Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, проспект Мира, 28к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, проспект Мира, 28к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новгородская область, Великий Новгород, проспект Мира, 28к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новгородская область

Город: Великий Новгород

Адрес: Новгородская область, Великий Новгород, Западный район, проспект Мира, 28, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, проспект Мира, 28к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Великий Новгород.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Великий Новгород

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

77

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, проспект Мира, 28к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-02-2024 в 15:37:07

10

17.02.2024 примерно в 14:40-14:55 стояла на кассе у выхода. Большая очередь,мне нужно было перевести средства на карточку,тк сумма вышла на 15 р больше,интернет в магазине не работает,очень вежливо попросили продавца подождать минуту,предупредила что я отойду на несколько шагов к выходу что бы перевести деньги. Продавец всё это время выводил на конфликт,пытался зачем-то учить меня жизни,что вот нужно знать сколько у вас денег на карточке. Хамила,разговаривала на повышенных тонах. Перевела деньги,вернулась продавец уже отложила мои товары,хоть я и попросила подождать, встала на другую кассу и наконец с адекватным кассиром смогла сделать покупку. Как можно допускать таких сотрудников к кассе,работать с людьми? Хотелось бы что бы хоть как-то повлияли на сотрудника, провели профилактическую беседу.

Ответить

25-07-2022 в 21:17:50

00

Сегодня, 25 июля купила в магазине Пятёрочка холодец фирмы "Мясная ферма". Дома обнаружила, что в магазине по адресу г. Великий Новгород пр. Мира 28 к.1 продают просрочку, так как срок годности этого холодца указан до 24 июля 2022. Срок годности уже вышел так как я оплатила этот товар 25 июля. Фото чека и товара имеется.

Ответить

03-12-2021 в 23:32:33

00

Сразу оговорюсь, нужного адреса в списке не нашёл, поэтому адрес магазина из-за которого у меня подгорело - ул. Нехинская, Великий Новгород, Новгородская обл., 173021. Он рядом с другим магазином.Я никогда не писал отзывы, потому что не видел в этом смысла, Но сегодня реально подгорело. Купил товар, в пластиковой упаковке. Пришёл, открыл крышку, а товар уже вскрыт, кусок фольги которая под крышкой запечатывала товар - отошёл. И так в обеих упаковках. Я понимаю, что у продавцов и так куча работы. Но, там товара выставлено штук 15 на полке. Снять крышку и проверить - дело 2 минут. Вот буквально 2 минут. Снял - проверил, надел крышку и всё. Товар не повреждён, от снятия крышки ничего не будет. Но товар будет проверен. И раз товар настолько плохо переносит доставку, почему нельзя сразу его осмотреть прежде чем выставлять на витрину?Вы понимаете, что продали испорченный товар, я это есть не рискнул и выкинул. Ну, 120 рублей сумма не такая большая, но факт в том, что у вас работают сотрудники с 20IQ на весь магазин, которые не могут на полку товар разместить нормальный, это, конечно, победа в естественном отборе, Дарвин был бы в шоке.А если бы это купил не я, человек который махнул рукой и забил, а человек который бы пришёл и по лицу продавцам дал за такое? Что делали бы?Просто гении.

Ответить

31-03-2021 в 21:53:56

01

Здравствуйте, в данном магазине на постоянной основе обманывают покупателей. Цена на ценнике по акции указана одна, а пробивают совсем по другой цене. Никаких пояснений или извинений перед покупателями не происходит. Сплошное хамство от кассиров, как будто это норма. Если удаётся добежать вперёд кассира и показать что на ценнике указана другая цена, вызывают администратора для корректировки чека. Администратор также как и кассир без каких либо эмоций удаляет данный товар и пробивает по цене указанный на ценнике, который покупатель успевает забрать с прилавка. На сколько данная ситуация не приятна, даже не описать. Ещё раз повторяю, что эти ситуации происходят на постоянной основе. Примите пожалуйста меры, так как жалобой книги у них нет. Спасибо.

