Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Болдина, 98 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Болдина, 98

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, улица Болдина, 98, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Тула, улица Болдина, 98

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Болдина, 98

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Болдина, 98 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-06-2022 в 21:01:58

11

Жалоба на магазин Болдина 116. Когда прекратится разгрузка машин в вечернее и ночное время! Магазин в 3х метрах от жилого дома. Водитель не глушат машины часами! Гул и выхлопные газы отравляют людям жизнь. Будем жаловаться в Роспотребнадзор и губернатору

Ответить

01-06-2022 в 13:35:37

10

01 июня 2022 года в указанном магазине напротив одного товара- оливковое масло, стоит желтый ценник на другой товар со сниженной ценой, вводя в заблуждение покупателей. Причём тот товар, на который стоит ценник поблизости отсутствует. На лицо нарушение правил торговли в части размещения ценников и информации о товаре. Имеется фото.

Ответить

03-05-2022 в 16:30:27

00

Сегодня 03.05.2022,  около 15:30, по адресу г. Тула. ул. 1- Южный проезд д 9 ( в вашей базе данных этого адреса нет) я пришла на кассу, кассир отказалась пробивать бутылку игристого вина по причине того что у неё не пробивался акциз, я попросила как то решить эту проблему, на что кассир раздражонно  заявила что не будит пробивать эту категорию товара( вообще любую другую бутылку вина),начала на меня кричать. После чего подключился администратор, который сумел пробить данный товар. Я заявила администратору о недопустимости такого поведения сотрудника магазина, на что администратор сказал что проведёт беседу с кассиров, пока я собирала товары, кассир продолжал говорить в мой адрес оскорбления. Администратор стоял рядом и ни как на это не реагировал. Вообще я постоянный покупатель ,и вижу что  кассир систематически позволяет хамское поведение в отношении покупателей, сегодня это коснулось меня, и не похоже что администратор проводит какую либо работу в этом отношении с персоналом в принципе. Прошу разобраться с кассиром и администратором.

Ответить

12-04-2022 в 02:05:32

00

Магазин по адресу болдина 118 , г. Тула находится во дворе жилого дома. Ночная разгрузка машин нарушает тишину! Нет возможности спать , тк машины не глушат мотор, находясь в 5 метрах от окон жилого дома, сегодня в ночь с 11 на 12 апреля, грузовой а/м с работающим вигателем и рефреджератором два часа находилась под окнами, что нарушает Требования ПДД на территории жилых зон и означает штраф за машину с работающим двигателем во дворе (Статья 12.19 КоАП РФ). Машина уехала в 1: 50 ночи. Это продолжается уже два года. В последующих случаях будем вызывать ГИБДД и обращаться в Роспотребнадзор

Ответить

13-12-2021 в 01:08:48

00

Жалоба на магазин по адресу болдина 116, Тула, но такого адреса нет возможности выбрать. Данный магазин находится во дворе жилых домов, но рагрузка машин производится в ночное время, при этом водители не глушат мотор и работают рефреджераторы. Что нарушает Федеральный закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Сегодня 12-12 машина - рефреджератор с эмблемой истории с 23 часов стоит уже более 2х часов с работающим мотором и рефреджератором , а уже 1-06, что не позволяет заснуть.

Ответить

20-09-2021 в 12:25:30

00

Добрый день. Жалоба на кассира Юрданову Ольгу. Данный кассир не хотел принимать купюру в 50 рублей, ссылаясь на то что они не принимают мятые и немного надорванные деньги. Но на основании Гражданскому кодексу, рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по всей территории России. Кассир при приеме рублевых купюр должен руководствоваться указанием Центробанка «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монет Банка России», в котором говорится о том, что потребители вправе рассчитываться наличными денежными средствами, имеющими следующие дефекты: загрязнение, износ, надрыв; потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов;Ваш кассир не знает гражданский кодекс? При этом,все же кассир это публичное лицо магазина.

Ответить

22-06-2021 в 02:15:03

01

Здравствуйте,я понимаю, пандемия. Ходят сотрудники,просят одеть маску,муж забыл,а то что предлагают он надеть не может она ему мала,на что сотрудник отвечает очень грубо что его выгонит из магазина А у самих выбрать нечего полки с самым ходовым товаром в жару, вода, пустые. Молока вечером не найти, ценников нет всегда,приходится с каждым товаром идти сканировать. Примите меры

Ответить

15-04-2020 в 18:39:52

02

Здравствуйте. Хотел бы узнать беспокоится ли начальство магазина о своих сотрудниках. Речь идёт о магазине расположенном в г. Тула по ул. Болдина 116. Как нам всем известно сейчас пандемия коронавируса. Сотрудники работают без средств индивидуальной защиты. Я просто в недоумении, Вам не жалко не ваших сотрудников не клиентов магазина. Прошу разобраться в данном вопросе иначе жалоба направится в Роспотребнадзор.

