Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Тосно, улица Боярова, 2А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Тосно, улица Боярова, 2А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Тосно, улица Боярова, 2А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Тосно

Адрес: Россия, Ленинградская область, Тосненское городское поселение, Тосно, улица Боярова, 2А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Тосно, улица Боярова, 2А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тосно.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тосно

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Тосно, улица Боярова, 2А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-09-2023 в 13:04:38

10

хочу пожаловаться на КСО жду по 10 минут подтверждение возраста, такое происходит с декабря 2022 года, в чём смысл КСО, смысл чтобы не образовывались очереди, а получается что на простой кассе очередь и КСО ждать по 10 мин

Ответить

10-07-2021 в 23:03:46

00

Стоимость товара не соответствует указанному на упаковке

Ответить

04-03-2021 в 14:54:48

00

Опаздывала на работу, пошла на кассу самообслуживания, рассчитывая на то, что это будет быстрее, так как у обычных касс были большие очереди. В итоге простояла 10 минут, ожидая консультанта для того, чтобы подтвердить возраст, так и не дождалась, пошла на обычную где тоже пришлось ждать, пока из кассы заберут деньги. Крайне недовольна.

Ответить

13-12-2020 в 19:37:02

00

Здравствуйте Во-первых на сайте не могу никак выбрать магазин на улице Серова, поэтому выставила улицу Боярова( от безисходдности)Совершила покупку в вашем магазине,, на выходе обратила внимание в чеке шоколад , который был на ценнике 39₽ пробили за 83₽!!Подойдя к кассиру, обратила ее внимание, что это не верная цена и я хочу разницу забрать Она сказала, что надо ждать администратораЯ осталась стоять у кассы, и почитала чек дальше-позиция биокефира так же была завышена с 52₽ до 79₽Я сама ( снова) сходила и принесла ценник, показала этому же кассиру Она начала делать мне возврат товара , выдавать какие то деньги, сама начала путаться, на повышенных тонах что-то мне говорить, это вместо того, чтобы молча все пересчитать и отдать разницу, причём извинившись от лица вашего магазина..,Она же начала мне говорить , что не может пробить шоколад по акционной цене, что у неё Бьеься по 83₽!!Мне какая разница-она обязана пробить по цене ку по закону!!!Хамство, не умение вашего персонала вести себя в конфликтной ситуации да и просто не умение кассира посчитать сколько она должна жать мне по разнице денег( стала давать на него больше), отбивает какое либо желание ещё раз зайти туда Научите работать персонал!!!Да и ценники многие не соответствуют товаруПри мне мужчина подошёл и стал просить кассира померять целики на кофе , пожилые люди точно не поймут какой там кофе сколько стоит( пересортицам и бардак)Прошу вас отреагировать на мое письмо

Ответить

12-12-2020 в 22:45:49

00

Посетил магазин 11.12.2020г в 13:00.Работник зала Оксана Сакирко остановила меня в зале,начала предъявлять мне претензии,что у меня рука в кармане и зачем я вообще в магазине нахожусь.На моё предложение вызвать полицию,взмахом руки указала мне на выход.Хотел было оставить запись в книге жалоб и предложений,сказала,что ей "насрать".

Ответить

22-08-2020 в 11:27:06

00

Приобрела сегодня капсулы для стирки Persil DUO-CAPS COLOR. Цена была 199, при покупке 2 упаковок -10% то есть 179р. Я взяла 2 упаковки, чек на месте не могла посмотреть, т. к мелкие буквы не вижу, дома посмотрела пробили только одну упаковку капсул за 199 и пробили какой то кондиционер для белья VERN который я вообще не брала. Получается вместо второй упаковки капсул пробили другое на их усмотрение . Разочаровалась в пятерочке, как так могут дурить народ

Ответить

14-08-2020 в 17:42:15

00

Покупка 14.08.2020 в 15.58,Кассир Смирнова Елена Владимировна; смена 433,чек 65(так написано на чеке). Обманули на 195,99 руб: дважды пробиты сосиски Сочные Папа может! Сначала кассир ошибочно мне пробила чужую покупку (коржи для торта);затем мне пришлось ждать администратора,чтобы эту операцию отменить, а а напоследок еще и обман. Прошу выяснить этот вопрос и ответить мне на почту,что можно предпринять. К сожалению вернуться сразу в магазин у меня не было возможности.

