Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Лакина, 171А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Лакина, 171А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, улица Лакина, 171А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Владимир

Адрес: Россия, Владимир, улица Лакина, 171А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Лакина, 171А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Владимира

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Лакина, 171А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-09-2022 в 11:21:38

10

Надоело в этом магазине клянчить чеки по покупкам-спрашивают нужен ли чек,чек по определению документ подтверждающий покупку,только в пятёрочках такой наблюдаю на данный момент бардак

Ответить

06-06-2022 в 21:52:28

00

Работники магазина курят на месте отгрузки и окурки бросают куда попало, место отгрузки после проведённой работы не убирают, на земле оставляют мусор.

Ответить

18-01-2022 в 21:44:34

00

В списке магазинов нет магазина лакина 193а

Ответить

13-09-2021 в 20:39:46

00

Некомпетентность директора магазина на Дворянской ( в списке не смог найти данный магазин) кофе + выпечка 79,90 на кассе пробивается совсем другая сумма, никто из сотрудников не может объяснить.

Ответить

21-05-2021 в 22:20:55

00

мы с другом стояли около журналов посмеялись прошлись по магазину и нечего не купили теперь я прихожу в магазин и касирша угрожает мне вызвать полицию

Ответить

30-03-2021 в 01:08:33

00

В магазине На кассе нет экрана, чтоб покупатель видел по какой цене ему пробивают товар. На некоторых кассах этого экрана нет вообще, на некоторых он закрыт рекламой. Из-за этого создаются длинные очереди. Т.к человек только в чеке видит что цена на что-то не совпадает и просит отменить покупку, вся очередь ждёт.

Ответить

13-12-2020 в 13:36:25

00

С карточки баллы несписать касса невидет Нахрен карта СМС с балами

Ответить

12-02-2020 в 11:08:20

00

Обычно в данном магазине очень приятные девушки сидят на кассах, сегодняшний день, 12.02.2020 10:30 как вы понимаете кардинально отличный от обычного. Претензий сразу много, не знаю с какой начать, общее социальное поведение кассирши было будто я только что обокрал весь их магазин, и стоимость вычли из ее зарплаты, тоесть закатывание глаз, хамоватый (ну может уставший, ладно, даю даже в отзывах скидку в пользу магазина, хотя куда уставшим быть в 10 часов утра) голос, чек не пробила вовсе или закинула его куда то вне зоны видимости. Пробила два пакета, моментально забыв что уже пробила один, и что я с ним прямо сейчас стою в руках, смирно жду, когда она наконец пробьет самый тяжелый товар (две бутылки "Кока-колы"), дабы я положил его на дно пакета (что она должна была сделать в самом начале, исходя из простой человеческой логики). Тут же собственную ошибку попыталась выразить в виде недовольства фразой: "-А что не собираешь покупки в пакет, раз он у тебя уже есть, у меня очередь тут вообще то" (очередь была два человека, будний, рабочий день, 10 часов утра). Ближе к делу. Меня очень разочаровала ошибка по набору персонала, в виде этой недоброжелательной кассирши, неправильно исполняющей свою единственную рабочую задачу. И да, я пересмотрю свои приоритеты по выбору магазина. Можете лично спросить данную кассиршу о том, как магазин потерял постоянного клиента.

Ответить

12-02-2020 в 11:06:57

00

Обычно в данном магазине очень приятные девушки сидят на кассах, сегодняшний день, 12.02.2020 10:30 как вы понимаете кардинально отличный от обычного. Претензий сразу много, не знаю с какой начать, общее социальное поведение кассирши было будто я только что обокрал весь их магазин, и стоимость вычли из ее зарплаты, тоесть закатывание глаз, хамоватый (ну может уставший, ладно, даю даже в отзывах скидку в пользу магазина, хотя куда уставшим быть в 10 часов утра) голос, чек не пробила вовсе или закинула его куда то вне зоны видимости. Пробила два пакета, моментально забыв что уже пробила один, и что я с ним прямо сейчас стою в руках, смирно жду, когда она наконец пробьет самый тяжелый товар (две бутылки "Кока-колы"), дабы я положил его на дно пакета (что она должна была сделать в самом начале, исходя из простой человеческой логики). Тут же собственную ошибку попыталась выразить в виде недовольства фразой: "-А что не собираешь покупки в пакет, раз он у тебя уже есть, у меня очередь тут вообще то" (очередь была два человека, будний, рабочий день, 10 часов утра). Ближе к делу. Меня очень разочаровала ошибка по набору персонала, в виде этой недоброжелательной кассирши, неправильно исполняющей свою единственную рабочую задачу. И да, я пересмотрю свои приоритеты по выбору магазина. Можете лично спросить данную кассиршу о том, как магазин потерял постоянного клиента.

Ответить

14-03-2019 в 17:39:52

00

Прошу вас принять меры по чистоте вокруг магазина. Везде валяются пластиковые бутылки, бутылки стеклянные, бумага и всякий другой мусор. Около площадки где разгружаются машины с товаром прошу особого внимания, мало того что грязно работники магазина тут же курят. Окурки везде некоторые залитают под наши окна, а это ведь наша придомовая территория. Очень неприятно. Если не будет принято мер с вашей стороны, будем вынуждены написать коллективное письмо санэпидемнадзор.

Ответить

26-10-2018 в 21:04:43

00

Здравствуйте. Жалоба состоит в том, что сегодня по акции я решила купить колу, на желтом ценнике была написана цена 59 рублей. НА кассе мне пробили за 89. На мой вопрос, почему у меня вышла цена без скидки, мне принесли ценник, на котором крупным шрифтом написана цена, которую я и увидела - 59 рублей, а снизу, мелким-мелким шрифтом, который даже сама управляющая не сразу распознала, было написано "При покупке от 2-х штук". У меня такой вопрос, неужели такие вещи нельзя писать крупно? насколько я помню, в Пятерочке всегда висят огромные ценники, когда товар идет 1+1, либо скидка действует при покупке от нескольких штук. Но тут какой-то обман, иначе не скажешь. Ведь увидеть такой мелкий шрифт просто нереально.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05