Пятёрочка по адресу Тверская область, Тверь, проспект Победы, 2к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тверская область, Тверь, проспект Победы, 2к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тверская область, Тверь, проспект Победы, 2к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тверская область

Город: Тверь

Адрес: Россия, Тверь, проспект Победы, 2, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тверская область, Тверь, проспект Победы, 2к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Твери.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Твери

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

418

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Тверская область, Тверь, проспект Победы, 2к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-02-2024 в 04:34:05

20

Магазин сети №13844 расположен по адресу: г.Тверь проспект Победы 27А (в списке отсутствует), директор Баранова Виктория Александровна, она же работник торгового зала (кассир), при взвешивании на кассе весового товара подкладывает параллельно со взвешиваемым товаром на кассовые весы ручной сканер, располагая его вне зоны прямого обзора покупателя, тем самым намеренно и осознанно вводя покупателя в заблуждение, завышая показатель веса любого товара на кассовых весах на 10% и преследуя конечную цель в обмане покупателя. По факту выявления данных действий и взвешивания товара на контрольных весах в клиентской зоне, данному сотруднику были предъявлены обвинения указанного выше характера, товар был еще раз взвешен на кассовых весах и покуптелю возвращена разница в стоимости, по факту чего выдан чек. Прошу руководство сегмента торговой сети обратить внимание на действия указанного выше лица и взять на контроль даннную торговую точку с целью предотвращения дальнейшего обвеса покупателей.

Ответить

28-08-2023 в 14:03:27

10

В магазине развели антисанитарию. В самом магазине и рядом с ним бегают крысы. Всё это было бы не так страшно, если бы эти крысы не начали лезть в квартиры. Я живу на 2 этаже, над магазином, неделю назад у меня в квартире появились крысы, вытравить самостоятельно их невозможно. Просьба принять незамедлительные меры по дератизации магазина.

Ответить

02-06-2023 в 13:49:41

20

Ужастный магазин, продавцы хамы, пощорят всю вашу сеть, администратор, глупая и не понимает ни чего 0в работе с покупателями, директору плевать на все, в зале бардак, грящь ужас, рекламу этому магащину дам всем своим знакомым

terron

02-06-2023 в 14:44:15

10

Это фирменная визитка пездёрочки!

Ответить

21-01-2023 в 13:48:01

10

Находилась в магазине в примерно в 13:20, во время выкладки товаров мне нахамила администратор магазина Веселова. Я выбирала продукты и начала осматривать другую корзину, на что услышала замечание Веселовой о том, что она поставила дорогие томаты “не чтобы играться”, я спросила зачем она хамит, на что услышала неразборчивую реплику про цену, так же она грубым тоном отвечала на вопросы других покупателей.

Ответить

27-08-2021 в 13:33:18

00

Жалоба 04.08.2020 года между мной Рахимовой Ш.З. и ООО «Агроторг» проспект победы 27 был заключён трудовой договор, по условиям которого я была принята на должность кассир-продавец. При заключении трудового договора работодатель гарантировал мне обеспечение по социальному страхованию , в том числе выплату пособий в связи с материнством. С 20.02.2021 года по настоящее время пособия по уходу за ребёнком и единовременное пособие при рождении ребёнка мне не назначено и не выплачено. В связи с тем , что в течении следующих 6 месяцев ООО «Агроторг» директор магазина и региональный офис отдел кадров не предприняли никаких мер, я написала претензию о невыплате пособий в связи с материнством. Я не подучила ответа. Так же я написала заявление в Прокуратуру, где ответ не обрадовал и до сих пор я не получаю никаких выплат. Я так же постоянно обращаюсь к региональному офису отдел кадров , с предоставлениями всевозможных справок , но все старания безрезультатны. Учитывая изложенные выше факты , обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать в решении моей проблемы - получить выплаты для содержания , кормления ребёнка. 26.08.2021 Рахимова Ш.З.

Ответить

26-08-2021 в 14:57:36

00

04.08.2020 года между мной Рахимовой Ш.З. и ООО «Агроторг»Город Тверь Проспект победы 27 был заключён трудовой договор, по условиям которого я была принята на должность кассир-продавец. При заключении трудового договора работодатель гарантировал мне обеспечение по социальному страхованию , в том числе выплату пособий в связи с материнством. С 20.02.2021 года по настоящее время пособия по уходу за ребёнком и единовременное пособие при рождении ребёнка мне не назначено и не выплачено. В связи с тем , что в течении следующих 6 месяцев ООО «Агроторг» директор магазина и региональный офис отдел кадров не предприняли никаких мер, я написала претензию о невыплате пособий в связи с материнством. Я не подучила ответа. Так же я написала заявление в Прокуратуру, где ответ не обрадовал и до сих пор я не получаю никаких выплат. Я так же постоянно обращаюсь к региональному офису отдел кадров , с предоставлениями всевозможных справок , но все старания безрезультатны. Учитывая изложенные выше факты , обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать в решении моей проблемы - получить выплаты для содержания , кормления ребёнка.