Ответить

21-07-2020 в 09:05:47

00

Постоянные очереди,продавец отказался принести сигареты с другой кассы.

Ответить

31-05-2020 в 11:12:41

00

Добрый день.Прошу учесть при рассмотрении жалобы: адрес магазина указан неверно, ибо в этом "прекрасном" приложении, нет нужно (г.Тосно ул.Серова 40), что выглядит опять-таки очень странно и непонятно.Жалоба: 29.05 совершила покупку в вашем магазине по адресу г.Тосно, ул.Серова 40. По факту в чеке стоимость одной позиции (зефир) не совпала с моими ожиданиями. В действительности оказалось, что товар разложен на полке в двух местах (в одном месте цена актуальная во втором нет). На том месте где я взяла товар он лежал не в единичном экземпляре, там лежала целая стопка зефира, а под ним (четко под ним) ценник "Зефир" естественно как оказалось другой. На мою просьбу возместить мне стоимость товара за неактуальную выкладку товара и несоответствие ценников, администратор мне предложила произвести только возврат дс. Обращаю внимание, что вещание в вашей же сети информирует об обратном, но администратор отделалась фразой "у нас мало сотрудников и они не успели поменять все".PS: 31.05 зефир стоит на месте, рядом неактуальные ценник, но уже другой.Жалоба: 31.05 аналогичная ситуация уже с молоком. Ожидания стоимости 49 р, в ценнике 54.Тот же вопрос, те же ответы. Причем раскладка опят же интересная, это же молоко стоит на разных полках (уровнях) в противоположных сторонах и там и там под этим молотком указан не тот ценник (а где-то сбоку от этого молока).Мне опять предложили возврат денег. Аргументы те же.Жалоба: повторялось неоднократно на протяжении 2020 г. Указана стоимость товара (жёлтый ценник), в частности на бакалею. И только на кассе узнаем, что стоимость акутальна для 1+1- НА ЦЕННИКЕ ВООБЩЕ НЕСКАЗАННО! Естественно предложили только возврат денежных средств.Уважаемон правление сети "Пятерочка" вы (точнее люди на местах) занимаетесь враньем и регулярным и не оригинальным.Ваше вещанием голословно и ничего не стоит.

Ответить

14-01-2019 в 18:43:17

00

Отвратительный персонал.

Ответить

14-01-2019 в 14:37:19

00

Добрый день. Прошу администрацию магазина провести беседу с сотрудницей магазина (уборщица), фамилию к сожалению не знаю. Работала 14.01.2019 в 7 утра. Регулярно позволяет себе оскорбления и нецензурную брань в сторону покупателей. Прошу принять меры. Спасибо.

Ответить

02-12-2018 в 20:23:41

00

Добрый вечер!Посещение магазина Пятёрочка (Лен.обл., Тосно, Боярова 2а) к сожалению оставило крайне негативное впечатление.Маленький ящик с полочками - типа витрина, где свалены в кучу новогодние украшения!В преддверии Нового года аксессуары для ёлок - самый актуальный товар. Можно конечно допустить, что небрежность выложенного товара результат нехватки места и я готова закрыть на это глаза.Однако! Прошу обратить внимание продавцов на товарный вид. Поштучный товар упакован в партию по 12шт и об этом я узнаю только на кассе, ценник расположен на уровне пола.Прошу принять меры, устранить и наказать виновных.

Ответить

24-10-2018 в 12:36:17

00

Здравствуйте ! Сегодня утром в 6:55 зашла в магазин по данному адресу . Ужаснулась конечно . Такого срача я не видела ещё ни где. Именно в этом магазине постоянный беспорядок , коробки с товаром , к нужному товару не подобраться ни как. Жаль фото сюда не скинуть . Ну не уже ли не убрать сразу все , в такой магазин даже заходить не охото.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05