Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, улица Свободы, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, улица Свободы, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новгородская область, Великий Новгород, улица Свободы, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новгородская область

Город: Великий Новгород

Адрес: Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Западный район, улица Свободы, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, улица Свободы, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Великий Новгород.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Великий Новгород

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, улица Свободы, 25

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-10-2022 в 08:22:07

10

Отличный магазин, ооочень вкусный кофе с собой и выпечка! Всегда отзывчивый и приветливый персонал, готовый помочь. Я влюбилась в ваш магазин!!! Спасибо, что вы есть)

Ответить

30-06-2021 в 20:50:42

10

Здравствуйте, тотальное несоответствие ценников вин на прилавках, покупая вино 319р а на кассе 399, после обращения к администратору, с жалобой на постоянное несоответствие, сказала что за ценники вин отвечает директор, и постоянно так, в итоге оплатил 399р, а 80 р, предложили наличными вернуть. В итоге 20 минут потерянного времени. Когда наведете порядок?

Ответить

27-04-2021 в 16:09:11

20

27/04/2021 пришла в магазин пятерочка по адресу г. Великий Новгород, пр. А. Корсунова д.50 к.2, К сожалению, магазин по этому адресу выбрать из списка предложенных нет возможности.В обслуживании мне отказали, так как у меня не было маски. Предложили воспользоваться негигиеничной салфеткой, которую резала грязными руками уборщица. С какой стати я должна одевать ее на свое лицо? Если мне отказывают в обслуживании, то будьте добры предоставить мне именно маску, а не салфетку или пакет. Директор магазина, а также ее заместитель настоящие хамки. Подойдя ко мне кидали мне одну фразу разворачивались и уходили. Разве директор магазина должен так работать с клиентами? Вызывал их продавец 7 раз, подойдя ко мне директор и ее зам разговаривали по хамски и на повышенных тонах. не выслушав меня все 7 раз разворачивались и уходили. Это что за неуважение к клиентам???? Почему представители магазина на мои вопросы и претензии разворачиваются и уходят? Также, прошу заметить, директор магазина стоит с маской на подбородке, у меня имеется видеозапись, на которой этот факт запечатлен.

Ответить

10-04-2021 в 19:27:24

00

Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В магазинах 5-ка отсутствуют камеры хранения, вроде как в знак доверия к покупателям. Однако, стоит зайти в магазин с пакетом с другими покупками, как ретивые продавцы настойчиво требуют заглянуть в сумку. Последнее событие 10.04.2021 около 17-00 в магазине по адресу Великий Новгород, Свободы дом 25. До этого с месяц назад по адресу Великий Новгород, Александра Корсунова пр-т дом 50АСчитаю данную ситуацию недопустимой к себе, как к покупателю.Прошу дать обратную связь по ситуации.

Ответить

14-07-2020 в 14:57:43

00

14.07.2020Приобретал в магазине энергетический напиток , уже стоял на кассе ,цена напитка была указана 49.99 с желтым ценником , дошла моя очередь , я предъявляю выручай-карту , девушка говорит , что у них не работает на этой кассе сканер , но при этом не сообщает , что стоимость может измениться , я ни о чем не подозревая оплатил и вышел из магазина , оплата была по карте и увидел , что цена из 49.99 выросла до 74.99 , что очень сильно разозлило.Очень не доволен обслуживаем , ведь на моем месте может оказаться какая-нибудь бабушка и оплатить придётся больше , чем было указано в ценнике, хотя при этом имея карту пятёрочки Обслуживание 0/100

Ответить

03-04-2020 в 19:33:38

00

Здравствуйте! Сегодня 03.04.2020 в 12:58 при расчете на кассе магазина по адресу г. Великий Новгород, ул. Свободы 25, к кассе подбежал какой-то покупатель с вопросом "Карточки нет?". Я его проигнорировала, а кассир Овчинникова Марина Сергеевна отдала ему мою "Выручай-карту" в руки, без моего разрешения. Я возмутилась ее поступком, на что получила ответ: "Чё вам жалко, что ли?". Я просто дар речи потеряла, я не собираюсь делиться СВОИМИ вещами с совершенно незнакомыми мне людьми, и баллы коплю не для того, чтобы их кому-то отдавать! Считаю действия кассира Овчинниковой неприемлемыми, тем более в такое время, когда мы вынуждены ограничивать контакты, соблюдать дистанцию и осторожность в общении! Кстати, продавец была без маски.

Ответить

09-05-2019 в 15:19:23

01

Добрый день. 09.05.2019 в магазине “Пятёрочка», по адресу: г. Великий Новгород, ул. Свободы 25, пыталась купить товар на сумму 156р.57к. Оплачивала по карте, деньги с карты списали, но потом у девушки неожиданно сломался аппарат ККМ, в связи с этим она попросила меня задержаться. Где то через 5 минут подошел молодой человек (видимо старший продавец), который сообщил, что необходимо провести оплату повторно, а списанные деньги мне потом вернутся обратно, ни сроков, ни документов подтверждающих возврат денежных средств мне не дали, деньги также, естественно не вернулись. В итоге, я потратила, время в очереди (минут 10), 156р на товар, который не получила, и еще минут 15 пока «старший продавец» проверял чек (или что он там делал). Никаких альтернативных вариантов и возможностей доказать что с моей карты были списаны деньги, мне не предложили, кроме «подойдите к нам с смской, если не придут» и «получите выписку в банке». Вообщем, технические сбои, огромные очереди вкупе с некомпетентными продавцами приводят к тому, что впечатление о магазине и вообще сети складывается ужасное. Большая просьба, бережно относиться к своим покупателям и хотя бы пытаться как то решать их проблемы возникшие по вине ВАШЕГО магазина.

Ответить

03-01-2019 в 11:57:54

10

Кассы не работают вообще... Очередь жуткая..

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05