Пятёрочка по адресу Тверская область, Тверь, улица Веселова, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тверская область, Тверь, улица Веселова, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тверская область, Тверь, улица Веселова, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тверская область

Город: Тверь

Адрес: Россия, Тверь, улица Веселова, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тверская область, Тверь, улица Веселова, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Твери.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Твери

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Тверская область, Тверь, улица Веселова, 25 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-12-2023 в 15:54:05

20

Самая ужасная пятерочка, которая есть. Сам магазин хороший, внутри сделан на 5+, но отношение к клиентам на 1-. Мало того, что кассир сидит болтает во время обслуживания покупателя, дак ещё не видит, что не сделал скидку и не знает, какие цены на витринах. На ценнике одно, а на кассе совсем другое.

Ответить

17-10-2022 в 21:33:39

20

17.10.22 в 19 часов я выждал паузу перед началом выкладыванием товара на ленту для возможности покупателя перед мной завершить обслуживание. Расстояние не менее 30 см. Кассир стала тыкать палкой в мои продукты и нарушила целостность упаковки йогурта черничный " фруате". Затем в оскорбительной форме ЗАЯВИЛА: разделяете товары. Я сказал не хочу. Подчеркивают 1) расстояние было2) раздел уже произошел. Предыдущий покупатель вступил с кассиром в иные разговоры, покупатель со стороны окончания обслуживания вдруг пошёл в другой отдел. Кассир выхватил товар из моей " кучи" и стал пробивать ему. Ситуация становилась конфликтной. Затем стаказала : пакет нужен? Я молчу. Заорала не менее 3 раз: дословно: пакет нужен! Я Вас об этом не просил. Заведующий магазином находился в 1 метре от меня слева на соседней кассе и проводила пересчет. На действия кассира не реагировала. Дополнительно сообщаю,что в промежутке времени которое я находился на территории магазина происходило хищение спиртных напитков людьми одетыми в военную форму из воинской части расположенной по адресу............1) прошу обязать кассирам торговой сети 5 ка начинать диалог с фразы"Разрешите предложить товары или услуги".2) привести разъяснительную работу с кассиром на тему" Кроме её есть другие профессии которые тоже работают в вечернее время" Я проживаю с инвалидом 1 группы по зрению. мАисей.

Ответить

30-08-2022 в 17:01:35

00

На кассе требовали показать товары из пакета которого я принес с собой. Директор по свежести позволял себе не уважительное отнешение к покупателю, требуя показать пакет с ранее купленными товарами в другом магазине. Отказался вызывать полицию, и сама без моего разрешения раскрыла мой пакет с ранее купленными мной продуктами в другом магазине. Прошу принять действия из за незаконных действий директора магазина по свежести.

Ответить

30-04-2022 в 13:14:58

00

На Петербургском шоссе д53, директриса в грубой форме разговаривала а потом и нахамила, прощу принять меры

Ответить

01-04-2022 в 11:43:49

00

Директор Михайлова Наталья Васильевна, (сотрудник пятёрочки по адресу г.Тверь улица Веселова 25) по-хамски вела себя по отношению к покупателю. Ситуация заключалась в том, что мне надо было выбрать в подарок конфеты. Я фотографировала товар, чтобы посоветоваться с другом. Не скрывая это. Наталья вместо того , чтобы подойти и корректно узнать или сделать замечание, начала высказывать мне претензии с явным гонором. ( вы кто такая вообще) Если даже директор не знает правила хорошего тона , то, что можно сказать в целом о магазине. Прошу принять меры!

Ответить

25-03-2022 в 19:49:58

00

Добрый вечер, подскажите по какой причине нет ящиков для вещей, приходишь в магазин с покупками из другого магазина , оставить не где?

Ответить

14-01-2021 в 14:21:18

10

Здравствуйте!Отзыв на магазин Пятёрочка по адресу:ТЦ Молодежный, Молодёжный бульвар, 8 к3, 170039, Тверь, Юность (его нет в списке почему-то)1. Обнаружила на полке магазина просроченный товар: сливки 33% Петмол. Принесла на кассу, мне даже спасибо не сказали, молча взяли.2. В отделе фруктов яблоки с плесенью лежат. Сказала об этом администратору - ноль внимания, никакого интереса и действий с его стороны не было. Есть фото, но здесь негде загрузить.

нужно

15-01-2021 в 07:05:55

10

В Роспотребнадзор и Торговую Инспекцию для провероки ликвидации этого бардака. .

Ответить

18-09-2020 в 20:58:18

00

Здравствуйте! В магазине Пятёрочка работает директор,которая хамит,ругается отборным матом на людей и ведёт себя крайне неадекватно. Примите пожалуйста меры.

