Работа в Пятерочке

Заполнить анкету

Пятёрочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Заречный проезд, 33 — режим работы и телефоны

Дебетовая Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

2 500 баллов

в подарок

До 2 баллов

за каждые 10 ₽

1 балл

за каждые 10 ₽

Магазин Пятёрочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Заречный проезд, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тюменская область, Тюмень, Заречный проезд, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тюменская область

Город: Тюмень

Адрес: Россия, Тюмень, Заречный проезд, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Заречный проезд, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тюмени.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тюмени

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Тюменская область, Тюмень, Заречный проезд, 33

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-06-2022 в 06:50:23

00

В магазине очень часто лежит выставленная на продажу просрочка. Особенно в отделе молочки. Продавцы хотят отбить деньги за продажу молока, просроченного на неделю, а то и на месяц, не убирая его с прилавков. Это ужас.

Ответить

18-06-2022 в 13:07:25

01

На полках просроченные продукты. При мне пожилая женщина взяла в карзину себе просроченные яйца. Дата упоковки 17.05.22.годно до 11.06.22.(имеется фото) Рядом оказалась сотрудница магазина. На моё замечание она мне нахамила при других покупателя и просроченный товар так и не убрала.Это было вечером 17.06.22г.

Ответить

08-07-2021 в 10:41:06

00

Купила утром молоко и икру, отвратительно молоко сразу же пришла открыла оно все кусками даже вытечь не могло, вонь стояла. Икра вообще открытая поверхность как будто ложкой открывали и плесень. Все унесла и оставила на кассе продавцу. Так как торопилась во время обеденного перерыва. Не стала разбиратся возвращать деньги итд но это ужас

Ответить

14-02-2021 в 18:16:20

00

Кассир пробил на кассе мороженое по другому ценнику в три рада дороже чем само мороженое

Ответить

27-05-2020 в 06:58:33

00

Добрый день !Купили тортик 25.05.2020 для деток в день рождение папы,сами не прикосались,лишь на следующий день попробовав кусок попалась плесень ,детям по всей видимости не попадалась они ели,причём внутри торта все норм ,плесень по краям и сильно в глаза не бросалась !Но суть не в этом ,торт подкупался в попыхах изготовлено и упаковано 25.05.20 было указано на упаковке (наклейке с эмблемой пятёрочки )Но на самой крышке было пропечатано от 09.03.2020Не было времени в магазине это разглядывать !Вы представляете начало марта ,а сейчас конец мая !!!Я не понимаю что нельзя списать продукт или умышленно надо нагадить людям!Почему сотрудники магазина не думают ,что это может попасться детям ,как в данном случае!

Ответить

02-04-2020 в 16:44:25

00

Сегодня 02.04.2020 зашла в магазин. В этом отделении и так постоянный бардак, даже заходить не хочется. А тут пришлось, дабы только в пятерочке продают кошачий корм, который ест мой кот. Ужасное обслуживание : женщина кассир сидит с недовольным лицом и всё швыряет. Я все понимаю, что сейчас сложное время, но это не повод вести себя так по-хамски, будто делает мне одолжение. Не хочет работать, пусть валит домой и не надо портить окружающим настроение.

Ответить

07-03-2020 в 18:44:37

00

07.03.20, сегодня днём зашла в магазин, за кассой нет ни одного продавца. Из одной из касс сидит молодой парень и с ним, как я поняла, управляющая магазином. На вопрос: какая касса обслуживает? Ответила сквозь зубы и указала пальцем. Встала, никого нет. Ещё раз спросила как долго ждать? Ответ прозвучал грубо: Долго! Вечерм в час пик, всегда за кассой один продавец и большая очередь, пока не начнёшь просить, чтобы подошёл ещё продавец, так и будешь стоять. Постоянно в проходах между витринами стоят коробки, тачки, невозможно нормально подойти к продукту. Просьба разобраться в безобразии и вынести порицание виновным. Просто беспридел! Ходить пока в этот магазин не буду, благо есть множество альтернативных магазинов. Спасибо за понимание.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05