Пятёрочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Широтная улица, 96к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Широтная улица, 96к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тюменская область, Тюмень, Широтная улица, 96к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тюменская область

Город: Тюмень

Адрес: Россия, Тюмень, Широтная улица, 96, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Широтная улица, 96к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тюмени.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тюмени

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Широтная улица, 96к3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-10-2023 в 19:34:33

30

Оскорбляет, угрожает убийством, запрещает продавцу продавать мнк товар.

Ответить

25-04-2023 в 13:39:14

10

Администратор магазина Кристина Власова не умеет корректно делать замечания, не один раз сталкиваюсь с тем как она по хамски разговаривает в торговом зале со своими сотрудниками. Прошу разобраться в данной ситуации, сотрудники все хорошие, вежливый, дружелюбные и отзывчивые. Но видимо не администртивный состав данного магазина

Ответить

06-09-2022 в 13:24:48

00

Продавец один, без бейджа, охранник ходит в каком то спортивном костюме, руки в брюки, пялится на всех открыто. Неприятно.

Ответить

13-07-2022 в 09:06:09

00

В магазине один кассир, на просьбу пригласить второго заместитель директора не реагирует, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют действительности, на все вопросы кассир просит ей не высказывать приглашает заместителя директора, на каждый вопрос которая в свою очередь отвечает что только выложили товар, хотя это далеко не так. Требую привести в порядок магазин и избавить покупателей от отвратительного обслуживания!

Ответить

14-06-2022 в 08:12:26

02

Ужасный магазин. Каждый день не правильные цены, магазин не отфейсован, сотрудники хамят, ходят без бейджиков, директор ходит без жилетки. Помню был директор Ирина, после её ухода магазин засрали. Примите меры

Ответить

29-05-2022 в 10:59:39

00

Огромное спасибо директору Марине Сергеевне и всему коллективу магазина по адресу Тюмень, ул. Широтная дом 96за честную работу. Два раза забывала кошелёк в магазине и оба раза возвращали работники всё в сохранности. Коллектив молодой , дружный, работают слаженно. Удачи вам, ребята!

Ответить

25-03-2022 в 09:55:02

00

Почему в Ульяновске в 5ке есть сахар по 56р на прилавках, а в Тюмени по 78р и его нет. Если повезет и сильно постараешься уговорить продавца, достанет из под полы по 78р, а не по 56р

Ответить

18-03-2022 в 18:30:08

00

Уважаемая администрация!разберитесь с порядком вашего магазина и продавцами. каждый раз нахожу несоответствие цены на витрине и в чеке! И каждый раз возвращаюсь разбираться! Надоели уже эти махинации с ценниками!!!! Возврат делаем раз через раз.Почему у каждой витрины надо стоять по 10 минут в поиске цены товара??? В итоге все равно не находишь. А обычно на самый дешёвый товар у вас нет ценника.Администратор данного магазина не знает законов прав потребителей!! Товар на кассе прибился большей ценой , чем на ценнике. По закону должны вернуть разницу, а администратор своим хамским разговором утверждала ,что нет такого закона и она имеет право сделать только возврат.Сегодня вообще просто была возмущена , стоит цена рядом с хлебом без обозначений. На чеке вышла другая цена. Так они мне начали рассказывать что это за хлеб и сколько он стоит. А почему ценника нет, на этот вопрос ответили «наверно затерялся», но его ни где нет и следить за этим никто не хочет. Каждый покупатель наверно должен бегать на кассу и постоянно спрашивать цену товара!Отдельная тема очередей. Очередь на кассу круглосуточно медленная. Такое ощущение, что кассиры работать вообще не хотят. Очередь из двух человек может длится более 5 минут и в итоге перерастает уже в большую очередь, не говоря уже про вечернее время. На кассу никто никогда не хочет выходить ,когда вызывают по кнопке.Ваш магазин доводит покупателей до нервного срыва. Повлияйте уже хоть как нибудь на ваш магазин!почитайте отзывы в 2ГИС именно на эту точку!

Ответить

13-10-2021 в 20:30:32

20

Доброе время суток! Живу в доме, где на 1 этаже находится магазин "Пятерочка". Ассортимент- желает быть лучше. Сегодня зашла вечером (20:00) в магазин . В продаже отсутствуют помидоры, огурцы, капуста. Ценники не на всех товарах. Ценники не соответствуют товару. Заходила 11 октября вечером такая же была ситуация, отсутствие овощей. В зале ходила девушка в жилетке директор магазина. Обратилась с вопросом почему такие перебои овощей. На что получила ответ в грубой форме, что она не директор и заявки она не составляет, все сейчас автоматически. Я , как покупатель, не одна, товар продается. Пыталась показать фотоотчет, что днем овощи были. В магазин захожу очень редко по не обходимости. Внешний вид продавцов не аккуратный. Почему в магазине отсутствует книга жалоб и предложений ? Хотелось бы получить ответ почему такие перебои овощей. И что бы в магазине упорядочили ценники. Навели порядок. Что бы можно было ходить в магазин рядом с домом.