Ответить

01-01-2021 в 18:28:21

00

Добрый день! Отношение продавцов-кассиров-отвратительное. 01.01.2021 податлив на кассу в магазине, кассир попросил перейти на другую кассу, на второй кассе продавец ответила, что не работает, попросила перейти на третий, на третей девушка направила на кассу, к который подошли изначально! При этом продавцы и охранник сете позволяли смеяться над этой ситуацией. Других покупателей в этот момент на кассах не было! Что за хамское отношение к покупателям!

Ответить

01-01-2021 в 18:22:56

10

Добрый день! Просьба проверить работу кассиров в данном магазине. Хамское отношение к покупателям. Изначально подошла к одной кассе, попросили перейти на другую, на второй девушка сказала, что не работает, попросила перейти на третью, с третей кассы перенаправили, на ту к которой подошли изначально. Такое чувство что кассиры издеваются. В магазине, на кассе не было других покупателей. При этом кассиры и охранник ещё и позволяли себе над этой ситуацией смеяться! Пришла в магазин за покупкой, а не за хамским отношением!

Ответить

21-07-2020 в 23:00:36

01

Острейшая нехватка сотрудников, полный беспорядок в плане товара, ценников и обслуживания клиентов, замученный персонал своей же незваткой- в общем хуже и тупее проделанной работы директора данного магазина я не видел. Хотелось бы наблюдать улучшения и развитие данного магазина, так как он один из самых близких к дому, но директор видимо не готов к улучшениям и живет консервативными органами, если в течение недели не увижу хотя бы порывов к улучшению, то из принципа пойду в РПН И СЭС с многочисленным жалобами на товар( выкладка и сроки ( очень много просрочки)) и на директора. Всего вам самого наилучшего

Ответить

21-07-2020 в 22:56:34

01

Острейшая нехватка сотрудников, полный беспорядок в плане товара, ценников и обслуживания клиентов, замученный персонал своей же незваткой- в общем хуже и тупее проделанной работы директора данного магазина я не видел. Хотелось бы наблюдать улучшения и развитие данного магазина, так как он один из самых близких к дому, но директор видимо не готов к улучшениям и живет консервативными органами, если в течение недели не увижу хотя бы порывов к улучшению, то из принципа пойду в РПН И СЭС с многочисленным жалобами на товар( выкладка и сроки ( очень много просрочки)) и на директора. Всего вам самого наилучшего

Ответить

10-07-2020 в 20:22:31

00

У вас проходит акция с бокалами. На кассе нет буклетов и поэтому при накопленных 95 баллах не дают забрать бокалы. Везде один обман. Никакой акции нет!

Ответить

13-03-2020 в 17:07:21

00

М-н находится по адресу г.Тверь, пр-кт Победы, д. 27, помещение 2/2.13 марта 2020 г мной была совершена покупка на сумму 1005.65 рублей . При обслуживании на кассе продавец Доронина Ирина Владимировна при считывании штрих-кода сканером терминала ввела меня в заблуждение о реальной стоимости продукта, заверила что скидка на товар мюсли орех/яблоко 250 гр будет видна только при задействовании карты пятерочка ( карту я предявила), между тем на ценнике в торговом зале цена была порядка 60 рублей, скидка не прошла. Когда консультант вызвал администратора, продавец обьвинила меня что у меня сдали нервы. Сотрудником магазина не был проведен возврат и корректировка. Аналогичная ситуация с двумя другими товарами из чека (всего 15 наименований ) из них по трем позициям несоответствиес ценой в торговом зале. Продавец-кассир Доронина И.В. сказала, чтобы я привыкала к несоответствию ценников на товар, потому что это " Пятерочка" Прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

Ответить

16-09-2019 в 10:26:51

00

Добрый день! Сегодня утром мой муж покупал в вашем магазине «Пятерочка» (на Победе 2к2) три бутылки шампанского Piazza d’oro. На ценнике стояла цена по Акции 139р, на кассе пробили по цене 169 р за бутылку. Когда подошёл администратор, то сказал акция закончилась, хотя в зале до сих пор указана цена по Акции. По закону о защите прав потребителей нам обязаны продать по той цене, что указана на ценнике в момент покупки! Но администратор отказался возвращать разницу! Есть чек и фото на момент ценника на момент покупки! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

Ответить

06-07-2019 в 11:22:06

00

Ценны на казенниках не соответствуют ценам на кассе (нарушение правил торговли , влечёт за собой наложением штрафа)

Ответить

11-06-2019 в 21:57:20

00

Почти на всех товарах по акции весят не правильные ценники

Ответить

10-08-2018 в 22:02:48

10

был гедня в магазине просто ужас 25 минут стоять в очереди как да работает только 2кассы позор только в твери такие директора и управляющие но их на месте как всегда не оказалась на месте а охранник хам в ступает в дебаты в покупателями хотя не имент не какого прова прозьба провести проверку и наказать данных лиц.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05