Пятёрочка по адресу Московская область, Видное, Советская улица, 19 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Видное, Советская улица, 19

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Видное, Советская улица, 19, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Видное

Адрес: Россия, Московская область, Ленинский район, Видное, Советская улица, 19

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Видное, Советская улица, 19

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Видном.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Видного

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Видное, Советская улица, 19

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-02-2024 в 16:45:08

10

Сегодня в свой день рождения , попробовала воспользоваться кассой самообслуживпния, я пенсионер, поэтому попросила помочь продавца, не ожидала , такого грубого отношения на все вопросы , только фразы, вы что не знаете , вы что не видите,, и в конце крики, вы должны корзинки убирать сами за собой, , настроение было испорчено, не ожидала и к кассам самообслуживания боьше никогда не подойду..

Ответить

30-12-2021 в 00:00:07

00

Хитрые обманщики работают в этом магазине! Постоянно висят не те ценники, да ещё и норовят пробить лишний товар. 29 декабря 2021 г кассир Мурадов М. Н. пробил в чеке товар, который я не брала. Покупатели, постоянно смотрите на кассовое табло, проверяйте чеки, если какой-то товар "отменяли", убедитесь, что он действительно отменён. Будьте внимательны!

Ответить

27-07-2021 в 07:22:59

00

Доброе утро, 24 июля 2021г в 16:46 нас обслуживал кассир Живописцев Алексей Валерьевич, чек 0060, купили в этом магазине томаты черри солёные красные 500г за 109.99руб. Пришли домой, они оказались прокисшими. Идти обратно в пятёрочку с маленьким ребёнком на руках, чтоб сделать возврат товара, не было возможности. Но было неприятно остаться на ужин без соленостей. Но это пол беды. Вчера 26 июля мы опять ходили в этот магазин в 15:04 чек 0061, кассир Мурадов Марат Наврузович. Купили капусту квашеную по деревенски 500г за 99.99руб. Пришли домой, и опять всё было скисшим! Ну что это за бардак?? Мне что нужно прям на кассе после покупки вскрывать упаковку и сразу же проверять, стухший товар или нет?! Я не могу с ребёнком на руках бегать по вашим магазинам и делать возвраты по вашей вине! В самом магазине у холодильника с солёными товарами нет дверей, с потолка течёт вода, в овощном отделе бардак и грязь! Не хватает вечно пакетиков фасовочных! Ну разберитесь пожалуйста в этом бардаке! У меня чеки и стухший товар сохранились. Не знаю будет ли время прийти в этот магазин и устроить скандал! Кто мне вернёт деньги и потраченное время и настроение??! Решите этот вопрос как можно скорее!