Ответить

15-09-2020 в 17:11:57

00

Обращаю ваше внимание на недопустимое поведение вашего сотрудника кунгурской ( могу ошибиться, у сотрудника не было бейджа) Екатерины. 15.09 я хотела приобрести шампанское мартини. Данное шампанское находится в кассовой зоне, куда доступ покупателям запрещён. На кассе я попросила данного сотрудника предоставить мне этот продукт. Екатерина ответила, что я должна ей его принести сама. А как?!! На моё замечание, что это невозможно, сотрудница сделала мне одолжение и пригласила другого сотрудника мне в помощь. На моё замечание, что подобное отношение к клиенту магазина недопустимо, Екатерина рассмеялась и сообщила, что у неё ещё много клиентов. Извинений за неудобства мне никто не принёс. Очень расстроена данным инцындентом. Данный магазин знакомым и близким рекомендовать не буду.

Ответить

01-08-2020 в 13:04:10

00

Пробивают апельсины как лимоны, цен не знают, ценники не соответствует действительности, и когда указываешь на это, хамят

Ответить

29-05-2020 в 20:41:07

00

В данном магазине регулярно не совпадают цены на ценниках и на кассе. 28 мая не прошла скидка на пиво "387 Особая варка 0.5 л" по выручай-карте. Кассир посоветовала звонить на горячую линию. Я как покупатель хотел купить именно по той цене, которую видел на ценнике (например, с разницей в цене из кассы), технически она не смогла пробить по штрихкоду, далее вообще посоветовала купить другое пиво или идти в другой магазин. В конце концов после спора всё-таки смогли мне пробить по заявленной скидке. Жалобу направил в Роспотребнадзор. Сотрудники и кассиры хамят и грубят.

Ответить

29-05-2020 в 20:38:57

00

В данном магазине регулярно не совпадают цены на ценниках и на кассе. 28 мая не прошла скидка на пиво "387 Особая варка 0.5 л" по выручай-карте. Кассир посоветовала звонить на горячую линию. Я как покупатель хотел купить именно по той цене, которую видел на ценнике (например, с разницей в цене из кассы), технически она не смогла пробить по штрихкоду, далее вообще посоветовала купить другое пиво или идти в другой магазин. В конце концов после спора всё-таки смогли мне пробить по заявленной скидке. Жалобу направил в Роспотребнадзор.

Ответить

11-05-2020 в 11:40:59

00

11 мая был в командировке в магазине пятерочка, ужасный директор, (на жилете было диретор вашего магазина) орет на покупателе, хамит потоянно жует жвачку не приятно смотреть, на вопрос где у вас кондитерский отдел проигнорировала мой вопрос стояла разговаривала с кем-то. прошу принять меры

Ответить

01-02-2019 в 16:14:22

20

Добрый день.сегодня стал свидетелем очень неприятной ситуации..я уже стоял на кассе,пробивал товар,в это время на соседей кассе к бабушке подошла женщина,представилась директором магазина(это действительно так,ее фото висит при входе в магазин)и заставила бабулю показать содержимое ее сумки,бабушка подчинилась и показала,не смотря на это директор магазина на повышенном тоне начала говорить,что все вы бабушки Божией одуванчик а сами воровки,на это бабуля попросила не оскорблять ее и получила еще порцию обвинений в своем адрес,что она воровка..хочу заметить кроме купленного в этом магазине товара ничего хам директор у бабули не увидел...и с улыбкой на лице и чувством выполненного долга директор пошла дальше по магазину..бабушка еще даже выйдя из магазина причитала что непросто так обыскали и оскорбили,хоть она никогда в своей жизни не воровала...Дак вот к чему это я..я понимаю что это не первый и не последний случай нарушения закона(согласно статье 27.7 кодекса об административных правонарушениях РФ досматривать уличные вещи имеет право только полиция)и отровенного хамста со стороны данного директора,и это очень отталкивает... очень бы хотелось чтобы если даже не наказали,то хотя бы просто провели профилактическую беседу,и объяснили ей или напомнили,что она не должна себе позволять делать на рабочем месте..p.s. бабушки тоже разные бывают,одна промолчит,другой с сердцем плохо станет,а третья пойдет в прокуратуру..а это лишние проблемы сети ваших магазинов..

Валентина

06-11-2019 в 16:40:26

20

Да уволить ее к чертям собачим надо! Такие директора позор для федеральной сети!!! Хамство это ее конек и всего персонала!

Модератор

07-11-2019 в 00:21:14

00

Здравствуйте. Согласно статье 27.7 КоАП РФ, досматривать может только сотрудник полиции. Если досмотр вашей сумки был произведен сотрудником или охранником без вашей воли, сразу пишите заявление в органы внутренних дел. Желательны, но не обязательны показания свидетелей. В любом случае жалоба из полиции направляется в отдел лицензионно-разрешительной работы.

Ответить

04-07-2018 в 21:45:19

20

Администрация магазина не следит за товарами по скидкам. Последние три визита пробивали товар, не по той цене которая указана на ценнике. Примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05