Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Степанова, 89А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, улица Степанова, 89А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, улица Степанова, 89А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Тула, улица Степанова, 89А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Степанова, 89А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

811

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, улица Степанова, 89А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-10-2023 в 19:53:25

10

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Добрые, отзывчивые, всегда подскажут если не могу найти. Ценники всегда совпадают с ценами на кассе. А сейчас еще и обновили витрины магазина, одно удовольствие стало заходить в магазин. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

Ответить

09-10-2023 в 21:39:43

10

Замечательный магазин. Всегда чисто, много скидок, вежливый персонал. Завоз товара каждый день. Свежие и хорошего качества овощи и фрукты, мясо.

Ответить

29-09-2023 в 05:59:38

10

Отличный магазин, всегда есть то что надо,и не только, вежливый персонал,так что рекомендую.

Ответить

16-09-2023 в 21:44:37

10

Хотела бы сказать спасибо всему персоналу магазина. Отзывчивые продавцы. Ассортимент и выкладка товара всегда на высоком уровне. Ценники соответствуют. Магазин чистый и уютный, хочется приходить в магазин с удовольствием.

Ответить

24-11-2021 в 11:22:49

00

Сократили режим работы с 8 утра, это очень неудобно многим покупателям! Многие перед работой успешно посещали магазин и было очень удобно!

Ответить

10-09-2021 в 09:39:20

00

Здравствуйте, сегодня в магазине по адресу Степанова 89а в Туле уборщица нахомила мне из -за того что я прошла по мокрому и натоптала ей. У меня вопрос в ваших магазинах надо летать или одевать бахилы. Почему я зайдя в магазин должна думать не о том что мне надо купить, а о том где мне надо пройти что бы не натоптать. Я конечно все понимаю, только вымыла, а тут я. Но это же не дает ей право мне хамить!!! Можно было молча ещё раз протереть, в конце концов это ее работа. Настроение испорчено на целый день, из-за каких то полов. Прошу хотя бы провести беседу с данной уборщицей!!!

Ответить

20-06-2021 в 13:48:07

00

Отказались продать товар. Обьяснили, что нет маски. Какой смысл их одевать если продавцы за кассой сидят с масками на подбородке, нос открыт и верхней губой жует маску. Попросил обратить внимание на то, что рядом на соседней кассе только что об служили человека с маской на подбородке, но меня обозвали слепым, что меня очень сильно обидело. Я ещё сниму видео и выложу в ютуб, чтобы все знали о предвзятости сотрудников в данном магазине.

Ответить

11-04-2021 в 22:49:02

00

Здравствуйте. Почему ваши сотрудники позволяют себе повышать голос на покупателей, то есть на нас? Были в данном магазине с женой и ребенком. Чек с кассы самообслуживания 11.04.21 21:23. Наладьте нормальную работу. Очень часто нет ассистента, или он не ориентируется в акциях, или орёт, как в последнем случае. Такие эпизоды отбивают охоту ходить в Пятёрочку.

Ответить

18-12-2020 в 15:15:55

00

С виртуальной Карты украдены баллы, произведена покупка на баллы в другом городе!!! (Уже второй раз!)В первый раз сеть разобралась в ситуации и баллы были возвращены. Карта виртуальная, в телефоне, номер никому никогда не давали. Сейчас Сеть отказывается возвращать мои баллы, отписавшись в ответном обращении, что ответственность за сохранность балов на карте они не несут!!!! Первое обращение N 3362 8890 от 11.12.2020(в нем отказ) составлено второе обращение N 33652040 от 18.12.2020. Прошу разобраться в ситуации данной ситуации и ещё ответить на вопрос: как обезопасить себя от такого мошенничества? Ведь это же мошенничество! На горячей линии мне сказали что не знают как! Что Пятёрочка не предусмотрела такое))Заранее благодарна за ответ.

Ответить

25-08-2020 в 08:08:19

10

Это положительный отзыв! Выражаю благодарность охране, службе безопасности. По рассеянности оставлял то продукт на кассе, то барсетку в зале- всегда возвращали и помогали найти. Спасибо им огромное!!! И магазин сам хороший- хожу каждый день.

Ответить

10-06-2020 в 19:40:26

00

Ценники в магазине не соответствуют пробиваемым в чеке, обратил на это внимание директора Грачковой С.А. в ответ она мне начала хамить и вести себя не адекватно .Прошу Вас разобраться и наказать данного сотрудника , такие люди не должны работать в сфере обслуживания и портить лицо «Пятерочка» !

Ответить

02-10-2019 в 19:29:10

00

Здравствуйте! Замучили попрошайки на которых не реагирает администрация магазина г.Тула, ул.Степанова 89 А. Вчера один обнаглевший стоял аж в проеме входной двери и руку сувал чуть ли не в лицо. Аж противно. Почему директор магазина с этим не разберется - ведь это отпугивает покупателей. Или директор с попрошайками в доле?

Ответить

19-05-2019 в 12:15:40

00

В данном магазине на протяжении года торгуют испорчеными продуктами .Администрация магазина не однократно хамит и на казалось бы адекватным вопрос:почему у них торгуют просрочкой не только кондитеркой но и кофе,но самый ужасный отдел это детское питание,которое стоит на витрине около года .Супервайзер данного магазине на тот же вопрос :Дмитрий Геннадьевич почему ваши сотрудники торгуют просрочкой просто ответил,что это не моё дело и бросил трубку не раз.Видео и фото товаров у меня есть и так же запись разговора с супервайзером.Подскажите куда можно отослать данный материал,если супервайзер не может контролировать работу своих сотрудников и принять жёсткие меры и покрывает все незаконные действия сотрудников .А ЗДМ Завьялова Виктория вместо того чтобы делать свою работу занимается личными делами и работать .

Ответить

15-03-2019 в 23:43:27

00

Не очень хороший магазинн, цены не соответствуют действительности! Грубый кассир Самохина отказалась искать чек пробитый ей же и не позволила по искать мне! На предложение сделать дубликат чека администратор отказался заявив что у них кассы такие чеки не предусмотренны выдавать. Вернуть разницу в деньгах отказались за не имением чека который сами же отказались выдать. Хотя кассир Самохина подтвердила что продукцию у нее я покупал и сумму она запомнила!

Ответить

28-02-2019 в 09:52:53

00

Добрый день. Приобрел 27.02.19г. в магазине слоеное изделие "Улыбка" с вишневой начинкой Тульского хлебокомбината с датой выпуска 26.02 и сроком годности 48 часов. Дома решил съесть, но заметил, что под этикеткой на упаковке есть еще этикетка. Отклеил - оказалась та же Улыбка, но со сливочно-ванильной начинкой и датой выпуска 26.02. Но под ней -еще одна этикетка!!! Улыбка с той же начинкой и датой выпуска 24.02. И если верна она, а получается именно так - фактически булочка оказалась со сливочно-ванильной начинкой, то изделие уже 2дня просрочено и непригодно к употреблению, а прошло переупаковку. Т.е. налицо факт мошенничества. Чек я выбросил еще в магазине, и это единственное что меня остановило от предъявления претензии т.к. булочку пришлось выкинуть от греха подальше , деньги за нее уже раньше были выброшены на ветер, и моральный ущерб неоценим. Прошу разобраться и принять меры. Фото упаковки с тремя этикетками прилагаю.

Ответить

14-07-2018 в 10:49:46

40

Обсчитывают постоянно! Говенный магазин.

Советчик

14-07-2018 в 11:32:21

20

Коротко и ясно!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05