Ответить

08-07-2021 в 15:48:46

00

было составлен 3 обращения:№ 34113755 от 25.06.2021№ 34124384 от 03.07.2021№ 341301403 от сегодня - 08.07.21 оператор Собина 14:26 — 27мин 08.07.21 в 14:15 — 10 мин — оператор Эльза не потрудилась разобраться и перевести звонок по предмету претензий, а только тратила впустую время, убеждая меня в том, ЧТО НИКАКИХ ОБРАЩЕНИЙ от меня нет и в результате вообще положила трубку — что ваши операторы делают постоянно или вы намеренно инструктируете их так вести работу? все обращения касаются нарушений по заказу из приложения №1R39957608 от 25.06.2021а именно:в комментариях к заказу было прописано «в случае отсутствия какого либо товара ОБЯЗАТЕЛЬНО прошу связаться со мной для принятия решения об оформлении заказа» — поскольку весь заказ имел смысл только из за нескольких товаров. и именно их не оказалось в наличии.НО! — комментарий проигнорировали — мне никто не позвонилИ!мне даже не дали возможности заменить товар! когда пришло уведомление и я зашла в приложение для возможной замены, товар уже был удален!Я СТАЛА СПЕШНО писать в поддержку и дозваниваться, НО!КУРЬЕР С ДОСТАВКОЙ ПРИЕХАЛ РАНЬШЕ, НЕЖЕЛИ Я ДОЗВОНИЛАСЬ!!!!а про обращения в приложении я вообще молчу — фикция для видимостито есть никто не счел нужным согласовать доставку с клиентом!это что????и уже не в 1й раз! оператор как подачку кинул 100р компенсациино я настояла не смотря на это на оформлении обращения/претензии с требованием адекватной компенсации и предоставлении обратной связини того ни другого сделано не былои 03.07.21 было составлено следующее обращениесегодня вынуждена была снова выяснять, поскольку и на 2е обращение ответа предоставлено не было и наткнулась на Эльзу…... С какой целью на горячей линии сидят такие операторы? — создать видимость работы и не допустить рассмотрения претензий? Далее — оператору Кириллу спасибо — не поленился услышать суть вопроса и переадресовать на оператора Собину, которая подняла историю обращений и зафиксировала новое. за что и ей спасибо. но она сообщила, что по 1му обращению были оштрафованы сборщики заказа и проведены беседы с операторамиНО ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ?ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ?И РАЗВЕ Я ОБ ЭТОМ ПРОСИЛА?что мне от ваших внутренних штрафов?где результат проработки нарушений для меня? если вы не планируете разбор претензий и хоть минимального повышения качества работы — оставляете все это как есть, прошу так же проинформировать меня об этом — ЧТОБЫ ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ О ЗАКАЗЕ ТОВАРОВ У ВАС, Я ПОНИМАЛА, ЧТО ЖДАТЬ ОТ ВАС КОРРЕКТНОГО ИСПОЛНЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ СТОИТ.ЛИБО ПРИМИТЕ УЖЕ МЕРЫ! и к сборщикам, и к эффективности работы приложения и к оператором, бросающим трубки, до которых еще дозвониться невозможно и не желающих решать вопросы.так же было бы неплохо иметь возможность говорить с вышестоящим руководством. надеюсь хоть на этот раз мои обращенИЯ уже будут внимательно рассмотрены, проанализированы и будут предоставлены варианты мирного урегулирования возникших проблем.

Ответить

20-06-2021 в 07:50:36

00

Добрый день. Постоянно посещаем магазин Пятёрочка в городе Видное. На выручай-карте накопилось приличное количество баллов. 9 июня кто-то списал с моей карты 9170 баллов и сделано это в городе Казань (хотя проживаю в г. Видное). Карта у меня на руках и никому не передавалась. Обращалась по бесплатному номеру телефона, обещали разобраться в течение 5 рабочих дней. Но тишина. Один обман вокруг.

Ответить

19-07-2020 в 21:34:57

00

Почему после 20 00 нет хлеба ( батон) не нарезного на куски? Зато нашинкованного полно, горы прям, ну не подходит мне нарезанный уже , слишком тонко, тосты я не делаю, да и сохнет он быстро, когда я вечером смогу купить нормальный целый батон ?

Ответить

15-12-2019 в 15:09:05

00

Сегодня в магазине мне отказали в продаже авкционного товара по баллам. Ссылаясь , что якобы они не могут это сделать. Хотя продукты мне пробили по карте и всё у них работает. Через две минуты я снова подашла с товаром но мне сразу отказали в этом не дав внятных объяснений

Ответить

26-06-2019 в 19:44:20

00

Добрый день! Сегодня в Вашем магазине, произошла неприятная ситуация. Моя мама стала свидетелем, как сотрудник торгового зала обыскивал сумку бабушки. Бабушка уверяла, что ничего не брала, но он продолжал сверять чек с ее покупками. Моя мама сделала замечание, что это не законно, на что он ответил: " Вот когда ты украдешь, тогда я вызову полицию и тебя заберут".Подключилась и другая работница, сказали уходить с магазина... В итоге у бабушки так ничего и не нашли, но заставили изрядно понервничать. Прошу провести с сотрудниками инструктаж по их должностным обязонастям и клиентоориентированности!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05