Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Гоголевская улица, 69 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Гоголевская улица, 69

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, Гоголевская улица, 69, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Тула, Гоголевская улица, 69

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Гоголевская улица, 69

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Гоголевская улица, 69 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-05-2022 в 09:22:01

00

Добрый день!К сожалению,в данном магазине неоднократно сталкиваюсь с ситуацией несоответствия ценников на товары на полке с конечными в чеке. В других филиалах Пятерочки такой проблемы мною не наблюдалось.

Ответить

11-03-2022 в 16:23:07

00

Ценя на кассе пробиваются другая. Хамят продавцы.

Ответить

30-10-2021 в 18:59:35

00

Очень понравился магазин, светлое помещение, отчего выглядит очень уютно. Ещё хотелось бы похвалить персонал этого магазина. Все очень отзывчивы и приветливы. Особенно хочу выделить девушку Екатерину, очень чуткая и вежливая, быстро выполняет свои обязанности и всегда охотно помогает в поиске товара.

Ответить

30-10-2021 в 18:41:13

00

Хороший магазин, отдельная благодарность девушке Екатерина в поиске товара (инвалид по зрению ) очень отзывчивая и чуткая девушка

Ответить

30-10-2021 в 18:33:25

00

Высокое качество обслуживания, приветливый персонал, девушка Екатерина радушно помогла и качественно оказала помощь

Ответить

31-03-2021 в 09:26:18

00

Вчера заходили с детьми за продуктами. Выбор пал на Пятерочку, потому что детям хотелось получить начивки. На кассе висит баннер с условиями этой акции. Закупились на сумму 1644,75. Чек 395, смена 233, кассир Смольникова Алена Олеговна. В итоге - кассир сказала нам, что ни одной начивки мы не получим, потому что их нет. Дети расстроились. Зачем вы обманываете людей?

Ответить

15-03-2021 в 10:12:24

00

Я конечно понимаю что сеть магазинов Пятёрочка довольно бюджетная,но это ведь не означает что люди должны платить деньги за просроченный продукт.Его в данном супермаркете ну очень много,на какой отдел не зайди.Овощи с плесенью,хлеб с плесенью,это новая разновидность продуктов питания такая?Ладно сыр с плесенью продается,он такой и должен быть,а на остальных товарах зачем её выращивать самостоятельно?Даже на холодильнике с молочными товарами умудрились вырастить эту же плесень.За наличие ценников и корректность их вообще молчу,причём,если цена не совпала с ценником,и ты начинаешь об этом говорить,на тебя смотрят так,как-будто ты им что то должен,ещё и нагрубить могут.Кроме того приходится долго ожидать,пока к тебе подойдёт кто то из главного персонала.Они всегда очень заняты,покупатель подождёт,кто он такой,чтоб бежать ещё к нему.Очереди собираются в этот момент огромные,все стоят возмущаются и ругаются.В торговом зале ни к кому не подойди,ничего не спроси,то "сканеры есть,смотрите цену",то "мы вам тут что круглосуточно должны работать?",ну или "вы что не видите что товара нет на витрине,значит его нет"...Ну так ценник уберите,раз его нет,не вводите людей в заблуждение!.Роспотребнадзора на вас не хватает,ребята.Думаю стоит и туда обратиться,может тогда начнёте клиентов уважать!

Ответить

26-09-2019 в 12:29:43

00

Отсутствуют ценники на блинчики "останкино", грубое и хамское отношение к покупателям.

Ответить

13-03-2019 в 22:07:44

00

В магазине "Пятёрочка" по адресу: г. Тула, ул. Гоголевская, 69 я попыталась реализовать скидочный купон от Kotex на 50%, который ранее получила в личное сообщение в приложении "Вконтакте". В мою покупку помимо тампонов от выше указанной марки входили виноград красный и "Домашний мёд восточная липа"(по отдельной акции). Когда на кассе я предъявила скидку, кассир Шаляпина Светлана Николаевна напрямую мне заявила, что видит такую акцию впервые и " попробует её пробить". После оплаты покупки я заметила, что итог получился дороже, чем я рассчитывала. Проверив чек, оказалось, что скидка от Kotex учтена, но акционный мёд пробился по изначальной цене. Я обратилась сразу же к кассиру с вопросом, но она сказала, что это "вина программы". В итоге мне сделали возврат по всему чеку, но из-за того, что купон одноразовый при повторной оплате он больше не сработал. Я считаю, что это полная вина магазина, потому что работники не компетентны и не уведомлены о действующих акциях и о том, как их реализовать. Прошу помочь мне вернуть утерянную скидку на продукцию Kotex.

Ответить

11-03-2019 в 20:37:29

00

В магазине пятёрочка г.тулы на ул.гоголевская 69 стоит ценник на товар не соответствующий пробитой цене на кассе, систематически сталкиваюсь с проблемой когда стоят ценники акционные а товар там стоит не акционный и ценника на него как правило нету что вводит покупателей в заблуждение и на кассе возникает масса вопросов по этому поводу,администрация магазина на этот вопрос не может ответить почему товар стоит а ценника на него нет или приходится его искать в другом конце отдела, очень не устраивает такое положение дел

Ответить

06-12-2018 в 01:12:25

00

Уже на протяжении шести недель каждую ночь ровно в 23:30 срабатывает сигнализация и работает до 2:15. Спать невозможно. Обращаюсь к руководству: примите меры для устранения этой программы.

Ответить

06-12-2018 в 00:58:15

00

В магазине уже в течение шести недель в каждую ночь ровно в 23 :30 срабатывает сигнализация и работает до 2 :15, и никому до этого нет дела. Обращался к директору, звонил на горячую линию- бесполезно. Получается, что всем плевать и некому её отключить.

Ответить

14-09-2018 в 14:16:58

00

Жалоба:13.09.18 около 19.35 осуществляла покупки в магазине по адресу: Тула, гоголевская, 64. Сумма чека 1336.35. Оплата картой 9368. Ребёнок откусил сырок и пожаловался на вкус, при проверке: вкус племени, дата выпуска отрезана и переклеена на скотч, инфо о сроке годности отсутствует. Это могло привести к отравлению. Упаковки сырков сохранены, будут предоставлены в дальнейшие инстанции

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05