Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Пугачёва, 62 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Пугачёва, 62

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, улица Пугачёва, 62, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Владимир

Адрес: Россия, Владимир, улица Пугачева, 62

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Пугачёва, 62

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Владимира

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Пугачёва, 62 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-07-2022 в 20:29:31

04

Ценики неверные,так ещё и хамят при возврате,из всех тех кто там работает лишь одна адекватная продавщица,директор сплошная похабщина!!!

Ответить

01-12-2021 в 12:16:38

10

Ваш водитель фуры с номером е618тв62 заблокировал выезд с двойной территории на целый час и хамски отнесся к просьбе передвинуть фуру, и эта стабильная ситуация с разгрузкой ваших фур в этом дворе. Жители дома и другие арендосниматели не довольны.

Ответить

25-08-2021 в 18:14:10

00

Добрый день! Купила, на прошлой неделе, вашем магазине прекрасный набор пиалы и тарелки с жирафом и зеброй. Они великолепны, за это отдельно благодарю. Сегодня зашла в магазин и увидела чашки, сразу взяла. На кассе сказали: «не пробивается» . Я пояснила, что они мне нужны и я хочу их купить и попросила вызвать менеджера. Она пришла, села за кассу. Я попросила помочь решить вопрос с кружками, она вновь сказала пробить никак, я настаивала, на дальнейших действиях и спросила: «можно ведь что-то сделать?» на что получила исчерпывающий ответ, который перечеркивает положительное отношение у магазину: « у меня сейчас молоко главное, мне не до кружек сейчас!». Вот это отношение!!!!

Ответить

11-07-2021 в 12:57:34

00

Купила сегодня молоко агуша, на ценнике магазина 59 рублей, а продали за 101р каждый. Просьба разобраться и вернуть мне разницу

Ответить

23-08-2019 в 13:31:27

00

Дополнение к моей жалобеХотелось бы чтоб обслуживание было внимательнее и продукты выложены для удобства покупки а никак получится и не гнилые.посещаю также магазин на 3-й кольцевой и не разу не попадались порченые овощи и фрукты.

Ответить

23-08-2019 в 13:25:45

00

Хамское отношение чего я вообще не ожидала т. к регулярно посещаю этот магазин. Ситуация была такая: 1)мне чтоб дотянуться до велка капусты нужно было практически лечь на лук репчатый2) велок до корого все же дотянулась был испочен (прелый коричневый, склизкий)как мне показалось с одной стороны но когда я сняла листочек то вляпалась ещё и с другой ну соответственно я его отложила обратно но тут проходил продавец и спросила зачем я его очищала если брать не собираюсь на что я ей объяснила что не думала что велок со всех сторон такой гнилойВ итоге девушка повысив голос задала тот же вопрос вместо того чтоб помочь достать другой. В итоге у меня пропало желание что-то вообще покупать там и ушла.

Ответить

23-07-2019 в 13:51:58

00

Кассир отказал в оплате бонусами «Спасибо». Проведите тренинг с сотрудниками о способах оплаты! Кассиры дезонформируют покупателей, якобы оплатить бонусами можно от 500 рублей и только 100 бонусов «спасибо» можно списать ! Отпадает все желание после этого посещать вашу сеть!

Ответить

22-07-2019 в 17:16:26

00

Работа находится рядом с магазином , в обеденный перерыв захожу что-нибудь купить и каждый раз я наблюдаю, у касс большое количество народу . Час пик, у всех близ лежащих организаций обед, время ограничено и каждый раз работают 2 кассы и полусонные кассиры ! Даже ходить не хочется туда больше, глядя на всё это !

Марина Л.

22-07-2019 в 17:21:00

00

Оставила отзыв и обнаружила, что адрес соскачил. Писала про магазин на ул. Чайковского, 44

Ответить

30-04-2019 в 15:14:35

00

Очень грубое обращение с покупателямиПросьба закрыть этот магазин За неуважение и очень похабное обращение

Ответить

20-12-2018 в 15:29:23

00

В случае отсутствия вашей реакции на мою жалобу, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор.

Ответить

20-12-2018 в 15:20:37

00

19.12.2018г в магазине "Пятерочка" по адресу:г.Владимир, ул.Пугачева, д.62. я купила корм для кошек Gourmet А-ЛЯ с лососем(3 шт.). Товар по акции. На ценнике указана цена 19.33 руб., а в чеке мне пробили 29.99 руб., и взяли с меня 29.99 руб. Когда я спросила у администратора, в чем заключается акция и где скидка, в ответ услышала грубый ответ, то есть я тупая, скидка общая есть, и разницу в три рубля она готова мне вернуть. В результате долгого разбирательства выяснилось, что такого товара вообще нет в продаже. После чего администратор приказала сотруднице магазина быстренько попрятать весь данный товар . Демонстративно швырнула в меня какой то мелочью. Этот концерт сопровождался криком и оскорблениями в мой адрес. И все это происходило в присутствии других покупателей. Вместо извинения и возврата денег меня еще и обругали. В этом магазине неразбериха с ценами и качественным товара происходит не впервые, с самого открытия. Прошу принять меры и навести порядок. Извинения и разницу в цене готова принять.( Фото ценников, товара и чека имеется)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05