Пятёрочка по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Башкортостан

Город: Уфа

Адрес: Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Уфе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Уфы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Энгельса, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-08-2022 в 16:28:02

10

Сегодня, 2 августа 2022 года, продавец-кассир недосчитала мне сдачу, несколько раз выдавала неверную сумму на сдачу, в итоге недодала 2 рубля. В конце пригрозилась, что недосдача на кассе будет моей виной. Почему мне приходится разбираться с администратором, а кассиры грубят покупателям? Неоднократно такие случаи случались и с остальными членами моей семьи, когда неправильно давали сдачу (меньше должного), пробивали не по той цене, которая указана в зале, пробивали чужой товар в наш чек и не возвращали деньги даже после обращения к администратору. Объясняют это всё тем, что в штате не хватает сотрудников. Тогда почему открываются всё новые и новые магазины, сеть расширяется? Если вам не хватает сотрудников, закрывайте магазины, а не принимайте непонятно кого на работу, которые не умеют даже считать, либо тщательнее выбирайте и обучайте людей. Надеюсь на понимание, не хочется больше тратить своё время и нервы у кассы, пересчитывая сдачу или ожидая, когда принесут ценник из зала, чтобы пробили по этой цене, а не цене в 2 раза больше, по которой пробивают на кассе.

Ответить

02-08-2021 в 07:13:14

10

02.08.2021 я взял три продукта компании "Горячая штучка", суммарной стоимостью около 219 рублей, на что на кассе мне сказали,что мне будет выгоднее,якобы,взять еще по 1 штуке двух отдельных вкусов продукции,которую я взял, ибо на ценнике было указано,что я заплачу за две коробки одного вкуса цену одной коробки, я так и сделал,но позже в чеке обнаружил,что заплатил полную стоимость за 5 упаковок,а именно 369 рублей. Руки чешутся написать в роспотребнадзор,честно говоря

Ответить

09-06-2021 в 09:58:00

20

Сегодня. 9.06.2021 вновь посетила Пятёрочку, в которую стараюсь приходить в случае крайней необходимости. Последний раз я совершала здесь покупку в середине мая. Напомню, что в тот день на моё замечание в адрес сотрудницы, работавшего без маски, при этом явно нездоровой, обкашлявшей полмагазина и всю молочную продукцию, обе,- и администратор и рабочая из молочного отдела нахамили мне и назвали меня ненормавльной. И это всё в ответ на мой вопрос "Почему они работают без масок?" Сегодня, ситуация не изменилась, все сотрудники магазина были без масок, кроме Антона, который надел маску при разговоре со мной. Я попросила книгу отзывов, сначала был ответ " Она у директора, на просьбу принести её, выяснилось, что книгу украли и магазин ожидает выдачи новой книги... У меня просьба была одна, в период пандемии все работники магазина обязаны носить маски! Ну а хамство и грубость администратора и работников с покупателями, это это вопросы культуры и воспитания...

lol

13-06-2021 в 23:50:11

20

Если нет книги отзывов,берёшь губную помаду и пишешь отзыв на стене!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05