Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Куйбышева, 66Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Куйбышева, 66Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, улица Куйбышева, 66Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Владимир

Адрес: Россия, Владимир, улица Куйбышева, 66Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Куйбышева, 66Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Владимира

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Куйбышева, 66Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-12-2021 в 11:08:51

00

Здравствуйте. Прошу навести порядок в сети магазинов "Пятерочка" по данному адресу. ХАМСКОЕ отношение к покупателю, продавец женщина сидит и читает журнал в то время как подошёл покупатель к кассе, не здоровается, с покупателем пересекается, ей всё ни так, отвратительно отношение, пакет не предлогает, выкладка товара не соответствует ценникам, сроки годности не проверяются ( очень большое количество товара просроченной продукции).

Ответить

25-06-2021 в 19:35:32

00

В пятницу 25 июня кассир не продала детям продукты первой необходимости с комментарием, что мы не обслуживаем детей до 16 лет без родителей. Придя вечером с работы я пошла в этот магазин. Предварительно изучив информацию на входе, где усиленно убеждали покупателей надевать маски, про детей без родителей ни слова. Захожу в магазин. Через кассу проходит больше десятка человек без масок. Т.е. если есть предупреждение в письменном виде на входе-можно обслуживать несмотря на нарушения. А я работаю в ковидном отделении 5 городской больницы, меня иногда нет целыми сутками и моим детям отказали в продаже продуктов. Мне это очень неприятно, если кассиры нарушают прямой закон обслуживают покупателей без масок, но ребенку 14 лет отказались продать продукты. Это нечестно и непрофессионально. Пятерочку ни за торговый , ни за торгово-развлекательный центр не считаю (на которые распространяются данные запреты). Почему одними запретами можно принебрегать относительно взрослого населения, а детям дали четко понять , что их не обслужат. Разберитесь в данной ситуации. Жду результат на Эл.почту

Ответить

12-12-2020 в 07:25:23

01

Вчера купила в данном магазине ассорти рыбы скумбрия с красной рыбой. Пришла домой и стала открывать. Сразу на ощупь не понравилась. Можно сказать лизнула и чуть не вырвало. Рыба оказалась тухлая. Вы что тварите? Знаю, что просрочку кладут на верх, а хорошие вниз. Ну так нельзя ведь. Я пару часов порвалась. Привкус этой рыбы долго сопровождал меня. Рыбу мне поменяла очень хорошая я так поняла директор магазина. Была тактична и любезна, в отличии от кассира #2 у которой делала покупку.тогрызалась, аж маску сняла. Пару реплек от этой милой в ковычках продавщицы я услышала. Взяла я драгую рыбу, но уже по другой цене. Кассир сразу огрызнулась, хочу ли я ее купить, а то отправлюсь. Дорогая администрация спасибо, что в первый раз я была в шоке от вашего магазина. Никогда такого не видела и с тухляком не встречалась. Это большой минус, директору магазина благодарность. Она оказалась человеком в отличии от продавца.

Ответить

23-03-2020 в 13:39:41

10

Добрый день,купил у вас пончики. Было написано,что они со сгущенкой.В итоге они с шоколадом,а с другой стороны другая этикетка и совсем другая дата изготовления,заметил я это после того,как уже немного съел и понял,что это шоколад. Если я отравлюсь,то подам в суд

Ответить

07-03-2019 в 16:47:15

00

Продавцы не умеют пользоваться кассовым оборудованием. При предъявлении виртуальной выручай карты всегда списывают с нее бонусы хотя я настойчиво говорю что списывать не нужно!!!

Ответить

18-01-2019 в 22:04:29

00

Взяла по акции шампунь,но по чеку акции не было видно,пришла чтоб вернули разницу,но мне отказали,якобы я не правильно посмотрела и не то взяла,но я все точно посмотрела,увы мне отказали,я очень не довольна,примите меры!!!!

Ответить

18-01-2019 в 21:59:18

00

Здравствуйте,17.01взяла по акции шампунь Ельсев,ценник был 149руб.,специально проверила все ли точно,знаю бывают какие нибудь путаницы,когда мне пробивали в чек не посмотрела,когда пришла домой, вижу,что цена 249руб,решила сходить на след.день спросить.Администратор сказала,что это я не так посмотрела и при мне же сняла ценник на 149руб,говорит что штрих код не совпадает на чеке и на ценнике,ничем не могу помочь!Я -покажите мне тот шампунь,который по этой цене,она-я не знаю какой,их много и вчера была не моя смена,надо было на месте это решать,а не на след.день!Я осталась не довольна ее ответом,видимо акция закончилась,но ее не поменяли,как и всегда это бывает в пятёрочке!!!Примите меры, пожалуйста!!!Жду ответа,спасибо!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05