Пятёрочка по адресу Московская область, Видное, улица Гаевского, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Видное, улица Гаевского, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Видное, улица Гаевского, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Видное

Адрес: Россия, Московская область, Ленинский район, Видное, улица Гаевского, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Видное, улица Гаевского, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Видном.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Видного

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

98

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Видное, улица Гаевского, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-11-2022 в 21:26:55

11

Где мои деньги.заказали товар на 2500рублей почти...нету товара на сумму 200 рублей..нету чека

Ответить

07-04-2022 в 23:00:54

10

сегодня вечером покупала продукты в вашем магазине, заранее положила карту на терминал, на что продавец устроил мне истерику о зависаюшем терминале из-за моей карты. вы либо с терминалом разберитесь, либо продавцов научите что на кассе с покупателем разговаривать надо вежливо и аккуратно объяснить ситуацию, а не убирать мою карту и хамить. качеством обслуживания осталась недовольна, хотя сам магазин очень хороший, остальной персонал работает вежливо. в ситуацию с оплатой могу войти, а вот к хамству на кассе не привыкать не хочу. спасибо, жду отзыва

Ответить

02-11-2021 в 11:42:55

00

Там работает девушка, Нурслу, администратор. Как ее найти в социальных сетях?) Понравилась мне)

SPR

03-11-2021 в 01:14:10

10

Поищи её Вконтакте в списке друзей её мужа : https://vk.com/id63199504

Ответить

11-10-2021 в 19:05:13

00

В чеке не видно ни 1 цифры. Значит невозможно проверить цену ни на 1 товар. Что за безобразие?

Ответить

19-06-2021 в 17:01:52

00

Это ужасный магазин, половина ценников нет. При оплате на кассе кассир не в вежливой форме общается, при попытке приобрести карту «пятёрочка» для того чтобы прошла скидка на товары «при наличии карты» кассир Никитин Владислав Максимович ответил отказом, объяснив это тем что во всем магазине закончились карты! Сервис на нуле! Просьба принять меры и дать обратную связь.

Ответить

09-12-2020 в 19:32:56

00

Кассир Нина Бабаян-наглая замка!Отсчитывает прямо на глазах!!!Хамит!

Ответить

02-10-2020 в 08:50:03

00

Каждый день, приходя в магазин по этому адресу, на кассе находится 1 кассир. Редко, когда их 2. Очередь собирается минимум из 8 человек. То есть, чтобы мне купить творожок и бананы, я стою и жду, когда отпустят эти 8 человек. Подскажите, для чего тогда в магазине 4 кассовых аппарата, если на них всегда отсутсвует кассиры? И ещё момент, как сообщила сегодня, 02.10.2020, единственный кассир, что остальные сотрудники приходят к 11:00 на работу. Почему? Почему женщина работает 1, а не хотя бы вдвоем? Так же, очень часто бывает, когда сотрудники по залу что-то делают, но на вопросы о продуктах не отвечают. На помощь кассиру, который разрывается и не успевает, они не приходят. То есть, сидит 1 кассир, остальные сотрудники что-то делают по залу, толпа людей на кассе, да в такое непростое время, когда нужно соблюдать дистанцию.... Много вопросов и ни одного ответа. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и обязательный ответ на мое обращение.

Ответить

27-06-2020 в 12:51:31

20

Отвратительный сотрудник на кассе. Один обман. Кассовый чек абсолютно бесцветный. Сплошное хамство. Просила списать баллы с карты "Выручйка", она сделала скидку по социальной карте. В результате- обсчитала на 100 рублей. А для пенсионера это деньги.

Ответить

02-02-2020 в 17:50:08

00

Хочу поблагодарить весь персонал магазина 5 по адресу г. Видное ул. Гаерского,, д 5 за доброжелательность и отзывчивость. Особенно хочу выделить Болгарь Екатерину и Горшилину Алию за их добропорядочность и помощь. Они помогли мне и вернули потерянную сумку с ценными для меня вещами и документами! Прошу руководителя по возможности премировать данных сотрудников за бдительность.

