Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Учалы, улица Кирова, 3, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Республика Башкортостан
Город: Учалы
Адрес: Республика Башкортостан, Учалы, улица Кирова, 1В
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Учалах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый день. Если есть курсы вежливости и культуре общения, то прощу продавца Латыпову Азалию Гаязовну записать на них. Пришла купить кофе 08.02.2023 г. При покупке на кассе в чеке прошла другая сумма хоть и со скидкой. При моем замечание о неверной цены, данный продавец-кассир вырвала из рук чек и потом прошла к полке с кофе. После этого сказав что я неправильно взяла товар отдала чек. Но смысл был в том чтобы она просто посмотрела ценник. Если она стоит на кассе то должна ценник просматривать до начала работы, а не стоять и болтать все это время, пока магазин не открылся.После моего замечания (я не просила возврат средств и не собиралась возвращать товар) о манере общения она начав фразы:" все давай уже иди", разговор с её стороны перешёл на ты. Хотя я ей не подруга и не друг. Можно говорить на вы и разговаривать культурно.Прошу принять меры по данному инцеденту и научить Латыпову Азалию Гаязовну культурно разговаривать и адекватно реагировать на замечания. Хотя бы отвечать: "Прошу прощения сейчас разберёмся, (поменяем) и т.д." Живём в культурной стране, а некоторые люди ведут себя не очень подобающе.
Сегодня купила окоречек копченный в вакумной упаковке, дома открыла,вонь ужасная, ещё хотела купить куриное филе открыла холодильник вонь ужасной тухлятеней, и кроме кассира в магазине никого не было!!!примите меры и так люди уже не хотят ходишь в ваши сети магазинов
Здравствуйте. Как приложить фото?Купила сосиски Черкизово, Фермерские. На обратной стороне наклейка, -40% последняя цена, 119.99 рублей вместо 199.99рублей. По чеку выбили 199.99 рублей. С такой наклейкой и все равно обман.
Хочу выразить своё недовольство на сотрудника а именно на Антониду Силичь, мало того что она необразованная, хамит покупателям. Часто разговаривает по телефону используя нецензурную лексику. Она не может правильно подсчитать сдачи, каждую неделю от нее чувствуется сильный перегар, и запах сигарет. Я как постоянный ваш покупатель не могу теперь отовариваться в этой точке. И большинство моих знакомых были не довольны данным сотрудником.
Магазин находится по адресу российская 5А, 18.01.2019г.продавец сняла с моей банковской карты не ту сумму за продукты,когда я сказал почему не та сумма они сказали что щас сделают возврат и деньги поступят в течение 3-х дней,сделали возврат и занова сняли уже положенную сумму, 24.01.2019г я заехал в магазин и спросил почему нет возврата денежных средств на что мне ответили возврат будет в течение 2-х недель.Если не поступят,то я должен взять выписку из банка и приехать к ним.Почему я должен бегать по банкам из-за ошибки продавца и почему магазин пользуется моими деньгами 2 недели?