Пятёрочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, улица Скочилова, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, улица Скочилова, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ульяновская область, Ульяновск, улица Скочилова, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ульяновская область

Город: Ульяновск

Адрес: Ульяновск, ул. Скочилова, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, улица Скочилова, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ульяновске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ульяновска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, улица Скочилова, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-09-2022 в 12:00:25

11

Сегодня кассир Елесина О. П. пробила в чеке 2 шт. чипсы с солью, хотя я купила только 1 шт. У каждого покупателя спрашивает нужен ли чек. Учитывая, что были случаи, когда в данном магазине кассиры неверно пробивают количество и стоимость товара, чек беру всегда. Я неработающий пенсионер. Неверно количество товара обнаружила только дома. Прошу вернуть стоимость неприобретенного товара и наказать кассира. Ответ направьте на электронную почту. Не отвечу на звонок с незнакомого номера телефона.

Ответить

09-03-2022 в 11:13:46

00

Здравствуйте! Я молодая девушка с мужем постоянно ходим в пятёрочку на Скочилова, так как нравится касса самообслуживания. Есть в пятёрочке ужасный охранник , предвзято к нам относится, а 07.03.2022 года охранник отказал нам в отмене покупки на кассе самообслуживания! Мы пробили товар , но затем приманили не ту карту клиента (надо было мою, а применили карту мужа) попросили отменить , а охранник сказал, в следующий раз пойдёте на обычную кассу , второй раз я вам отменять не буду (хотя ему нужно только приложить карточку). Ещё раз и я буду писать обращение в РосПотребНадзор.

Ответить

10-01-2022 в 08:13:39

00

Мне пробили товар за полную цену, вместо 50% скидки. На кассе отменили, но на мою просьбу продать по указанной на ценнике цене вышла зам.директора Маринич Валерия, пошла смотреть ценник, вынула его, будто не было. И показала мне предыдущий ценник с полной ценой. На мое требование достать ценник со скидкой,чтобы убедиться в моей ошибке, она отказалась: "Все, его нету, товара нет". А товара нет, т.к.я как раз унесла его на кассу. Так она и не показала мне тот ценник, который ещё 3 минуты назад был на месте, когда я брала товар. Если правда на ее стороне, то почему она так поступила?Далее она стала мне врать, что это была уценка, что ценника не было вообще, цена была на товаре.Это неправда.Совсем за дурочку держит.Я возмущена поведением этого сотрудника.Я попросила сказать мне ее фамилию и имя, она отказалась и спрятала бейджик. Кое как я смогла узнать её фамилию и имя (Маринич Валерия).Все другие сотрудники ходили с открытыми бейджиками, никто их не прятал.Поведение было хамским и недостойным.Товар был "Белевская пастила с кедровыми орешками". Чек сохранила.Надеюсь, вы предприятие меры к сотруднику. Хотелось бы приобрести товар по цене со скидкой.

Ответить

05-10-2021 в 18:03:50

00

После совершения покупки, по случайности разбили баночку с икрой. Начали убирать стекло и содержимое своими силами. На просьбы помощи персонал не отреагировал и помощь не предложили. Прошу провести беседу по клиентоориентированности Сотрудникам данного магазина.

Ответить

26-09-2021 в 16:56:34

00

Постоянно говорят на кассе, что нет бравлерров, хотя ходим туда с детьми только из-за них

Ответить

15-08-2021 в 20:36:01

00

Добрый вечер. 15.08.21 в 20.22 оператор Шарафутдинова Рената Газмнуровна, пробила яблоки сезонные персиками. Чек 0792.Очень не приятно.

Ответить

14-03-2021 в 07:51:00

00

Сегодня магазин открылся с опозданием на 30 минут.... Стояли у входа и мерзли.... Мало того, после того как магазин открылся, выяснилось что не работает ни одна касса.... Если и дальше будет твориться такой бардак,то я буду ходить в другой магазин.

Ответить

11-01-2021 в 13:39:16

00

10 января по акции взяли вино,199 руб,на кассе пробивают 229!! Акция не действует это не в первый раз,прекратите обманывать людей,

Ответить

16-09-2020 в 16:49:06

00

Почему ни на одно обращение нет корректного ответа? На мои обращения которые отправляю звоня на горячую линию приходят не суразные ответы! Причём ждать приходится НЕДЕЛЮ!!! Звоню на горячую линию бросают трубку.САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ! Да и обслуживание как в магазинах так и на горячей линии отвратное!

