Отличный магазин. Всегда все чисто и аккуратно. Сотрудники всегда помогут . Хожу сюда с открытия. Мой маленький сын самый главный покупатель,так его называют девочки сотрудники. Очень приятно ходить в этот магазин

Ответить

07-08-2018 в 17:51:49

10

Как ни зайду в магазин, постоянно слышу, как директор выражается матом, хожу за покупками с маленькими детьми, в результате чего дети нахватались всяких гадостей, от этого некультурного человека, который совершенно не умеет вести себя в обществе, больше в этот магазин не пойду. Большое спасибо Степанова Екатерина Петровна

Ответить

27-06-2018 в 15:27:19

10

Здравствуйте , вчера 26.06.2018 была в магазине по адресу дзержинского 9а , живу в со седнем доме и часто хожу в м этот магазин. Ни каких на реканий по чистоте и свежести продуктов нет , заведующая молодец.. Но вчера я взяла меньше денег чем рассчитывала. И на кассе извинившись сказала , что суммы не хватает п.э. выложила часть продуктов. Что мне пришлось выслушать. Я должна высчитывать сумму заранее и не беспокоить кассира , очень не приятно как будто они в Сибирь ходили.Прошу принять меры!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05