Ответить

31-05-2021 в 14:12:39

20

Здравствуйте,хочу оставить отзыв, и уже давно по этому магазину, ассортимент отвратительный!!!!,картошки нет, зелени нет,сигарет нет, выпечки нет,это только не большой список чего нет!!!!на замечания по товарной матрицы не реагируют, работа с покупателями не ведётся,приходится идти в другой магазин, элементарных продуктов нет!!!!! Примите меры для улучшения ассортимента!!!!!

Ответить

04-10-2020 в 13:36:47

00

Маски по 75 рублей это что борьба с пондемией или зарабатывание денег в крыму и то продают по 10 рублей

Ответить

04-08-2020 в 02:48:36

00

Что такое масочный режим во время самоизоляции? Имеют ли право не пускать в магазины покупателей без масок и не продавать товар?--------------------------------------------При наличии научного обоснования для применения средств защиты, средства защиты обязаны раздаваться властями БЕСПЛАТНО КАЖДОМУ гражданину РФ (в очаге заражения) в необходимом на всё время введения карантинной меры количестве. В противном случае данное предписание — это профанация и введение имущественного ценза в реализацию важнейшего из прав человека — права на жизнь.С предъявления ... научно доказанных стандартов должно начинаться любое общение с населением должностного лица, в обязанности которого входит контроль за соблюдением любой карантинной меры, в том числе и данной. А заканчиваться оно должно БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧЕЙ соответствующего средства индивидуальной защиты.Человечество НЕ ЗНАКОМО с эффективной практикой ни одной из введённых «карантинных мер», в частности, с эффективной практикой поголовного повседневного ношения масок. Нет такой санитарной нормы. Она лженаучна. А значит, главврач не имеет права её «предписывать»: у него нет таких полномочий. И у президента нет таких полномочий. И у парламента. Это частное пожелание неких неизвестных нам лиц, которое НЕ имеет к борьбе с коронавирусом НИКАКОГО отношения.Всё вышесказанное нужно иметь в виду, если меня заставляют неукоснительно следовать данному предписанию. Это называется САМОУПРАВСТВОМ или иначе — государственным ТЕРРОРОМ против народа.Должностное лицо, которое предписывает или следит за исполнением некой «карантинной меры» (или комплекса таких мер), не опирающейся на закон 52-ФЗ, т.е. на Санитарный Кодекс РФ, НЕ НАХОДИТСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Его действия, выходя за рамки служебных полномочий, не имеют никаких законных оснований, а если данное лицо прикрывается своим служебным положением, то это есть превышение власти, постановка себя над законом, а значит, ВНЕ ЗАКОНА. Подчинение распоряжениям данного лица не является обязательным к исполнению кем бы то ни было. Поддержка данных распоряжений лицами, не обличёнными властью, в виде оказания какого-либо давления на граждан, не исполняющих данные распоряжения, есть ПОСОБНИЧЕСТВО САМОУПРАВСТВУ.Мне не продали товар без средства защиты (без маски) и предоставить средство защиты (медицинскую маску) отказались. Что указывает на нарушение моих прав, а также превышение полномочий (самоуправство) должностными лицами.

Юрий

05-08-2020 в 15:54:28

00

Обращайтесь непосредственно в Роспотребнадзор или в Прокуратуру.

Ответить

30-01-2019 в 16:29:24

00

В отделе торты не проставлены даты. Ни даты выпуска ни срока годности нет. Это продолжается несколько недель

Ответить

16-06-2018 в 08:45:44

10

Здравствуйте. 16,06,2018 в 10:00 Я обслуживалась в магазине по адресу широтная 96/3, Отвратительное состояние магазина ценники на фрукты овощи не соответствуют, товар лежит в безобразном состоянии, на дне коробок в огурцах виднеются плесневелые плоды. ценники на хлебобулочные изделия также не соответствуют, полки для молока находятся в грязном состоянии. Администратор хамит покупателя. На кассах работают на скорость а не на качество обслуживания. Чек не выдается вместе со сдачей. это нарушение!!! Я лично делала несколько раз им замечания для исправления недостатков в устной форме, но к сожалению мои замечания остались без внимания. я постоянный покупатель в этом магазине с момента его открытия. Очень надеюсь что меня услышат и примут меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05