Ответить

02-09-2020 в 09:11:31

00

Поставьте пожалуйста банкоматы в Пятерочку,они очень необходимы

Ответить

07-05-2020 в 10:34:33

00

Здравствуйте. Хожу в данную пятерочку с момента открытия. Ужасный персонал,не квалифицированный. Женщины уже в возрасте,плохо и медленно работают с кассой ,очень долго ищут на буклетах выпечку или конфеты. Также в данном магазине стоит автомат с кофе. Сначала тв должен его оплатить,я оплатила каппучино,нажала на автомат,там не горели на табло напитки в которых должно быть молоко, пока разбирались,доливали молоко,мне сказали еще надо ждать 15-20 минут пока автомат сделает кофе,хотя я была с маленьким ребенком в коляске и беременная. В итоге оплатив за большое каппучино я просто налила себе американо и убежала т.к. у меня нет столько времени стоять и ждать кофе. Прошу принять меры!!

Ответить

18-04-2020 в 17:31:26

00

18.04.20 приехали с супругой в данный магазин. Решили взять свежевыжатый сок. Прошли к аппарату, произвели оплату и....сок не получили. На вопрос администратору "почему?" Получили ответ на повышенных тонах: "вы что не видите?!? Там же объявление висит, что аппарат не работает".Объявление висит в 3 метрах от аппарата... Маленькая, жёлтая бумажка... Я спросил что мне делать тогда. Мне ничего не ответили. Позвонил на горячую линию и только благодаря этому мне вернули деньги (как услышали что их просят к телефону).В общем - сам по себе магазин хороший, но половина персонала хамят и непонятно как относятся к клиентам

Ответить

02-12-2019 в 11:01:35

00

Магазин расположенный по адресу Ульяновск Скочилова 2 посещаю почти ежедневно,это единственный магазин около нашего дома. Каждое посещение происходит ранение ценников на витрине и пробитого товара на кассе, цены всегда разные. Когда это прекратиться,надоело каждый раз сверять стоя у кассы то за сколько взяла и сколько заплатила. Так же воняет холодильник с охлажденкой,всегда....Подходить даже не хочется.

Ответить

16-11-2019 в 20:25:47

00

Добрый вечер! Почему в вашем магазине нет вообще клиентов? Я вам отвечу!Зашёл сегодня в 20-45, ни одного человека. Стоит пиво"старый мельник" по акции за 46 рублей, ему красная цена 44 рубля во всех магазинах. Неделю назад, купил кильку в томатном соусе по акции за 49 рублей, на кассе пробили по 82 рубя, заметил только дома, по чеку. В Гуливер зайдёшь, по 5-7 чел. на каждой кассе, к вам даже заходить не хочется. Очень жаль, что в рядом с новой квартирой есть только ваш магазин. Закройтесь и уступите место другим продуктовым магазинам.

Ответить

14-06-2019 в 18:30:35

11

Попросите своих сотрудников чтобы после работы домой шли,а не галдели до часу ночи под окнами,и просроченное пиво пускай выкидывают,а не жрут его ночи напролёт

Ответить

08-02-2019 в 09:51:57

00

Добрый день!Живу в данном районе, данный магазин стараюсь посещать крайне редко, т.к.:1) именно в данном магазине полная неразбериха с ценниками - либо ценник один а по факту другой, или ценника вообще нет2) из 3-х случаев приобритения молочной продукции в течении 2-х месяце - 2-ва раза продукция была прокисшей3) ХАМСКОЕ и ОТВРАТИТЕЛЬНО отношение сотрудников к Клиентам!!! Самое недопустимое из озвученного выше. В эпоху 21-ого века, жесткой конкуренции сетей - именно отношение к Клиентам играет ключевую роль.В данной магазине обслуживающий персонал "стабилен на протяжении нескольких лет" и так же "СТАБИЛЬНО НЕКОМПЕТЕТНТЕН"!!! Очень печально что даже на замечания Клиентов сотрудники реагируют просто швыряя продукты на кассе.

Ответить

14-10-2018 в 18:28:16

10

Кассир Шайдуллова Лейсан Дамировна обманывает покупателей, пробивая товар по 2-3 раза, расчитывая на то что вечернее время и люди торопятся домой, и если и берут чек то проверяют дома, а одеваться и опять куда то идти уже не хочется, вот и сегодня в очередной раз она нас обманула, пришли домой и увидели в чеке заместо одного паштета, три пробитых в чеке, бессовестная женщина и делает это сознательно, т.к замечаем это на протяжении месяцев 3х

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05