Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Пузакова, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Пузакова, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, улица Пузакова, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Россия, Тула, улица Пузакова, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Пузакова, 1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Пузакова, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-11-2023 в 18:08:44

10

Сегодня, примерно в 17-30 я осуществлял покупку с оплатой на кассе самообслуживания. Сотрудник, назвавший себя сотрудником ЧОПа (название которого он не сообщил) попытался помешать мне совершить покупку путем отмены производимых мною действий по сканированию штрих- и куар-кодов на товарах. Бесцеремонное вмешательство он пояснил тем, что я должен пробивать товары таким способом, которым нравится ему, а не удобно мне, путем многократного перекладывая с одной стороны кассы самообслуживания на другую. Иначе ему, видите ли, не видно, что и в каком количестве я приобретаю. Подобное отношение глубоко меня возмущает и оскорбляет. Будучи постоянным покупателем вашей сети, я чрезвычайно щепетилен в плане оплаты приобретаемых мной товаров. Если вы не доверяете покупателям, убирайте кассы самообслуживания. Или не требуйте от людей играться в нелепые игрушки в виде перекладывания товаров туда-сюда. Требую принять меры дисциплинарного воздействия на данного сотрудника. Я не думаю, что установить его имя составляет какую-либо сложности для администрации торговой сети. В конце прошлого года уже был подобный случай в другом магазине "Пятерочки", по которому я также оставлял жалобу. Особо подчеркну, что к директору магазина я не имею никаких претензий и готов отозваться о нем только положительно. Вежливый, неконфликтный молодой человек, желаю ему всяческих успехов. Мое обращение направлено только и исключительно на "чоповца" в зоне касс самообслуживания.

Ответить

22-06-2022 в 08:04:35

11

Вчера мной приобретён торт Панчо пр-во Фили Бейкер. Он был уценён, я понимала, что срок заканчивается, но я и подумать не могла, что он закончился ещё неделю назад (!!!). Да, это моя оплошность и невнимательность, но почему этот товар не был утилизирован, а стоял в продаже???? В случае, если у меня возникнут проблемы с пищеварением, я буду обращаться в медицинское учреждение для фиксации проблем здоровья и далее- в суд в официальном порядке. Чек и упаковка сохранены, фото имеется.

Ответить

12-03-2022 в 15:57:37

00

у меня жалоба. ни одном магазине пятерочка в городе Тула, нет семечек от мартини тыквенные 100 гр с солью. ни по акции ни без акции. не надо дезинформировать людей

Ответить

10-03-2022 в 06:30:50

00

Чистый магазин, адекватный и отзывчивый персонал, удобные кассы самообслуживания. Рекомендую

Ответить

07-03-2022 в 13:21:52

10

Хороший магазин, все чисто, такое бывает не во всех магазинах. Хорошие сотрудники, сразу помогли найти то что мне требовалось, доброжелательные

Ответить

16-08-2021 в 10:14:13

00

16.08.21 очень спешил. На входе в магазин по ул. Пузакова д. 1 собралось несколько человек. Магазин работает с 8 ми. Время было 08.00, но открывать никто не спешил. Люди стали стучать в дверь, также никто не появился. В оконцовке в 08:08 сотрудник магазина повесил объявление, что по техническим причинам магазин не может быть открыт. Хочется спросить, а в 8:00 или раньше было непонятно, что есть технические проблемы. Когда утром люди опаздываюь, нервничают, надо более ответственно подходить к вопросу открытия магазина.

Ответить

19-05-2021 в 13:11:07

00

Классный магазин, рядом с домом, хожу всегда туда

Ответить

11-01-2021 в 12:52:11

00

Нет книги жалоб и предложений ! сегодня 11 01 2021 в 12.00 Администратор игнорирует замечание по предметам опасным для прохождения и отмазывается типа сами глядите под ноги ! - это стойка стеллажа я за нее зацепился ногой ! очень неприятно ! Охраннику тоже все пох... Сотрудник на кассах самообслуживания та же песня про глаза и книгу сами ищите а ее нет !!

Ответить

06-12-2020 в 21:55:35

20

Стоял на кассе самообслуживания нужно было пробить алкоголь, просил кассиршу позвать кого-нибудь, она звенела в звонок, но толку ноль, ждал минут 10-15 с пробитыми товарами, в итоге так никто и не пришел. Пришлось бросить покупки и идти в соседний магазин. Эта ситуация уже не первый раз, почему и решил написать отзыв о наплевательском отношении к покупателям. Дата и время покупки 06.12.2020 21.15Так же часто бывает ситуация, что стоишь на кассе самообслуживания и над тобой стоит продавец и насильно хочет сделать все сама, хотя помощи не просил и от нее это совсем не требовалось в данный момент. Спрашивается, для чего тогда касса самообслуживания, если за меня все делает продавец? Может я не хочу контактировать с людьми, особенно в период пандемии.Убедительно прошу навести там порядок, что б больше такого не было. Данный магазин посещаю каждый день, не хотелось бы попадать в такие приключения

Ответить

24-03-2020 в 19:59:41

00

Хочу пожаловаться на администратора т.к она не знает как действует акция тролли.Я сегодня хотела приобрести повар на котором было написано что при покупке трёх я получаю 1 подарок( карточку) а она убеждала меня что нет я не могу получить так карточку нужно приобрести товар на сумму 555 а на вопрос а зачем тогда на многих товарах есть такие надписи( что за энное количество можно получить подарок) она стояла на своем что нужно купить на 555 рублей а это так нечего не означает. Что это такое сами не знают как это действует а людей выставляют в дураках.прошу разобратся

Ответить

18-02-2020 в 23:48:02

00

Достовляет большое не удобство отсутствие цен на фруктах, к сожалению на мандарина и апельсина штрих код не растёт, на просьбу о помощи, женщины столпившиеся у касс самообслуживания, надменно отвечают, что там же ценник есть, оказывается ценник весит на другом конце возле апельсинов. Такие хамки, это ужас, все мы люди, все на работе устаем.

Ответить

23-10-2018 в 20:58:53

00

Здравствуйте , хочу пожалаваться на кассира Калачева Наталья , сегодня 23.10.18 Наталья очень грубила на кассе мало того что была огромная очередь в магазине, так она умудрилась на хамить женщине о том , что она не передвинула свой товар ближе к кассе, так и мне . Наталья в грубой форме когда на свою сумму 451руб я подала 1000руб сказала приказным тоном РУБЛЬ, не спросив если он у меня и ещё в придачу на грубила , что все тормоза, хочу попросить чтобы ее угомонили и убрали от кассы!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05