Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Пушкинская улица, 57Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Пушкинская улица, 57Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, Пушкинская улица, 57Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Тула, Пушкинская ул., 57Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Пушкинская улица, 57Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Пушкинская улица, 57Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-04-2024 в 11:06:24

10

Самый дебильный магазин никогда нет продукции ходовой, цены на товар не соответствуют цене на кассе. Администратор хамка и очень неприятная женщина.

Ответить

24-05-2021 в 17:12:36

00

Здравствуйте. В магазине Пятерочка, расположенном по адресу, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 57 Б, очень блекло печатаются чеки на кассе. Практически ничего не видно. В моей организации в бухгалтерии отказываются их принимать. Я достаточно часто покупаю продукты питания для офиса, но если чеки по прежнему будут в плохом качестве, то мне придется покупать продукты для офиса в других магазинах.

Ответить

04-10-2020 в 13:13:24

10

Уважаемые руководители сети магазинов_________________!От всей души хочу поблагодарить Вас за Вашу гражданскую позицию в отношении соблюдения прав граждан и покупателей.Благодаря тому, что вы принуждали граждан и меня, в частности, надевать средства индивидуальной защиты на кожу рук и органы дыхания, не обслуживая на кассах и не продавая товар гражданам "без намордника", находясь на территории РФ нарушили сразу несколько основных законов нашей страны✔Конституцию РФ,ст, 1, ст. 17,ст. 21,ст. 76 п. 5✔ФЗ 323 Об охране здоровья граждан, ст 20✔Гражданский кодекс РФ ст. 426, ст. 492, ст. 786✔Закон о Защите прав потребителей, ст. 16Я с большим удовольствием ношу свои деньги теперь в другие магазины, покупая у них товар, свободно и без нарушения моих прав, со свободным дыханием и без вреда моему здоровью. И пришла к выводу, что товары у ваших конкурентов ничуть не хуже, а даже качественнее и дешевле.При отказе в продаже товаров без СИЗ, Вы руководствуетесь постановлением губернатора _, номер __ в котором введен режим повышенной готовности (но не для граждан, а для органов исполнительной власти) и совершенно ничего не сказано о том, что сотрудники торговых сетей наделяются функциями надзора за гражданами РФ и могут их обязывать и принуждать к ношению СИЗ.Так же, там совершенно ничего не написано о том, что вы должны нарушать все перечисленные выше законы, которые являются более приоритетными, ибо постановление Губернатора, который является представителем ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, им противоречит как минимум в части грубейшего нарушения прав и свобод граждан, добровольности мед.вмешательства и обязанностей продавца при заключении публичных договоров.Существует так же п. 1 ФЗ 68, ФЗ-184, который необходимо изучить вашему юристу и ФКЗ N3 ст. 4, где описывается подробно, в каком случае и кем вводится режим "Чрезвычайной ситуации", при которой нужно руководствоваться постановлениями в режиме ЧС.Поэтому, вы не имеете прав и полномочий принуждать граждан к ношению СИЗ!И да, по постановлению Правительства номер 417, вы обязаны бесплатно предоставлять сертифицированные СИЗ, на которых должно быть написано "средства индивидуальной защиты". К ним же должны прилагаться мед.заключения об их безопасности для здоровья граждан! Они у вас есть?И как вы утилизируете эти "опасные отходы"?На данное письмо отвечать не обязательно. Я выводы сделала в отношении вашей сети и не я одна.Желаю вам процветания и благополучия, чтобы в дальнейшем, иметь независимость и возможность в соблюдении прав граждан как покупателей, так и сотрудников.Дебилы, нет нужного магазина в списке! Вы рукожопы!

Ответить

08-07-2020 в 13:28:01

10

Здравствуйте. Хожу на этот филлиал по ряду причин. Во-первых, магазин рядом с моим местом работы. Во-вторых, мне нравится сеть пятёрочки. Но это уже просто уму непостежимо. Создается такое впечатление, что сотрудники этого магазина полностью игнорируют переоценку на группы товаров. Вот уже более недели я хожу сюда, и есть МАССА товаров, которые уже больше чем неделю стоят по одной цене, а по факту оказывается по-другому. Я совершенно не конфликтный человек. Были несколько случаев, где на кассе оглашали цену моей покупки дороже, чем та, которая получалась по ценникам и я с ней соглашался без каких либо конфликтов. Но сейчас это переросло, такое чувство, что в привычку. Цены другие даже на пакетиках с кофе. У меня есть фото неправильных ценников, жаль, что у вас в жалобе их нельзя прикрепить к совему комментарию. Уже желания туда ходить нету, сегодня я ушёл в дальний магазин Перекрёсток. Убедительная просьба, разберитесь в данной ситуации. Проследите за тем, что б контроль ценников был более серьезным. Спасибо...

Ответить

11-05-2020 в 18:03:29

00

Администратор магазина вместо того чтобы извиниться или найти компромисс за неудобство доставленное покупателю,сделала возврат средств на карту ,вместо того чтобы отдать товар по акции,а остальные деньги вернуть на карту.11.05.2020 была в магазине делала покупки вода Липтон по акции ,мне пробили по полной стоимости,я вернулась,подошла к продавцу ,он посмотрел взял ценник отдал на кассе и редакцию администра я описала выше. Итог ,я ушла без воды, только потому что одна бутылка у них почему то без акции, по другому коду .Администратор некомпетен не смог решить элементарную ситуацию,дать покупателю другую бутылку воды,если какие-то проблемы со штрих-кодами.Хочу заметить покупателей было мало и решить вопрос можно было.

Ответить

27-03-2019 в 18:27:12

00

Добрый день! Сегодня в магазине "Пятерочка" продавец на кассе проявил полную некомпетентность в работе с банковской картой МИР ПЯТЕРОЧКА от Почта Банк. Во-первых, он такую карту не видел в глаза и не умеет списывать с нее бонусы. Будьте добры проконсультируйте своих продавцов!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05