Пятёрочка по адресу Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Волгодонск

Адрес: Россия, Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгодонске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Волгодонска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Волгодонск, Пионерская улица, 144

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-07-2023 в 15:32:33

10

Хочу выразить благодарность магазину ПЯтерочка по адресу Пионерская 140 за приятную атмосферу. Посещаю магазин ежедневно. Чисто, уютно. Особая благодарность кассиру магазина Андрею Платунову зп добросовестное отношение вмсвоей работе. Всегда вежливый, внимательный, доброжелательный к покупателям.

Ответить

22-01-2022 в 12:58:29

00

Мы многодетная семья, копили балы ни один месяц на покупку конфет детям на Новый год. Набрали полную тележку сладостей для подарков,а на кассе нам сказали что мы не можем воспользоваться потому-то заблокированна и можете ее выкинуть и активировать новую. Доверие снизилось к минимуму. Мои девочки остались без подарков. Эта карта была активированна мною давно и копили баллы я и моя жена, третьим лицам не передавали. В приложении баллы и скидка проходили, а только решили воспользоваться балами была заблокирована, для нас это было болезненно. Просим принять меры для скорого восстановления балов на новую карту. Скорее всего баллы действуют до конца года и ваше замедление ведёт к потере баллов, жаль что нам придётся менять ваш магазин на магнит.

Ответить

22-01-2022 в 12:43:06

00

Мы многодетная семья, копили балы ни один месяц на покупку конфет детям на Новый год. Набрали полную тележку сладостей для подарков,а на кассе нам сказали что мы не можем воспользоваться потому-то заблокированна и можете ее выкинуть и активировать новую. Доверие снизилось к минимуму. Мои девочки остались без подарков. Эта карта была активированна мною давно и копили баллы я и моя жена, третьим лицам не передавали. В приложении баллы и скидка проходили, а только решили воспользоваться балами была заблокирована, для нас это было болезненно. Просим принять меры для скорого восстановления балов на новую карту. Скорее всего баллы действуют до конца года и ваше замедление ведёт к потере баллов, жаль что нам придётся менять ваш магазин на магнит.

Ответить

28-12-2021 в 14:17:27

00

Мы многодетная семья, копили балы ни один месяц на покупку конфет детям на Новый год. Набрали полную тележку сладостей для подарков,а на кассе нам сказали что мы не можем воспользоваться картой потому-то заблокирована, можете ее выкинуть и активировать новую. Доверие снизилось к минимуму. Мои девочки остались без подарков. Эта карта была активированна мною давно и копили баллы я и моя жена, третьим лицам не передавали. В приложении баллы и скидка проходили, а только решили воспользоваться балами была заблокирована, для нас это было болезненно. Просим принять меры для скорого восстановления балов на новую карту. Скорее всего баллы действуют до конца года и ваше замедление ведёт к потере баллов, жаль что нам придётся менять ваш магазин на магнит.

Ответить

31-07-2020 в 17:22:30

00

Хамовитое общение младшего персонала - уборщица. Грубит, хамит, дошло чуть ли не до оскорблений

Юрий

06-08-2020 в 21:04:11

00

Интересная ситуация на рынке труда: образованные и благовоспитанные люди почему-то не хотят работать грузчиками и уборщиками... Надо над этим поразмыслить!

Ответить

12-04-2020 в 18:28:04

00

Отказали в продаже сигарет, хотя я предъявила им паспорт, потребовали снять с лица медицинскую маску, сами находясь без неё и в скоплении людей. Прошу разобраться.

Ответить

25-11-2018 в 10:44:40

00

24.11.2018 г., около 18-00 находился в магазине "Пятерочка" по адресу Ростовская область. г. Волгодонск. ул. Пионерская 144, к застолью покупал пиво, на полке стояло три банки пива "Туборг", я обратился к менеджеру зала с просьбой если есть в наличии данный товар. вынести мне со склада упаковку вышеуказанного напитка на что работник зала ответил. что данного пива больше нет, я взял другой товар и в 18-10, рассчитавшись, ушел из магазина, примерно через три часа, около 21-40, я вновь пришел в указанный магазин, и увидел на полке около 20-ти банок пива "Туборг", того самого, которого не было на складе, подойдя к работнику зала я задал ему вопрос, а откуда пиво. ведь Вы говорили что его нет, на что получил ответ: пиво было в палете. Я незамедлительно сообщил. что он был не прав и, что я собираюсь по данному факту оставить соответствующую запись в книге жалоб. Полагаю, что работник зала, ранее просто не захотел заморачиваться и выполнять мою просьбу, а именно вынести со склада упаковку напитка. В 21-49, я осуществил оплату за свои покупки. оставил запись в книге жалоб и ушел. Прошу по данному факту провести проверку, наказать виновных.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05