Ответить

19-12-2019 в 19:08:49

00

Добрый вечер.Каждый раз приходя в магазин "Пятерочка" по адресу: МО Ленинский р-н, г. Видное, ул. Гаевского, д. 5 получается так что ценники указанные на прилавках под товарами в магазине,не совпадают с ценой,которую озвучивают на кассовом узле..и это бывает реально,каждый раз ( могу прислать фото чека,где один и тот же товар пробит по разной стоимости и я указала на это кассиру,но она не устранила этот факт).Мало того,что за всеми приобретёнными товарами,замечаешь этот факт только потом..но,бывает и просроченные товары ( в данном случае,сыр)Конкретно сегодня 19.12.2019г я решила зафиксировать этот факт на камеру телефона,но к сожалению не могу в этом письме приложить фото товара и прилавка,на котором он лежит.Буду ждать вашего ответа и надеюсь как-нибудь направлю вам фото.Прошу принять меры по работе с ценниками и своевременное устранение просрочки.Ибо на это приедет РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Ответить

25-07-2019 в 21:16:07

00

Добрый вечер! В данном разделе магазина не возможно было выбрать правильный магазин по этому жалоба составлена именно на магазин по ул. Лемешко д.10. 12 июля 2019 года я запросила справку 182н у директора магазина по ул. Лемешко д.10 Евтушенко Дениса Владимировича. Сообщив в письменном виде супервайзером Зарытовской Натальи (1174487). В итоге справку мне привезли (17.07.2019). Только это была не та справка. Далее я так же вернулась в этот магазин .(17.07.2019) и сообщив , что мне нужна совсем другая справка. На что супервайзер Зарытовская Наталья , не смогла её заказать, сказав о том , что на данный момент у директора Икрами Алёны Анатольевны нет доступа в личный кабинет. Как у неё будет доступ она обязательно закажет. В итоге я напомнила о себе , написав в письменном виде ( опять же) на что мне было отвечено ,что ничего ещё не прогрузилось и мне сказали , чтобы я позвонила на гор. линию. Я набрав сообщила данную проблему . В итоге мне сказали , что доступ в личный кабинет открыт.Написав об этом супервайзеру ( она мне ответила , что ещё не прогрузилось). Далее попросив супервайзера, чтобы справка , которую я запросила была в крайний срок до четверга ( 25.07.2019) до 13:00. В итоге супервайзер изначально сказала , что справку можно будет забрать у директора после 10:00 утра. Потом не сообщив мне я узнаю, что справку можно забрать уже после 14:00. Я пришла после 14:00 в магазин . В итоге нет ни справки ни супервайзера . Позвонив ей директором магазина она сообщила , что будет ближе к закрытию. Набрав РМП Оксане, время которое составляло (17:15) рассказав ей историю она так же мне ответила , что супервайзер будет через два часа . Нахожусь в магазине время 18:44 прошло 2,5 часа . Как это понимать???? Прошу данную жалобу разрешить и ответить в письменном виде и дать понимание всему этому беспределу. Если данная ситуация не решится я обязательно , обращусь с жалобой , в прокуратуру о не соответствии законодательством ТК РФ . И на последок уже к хорошему в этом магазине самые адекватные люди: это Уришев Аслан, Бондаренко Наталья, Амирханян Ануш. Самые лучшие и золотые люди. Прошу выдать премию в двойном размере и грамоту за лучшего сотрудника магазина .

Ответить

15-03-2019 в 14:00:07

00

Купила товар на 431 рубль. Обратила внимание на то, что 3 товара мне пробили не по цене на ценнике (где была указана цена по акции), а по цене намного бОльшей. На кассе вернули 156 рублей, за товар, пробитый ошибочно не акции. Я попросила сделать полный возврат из-за этой путаницы, отказываясь покупать что-либо в этом магазине. В итоге мне вернули только 156 рублей, пообещав , что оставшиеся деньги мне поступят на карту позже. Мне ничего не поступило. Только те 156. 275 руб. остались в пятерочке. Ни товар, ни денег я не получила.

Ответить

12-03-2019 в 01:03:31

00

Я постоянный покупатель этого магазина. Сегодня была шокирована поведением персонала. За закрытыми дверями кто-то сильно кричал и что то кидал. Я была с ребенком и он очень испугался. Примите меры.

Ответить

06-03-2019 в 16:27:45

00

В магазине пятёрочка по улице гаевского гнилые,вялые овощи.запах и вид заставляет бежать прочь.если бы знала как-прикрепила бы фотографию.наведите порядок.

Ответить

15-12-2018 в 22:12:49

00

Постоянные очереди на кассе, не везде стоят ценники на товар. Сегодня купила фисташки, фкус отвратительный, горькие и прелые. Фисташки красная цена стоимость их 98 рублей, в павельёнах цена на фисташки такая же. Убедительная просьба принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05