Ответить

29-12-2019 в 20:03:03

00

К сожалению в вашей адресной книге не нашлось магазина на Болдина 116. При каждой покупке, кассир спрашивает о наличии карты, если таковой не имеется, товар проводится через личную карту или карту магазина, которая лежит рядом. Кассир не имеет никакого права обоащаться за счёт покупателя. У меня была ранее карта, к сожалению я её потеряла. Новую не предлогают, и пользуются льготами покупателей.

Ответить

30-10-2019 в 14:55:25

00

Сегодня не первый раз обратила внимание на чек. Почти постоянно замечаю что сумма в чеке всегда больше чем по моим подсчетам.Я покупала весовой товар. Его мне взвесили на кассе. Я его в магазине не стала перевешивать. Дома я перевесила купленный мной товар и мои сомнения подтвердились. В общей сложности при покупке почти на тысячу рублей меня обманули на 100 рублей. По товарам по акции всегда возникают вопросы. Цена в чеке не соответствует ценнику. Мало того что обманывают и даже не извиняются, ещё и хамят.

Модератор

01-11-2019 в 21:13:58

00

Здравствуйте! По закону О защите прав потребителей, вы вправе сделать возврат продукции. Старайтесь всегда проверять весовой товар на контрольных весах в магазине.

Ответить

20-10-2019 в 13:38:50

00

Уже неоднократно стоит цена от товара которого уже нет на полке,вместо него стоит другой,но по более высокой цене,узнаёшь об этом только проверив чек

Модератор

21-10-2019 в 00:13:00

00

Обращались ли вы с этим вопросом в отдел руководства магазина?

Ответить

19-03-2019 в 13:12:43

00

Сегодня 19 марта 2019 года при моей попытке в 10:15 час. войти в магазин "Пятёрочка" по адресу: г. Тула, ул. Болдина, д. 98, охранник в магазине в черной форме с беджем лет 60-ти остановил меня на входе в магазин, перекрыл проход, потребовал от меня в ультимативной форме в обязательном порядке взять тележку для товара или корзинку для товара, а в противном случае запретил мне проход в магазин, что является грубым нарушением правила торговли, нарушением действующего законодательства и моих гражданских прав. Прошу срочно принять все меры по привлечению всех ответственных за вышеуказанные нарушения к ответственности и по устранению этих нарушений закона. О принятых мерах прошу мне сообщить.

Ответить

19-03-2019 в 10:31:51

00

Сегодня 19 марта 2019 года при моей попытке в 10:15 час. войти в магазин "Пятёрочка" по адресу: г. Тула, ул. Болдина, д. 98, охранник в магазине в черной форме с беджем лет 60-ти остановил меня на входе в магазин, перекрыл проход, потребовал от меня в ультимативной форме в обязательном порядке взять тележку для товара или корзинку для товара, а в противном случае запретил мне проход в магазин, что является грубым нарушением правила торговли, нарушением действующего законодательства и моих гражданских прав. Прошу срочно принять все меры по привлечению всех ответственных за вышеуказанные нарушения к ответственности и по устранению этих нарушений закона. О принятых мерах прошу мне сообщить.

Ответить

09-01-2019 в 23:28:27

00

Уважаемое ответственное лицо,С сожалением должна сообщить о вопиющем непрофессионализме и грубости кассира, производившего расчет и оплату моего чека 9 января 2019 года около 22.00 по адресу Тула, ул Болдина, 116. Во время и после пробивания товаров, она не спросила про карту, на которую зачисляются баллы за купленные товары, а после отказалась перепробивать все под предлогом, что карта находится в Телефоне Apple в приложении Пятерочка. Разговор сопровождался грубостью и отказам меня выслушать, когда я потребовала администратора для перепробивания товаров, вся процедура унижения меня как покупателя повторилась и еще ситуацию усугубило высмеивание меня кассиром вместе с пожилыми покупателями за пользование телефоном и картами. Слова " Уходите отсюда уже" довершили свое дело. У меня критически поднялось давление и скорая помощь забрала меня недалеко от вашего магазина с диагнозом гипертонический криз.Я не являюсь гипертоником и лицом с нестабильной психикой, а так же человеком- жалобщиком. Я твердо убеждена, что кассиры и администраторы являются лицом вашей компании, а так же их поведение, а так же владение знаниями и умениями в области как кредитно-дебетовых карт, так и карт лояльности.Исходя из всего вышеизложенного, я настоятельно требую провести проверку этого случая и просмотреть видео с камер, которые находятся в магазине. Если этика компании позволяет такое обращение с клиентами-покупателями и не наказывается по всей строгости, остается только сожалеть, так как я уверена Вы прилагаете все усилия и работаете на износ для того, чтобы Пятерочка была компанией, которой Вы гордитесь.С уважением,Юрова Светлана Владимировна8 953 423 03 33

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05