Ответить

29-02-2020 в 11:51:46

00

Добрый день! Мой отзыв касается наличия товаров ваших партнеров на кассе. Билеты русского лото. Этот товар выставлен на вашем кассовом узле. И вы как партнёр несёте ответственность за своевременное снятие старых отыгранных билетов и замену на новые. Мне как клиенту абсолютно все равно что это товар партнера и пятёрочка не несёт ответственности за своевременную замену старых билетов на новые. Если вы поставили этот товар в свои магазины это уже ваша ответственность и уровень доверия покупателей будет падать к вам а не к Столото. Я очень редко пишу отзывы куда либо , но эта ситуация в совокупности того что контактный центр отказался принимать мое обращения . Мне отказали по причине того что товар не относится в пятерочке и предложили обратится в столото))) в общем безумие

Ответить

28-02-2020 в 16:21:10

00

Час назад покупал шоколад (милка лу) в данном магазине ценник был жёлтый и цена была 65 рублей(специально прочитал и было написано что именно на лу). Пришёл на кассу там никого не оказалось, я позвал продавщицу и она пришла. Пробила эту шоколадку цену не сказала и я просто оплатил по карте. Спустя 5 минут приходит уведомление о списание 104.99(могу прислать скриншоты списания) хотя должно быть 65,возвращаться не стал, уже был далеко. Прошу обратить внимание на данную проблему, уже не впервые встречаюсь с данным "обманом" в этом магазине.

Ответить

26-11-2019 в 22:30:23

00

Здравствуйте. Уже давно думала написать отзыв об этом магазине, хоть я делаю это и очень редко. Так как недавно переехали в этот район, данная «Пятёрочка» стала самым близким магазином к дому, в чем я к сожалению разочаровалась, да так, что приходится ходить в другие магазины которые находиться дальше. Проблема заключается в том что в магазине постоянный хлам, всё заставлено, не было ни одного дня что бы можно было свободно передвигаться по магазину. Также всегда либо нет ценников на позиции, либо нет выставленных товаров к предъявленным ценникам. Так же как я понимаю никто не следит за качеством товаров, в том числе овощей и фруктов, так как самой пришлось столкнутся с покупкой гнилых огурцов в палете.. Так же обслуживание продавцов оставляет желать лучшего.. Надеюсь обратная связь в вашей компании работает, вы примите меры и качество магазина исправится , так как очень хочется ходить в ближайший к дому магазин. Спасибо!

Модератор

26-11-2019 в 22:31:41

10

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить

26-11-2019 в 22:26:14

01

Здравствуйте. Уже давно думала написать отзыв об этом магазине, хоть я делаю это и очень редко. Так как недавно переехали в этот район, данная «Пятёрочка» стала самым близким магазином к дому, в чем я к сожалению разочаровалась, да так, что приходится ходить в другие магазины которые находиться дальше. Проблема заключается в том что в магазине постоянный хлам, всё заставлено, не было ни одного дня что бы можно было свободно передвигаться по магазину. Также всегда либо нет ценников на позиции, либо нет выставленных товаров к предъявленным ценникам. Так же как я понимаю никто не следит за качеством товаров, в том числе овощей и фруктов, так как самой пришлось столкнутся с покупкой гнилых огурцов в палете.. Так же обслуживание продавцов оставляет желать лучшего.. Надеюсь обратная связь в вашей компании работает, вы примите меры и качество магазина исправится , так как очень хочется ходить в ближайший к дому магазин. Спасибо!

Ответить

07-11-2019 в 12:20:35

00

Отвратительный запах. Зашла впервые туда. И просто бежала. Запах можно отнести к трупному. Не смогла даже сделать выбор в товаре. Просто затошнило и выскочила скорее на улицу. А уборщица меня вообще просила жалобу по этому поводу написать....

Модератор

09-11-2019 в 20:47:11

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить

02-10-2019 в 22:23:27

10

Здравствуйте. Сегодня посетили магазин, набрали продуктов, отстояли очередь на кассе, и когда уже начали «пробивать” продукты, выяснилось, что в магазине нет пакетов. Совсем нет. Покупатель перед нами пошла в другой магазин за пакетом, свою корзину с продуктами оставила «под прилавком». Так как продуктов было много, и нести их в руках не было возможности, пришлось все оставить и идти в другой магазин . Я , конечно, понимаю, что работники предлагают купить пакет где-нибудь поблизости, но... это не очень-то удобно) проще тогда и закупиться в другом магазине. Неужели нельзя было решить проблему с пакетами? В итоге- потеряли время. Ещё стадо крайне неудобно, что в этом магазине убрали ящики хранения. По магазину приходится ходить со своими продуктами и вещами.

Ответить

08-08-2019 в 13:02:11

00

Пролила энергетик “Drago” на пол,осталось зелено-желтое пятно(не оттирается)

Ответить

27-04-2019 в 11:36:42

00

Здравствуйте, купил вчера 1 пачку сухариков, а пробили как 2. Да это мелочь, но крайне неприятно.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05