Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, проспект Ленина, 23, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Владимирская область
Город: Владимир
Адрес: Владимир, проспект Ленина, 23
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Жалоба на охранника16 февраля 2024 года при выходе из магазина «Пятерочка», расположенного по адресу г. Владимир ул Проспект Ленина 23 столкнулся с хамским поведением охранника Он был без формы и бейджика поэтому ФИО не знаю.Он высокий лысый, крепкого телосложения. В частности, он при всех начал меня оскорблять, говоря, что я «вор»и нахожусь под подозрением, а именно в краже продуктов.. Я попросил его прекратить так разговаривать, но он продолжал.На основании сказанного прошу провести проверку и устранить нарушения. В противном случае я буду вынужден обратиться в компетентные органы за восстановлением своих прав.
Ужасный магазин, сотрудники грубят, грязно неудобный вход
грязный , неудобный вход ?? это ты попал в задницу !
Хочу что бы к старшему продавцу Егорычеву Максиму Владимировичу было применено взыскание минимум дисциплинарное , сегодня в 00:00 мной была произведена покупка , выдался чек отмены ,но с карты списали деньги, данный кассир не смог дать внятного ответа на мою просьбу объяснить как мне вернуть деньги, товар конечно же мне не отдали, чек сначала тоже , начал вступать со мной в перепалку и материться, я попросила позвать того кто сможет решить проблему , он сказал что он старший продавец. В общем , хамство с его стороны и не умение решать вопросы с покупателями думаю этого достаточно что бы к нему были применены какие-либо санкции. Не понимаю как таких эмоционально нестабильных людей берут на работу с клиентами.
Хотела купить куклу ребенку по той цене, которая указана на упаковке 99 руб( по акции), но на кассе отказались мне ее продавать по акции, ссылаясь на то, что акция уже прошла ( нигде это не указано), на мою убедительную просьбу продать товар, по той цене который указан на ценнике, кассир позвала старшего, он тоже сказал, что по акционной цене товар мне не купить, я еще раз попросила продать товар, по той цене которая указана на ценник, на что, куклу забрали и сказали что она не продается. Тем самым нарушив права покупателя.
5 апреля купила 2 сырка фирмы "Ополье" (шоколадные). Один сырок был нормальный - срок до 15.04.21. А вот Второй!!! Откусив раз, я поняла,что то здесь не так. И глянув на упаковку, я была в ШОКЕ! Срок годности до 23.11.20 года. Вот так проверяют сроки реализации. Очень часто находим просрочку в этом магазине. Реакция - ноль.
Кассир Волкова грубо общается, нарушает при этом ЗАКОНЫ И КОНСТИТУЦИЮ! отказывается пробивать товар необосновано!!!! в следующий раз письмо будет не тут, а в суд за нарушение прав потребителей и своих обязанностей. Разбирайтесь со своими сотрудниками и учите этике.
Покупали свинину деликатесную в вакуумной упаковке, по ценнику 169р на кассе пробили 259р и не захотели отменять сказали не подходите ко мне(твари). Вопрос? Что за отношение к покупателям в следующий раз будет написано жалобное письмо
Сегодня, 27.12.19, около 10 часов вечера, человека, якобы укравшего банан, избивал и пинал охранник, при этом за всем спокойно наблюдал кассир. Независимо от того, украли что-либо или нет посетитель, никто не имеет права так избивать человека. Прошу проверить камеры наблюдения этого магазина и принять меры!
Пришёл сегодня в указанный магазин в 22 часа 43 минуты, однако охранник меня не пустил в магазин, закрыл дверь передомной и сказал, что магазин закрыт. Однако режим работы магазина до 23-00. Охранник сослался, что руководство магазина ему приказало. Факт был в 22-43 28 мая 2019 года. Почему охранники магазина ведут себя нагло и творят что хотят. Прошу провести проверку по данному факту и привлечь к ответственности охранника указанного магазина, работавший в указанное время. Ответ прошу выслать мне на электронную почту.
Отказались принять купон на скидку (выданный в этом же магазине, с ограниченным периодом действия) по причине "нет связи". Сомнительная причина. Зачем нам такие лжеакции?
Не корректно объясняют информацию, акции не разъясняют, не могут нормально объяснить с первого раза, прождали 30 минут в пустую, потому что нифига ничего не объяснили.Потрачено время просто в пустую.Раз делаете скидки, пишите корректно, а не вот это все разводилово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!