Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Волгодонск, улица Ленина, 88, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ростовская область
Город: Волгодонск
Адрес: Ростовская область, Волгодонск, улица Ленина, 88
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгодонске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
доброе утро! пришла в магазин по адресу г. Волгодонск, ул. Ленина 8, 08.10.2022 в 10:20, за покупками. Когда выбирала товар у витрины ко мне подьехала уборщица в притык в прямом смысле, на машинке которая моет полы и ждет когда я уйду, при таких обстоятельствах у меня разве возникнет желание выбирать товар? конечно нет, я отошла. Перешла в другой отдел, нет ей там тоже надо срочно мыть, я обратилась к ней с вопросом , вы специально ездиете ? на что она ответила каменным лицом , это ее работа . Уважаемое рукодство пятёрочки, можно же обьяснять персоналу , чтобы когда проводили уборку не приблиближатся к покупателям хотя бы на полметра!!!! У меня нет времи ждать когда она полы вымыет , это у нее рабочий день целый. Ну в конце концов испорченое настроение и я ушла без покупоки !
Ценники не соответствуют товару. Неправильно указана цена товара. Грубый персонал. Товар не выставлен никогда полностью и правильно
Сотрудники угрожают Чопом,администратор неадекватный,пытается спровоцировоть на злость.свои обязанности не выполняет,издевается над покупателями
Администратор ведет себя вызывающе,ценники стоят на не существующих товарах,угрожает охраной Чоп,за прилавком работают несовернолетние дети.Сюда пишу,дальше в прокуратуру
Плохое отношение к покупателям со стороны управляющей.
Здравствуйте! Сегодня столкнулась с не очень хорошей ситуацией в вашем магазине. С подругами решили купить вино, паспорта с собой не брала, была с собой ксерокопия паспорта, я понимаю что ксерокопия не является документом, на вид мне не скажешь что мне нет 18 лет. Тем более ксерокопия была и дата рождения на ней стоит, можно было бы взять и посмотреть, но кассир почувствовала власть на своём маленьком рабочем месте и решила даже не заглядывать. Работники этого магазина жуткие хамы, директор в особенности. Могла бы сгладить ситуацию директор, но она мне в спину прокричал "пиши, пиши.... Я же тебе отвечать и буду" т.е я так понимаю директор понимает что за хамство ей ничего не будет потому что она директор. Прошу разобраться в этой ситуацией. Спасибо.
Добрый день! В магазине отсутствовал ценник на товар (голень ц/б), сканер не работал, поэтому я попросила на кассе прежде чем пробивать, проверить цену. В ответ услышала от 3 кассиров такое хамство, которого уже лет 20 в магазинах нет. Цену все-таки проверили, но я извините за выражение, просто обтекала стояла от той брани, которой меня осыпали. Больше конечно туда не пойду, но просьба воздействовать на своих кассиров. Время покупки: 02 марта 2020 г., 19:17, кассир Раковская Анна Александровна
Рекомендую поработать над лицом компании. Цитирую слова кассира: "Мы устали спрашивать Вас" Тема разговора наличие у клиента накопительной карты. Неорганизованно общение с клиентами. Я не пользуюсь накопительными картами априори и слышать постоянные упреки в этот адрес больше не желаю.
Рекомендую поработать над лицом компании. Цитирую слова кассира: "Мы устали спрашивать Вас" Тема разговора наличие у клиента накопительной карты. Неорганизованно общение с клиентами. Я не пользуюсь накопительными картами априори и слышать постоянные упреки в этот адрес больше не желаю.
26.04.19г в 17. 30 сказал кассиру, что оплата будет бонусами спасибо от Сбербанка, на что кассир дал отрицательный ответ, сославшись на то, что бонусами спасибо нельзя оплачивать, а можно только копить. Хотя на всех официальных сайтах есть информация, что все магазины Пятерочка поддерживают программу спасибо, не зависимо от региона и магазина. Хотелось бы разобраться в этой ситуации и получить ответ
26.04.2019 года пришла в данный магазин и хотела оплатить покупки бонусами спасибо, при оплате кассир сказала, что оплата бонусами у них не производится, только начисление. Хотелось бы разобраться в этой ситуации и уточнить, действительно ли это так? Т. к. везде заявляется информация о том, что "Пятёрочка" поддерживает программу бонусов Спасибо и что возможна оплата ими до 99% покупки. Буду благодарна за разъяснение ситуации и буду ждать вашего ответа.
моя жалоба была рассмотрена не правильно так как у меня есть доказательства моей правоты