Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Кирова, 149Г — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Кирова, 149Г

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, Волгоград, улица Кирова, 149Г, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Волгоградская область

Город: Волгоград

Адрес: Волгоград, ул. Кирова, 149Г

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Кирова, 149Г

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгограде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Волгограда

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Кирова, 149Г

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-12-2021 в 23:36:33

00

24 декабря купила 8 видов конфет сникерс, твикс. Конфеты не дешевые. После кассы взвесила их на контрольных весах. Оказалось, что весы на кассе показывают на 2 г в каждом виде коныет больше. Я взяла конфет на 459 р, общий вес на 16 г больше, чем на контрольных весах. Обратилась к администратору. Разницу он мне не отдал, около 6 р, сделал возврат на карту полностью за всё конфеты. В итоге, стал взвешивать то на одних весах, то на других, и сказал, что контрольные весы не правильно показывают. Для чего тогда контрольные весы, и почему никто не проверяет как работают весы во всём зале? С каждого по 16 г и больше, это уже за день хороший обвес. Деньги на карту пока не вернулись, на ней уже осталось мало средств, чтобы расплатиться ещё раз за тем же конфеты. Пришлось уйти ни с чем. Пожалела, что из-за 16 г стала разбираться. Прошу принять меры, чтобы администраторы проверяли правильность показания всех весов. Завтра пойду в другую пятерочку за теми же конфетами.

Ответить

02-12-2021 в 20:18:42

00

Волгоград, кировский район, Кирова 149г. Сегодня вечером посетили этот супермаркет, Я стояла у кассы и ждала своей очереди, мой 8летний сын был не далеко от меня и играл со своей игрушкой ( трубочка антистресс), это очень разозлило одну из кассирш и она прикрикнув на него сказала ему перестать. Я заступилась за своего сына в ответ мне сказали, что он не воспитанный!!!! И многое другое. Прошу провести беседу с сотрудниками и объяснить им, что они не имеют права повышать голос на покупателя, тем более на ребёнка.. Мой сын очень испугался, он не ожидал, что на него сорвут своё раздражение. И мы не виноваты, что Вашим сотрудникам приходится работать с 7 утра до вечера.Спасибо.

Ответить

14-01-2021 в 12:52:24

10

Хамское отношение к покупателям. Оскарбления и отказ от обслуживания. Не соблюдение м4р предостородности. Социальной дистанции.

Ответить

12-04-2020 в 17:13:37

00

Здравствуйте, сегодня в ближайшем от меня магазине Пятерочка, на Кирова 145, спросила у продавца, так как на ценнике акционной цены не было указано, есть ли акция на творог 5% "Мое любимое лето" 200 гр. Продавец ответила "нет". В моем телефоне не загрузилась страница приложения "Пятерочка" с акциями, поэтому не могла сама проверить. Выходит, что продавцы совершенно не знают никаких акций магазина и не могут посмотреть нигде, чтобы помочь покупателю. С приложения часто приходят оповещения о скидках, и только вчера смогла ею воспользоваться, потому как обычно товара из рекламы уже нет в наличии. Уже начинает это раздражать! Примите меры к оповещению своих сотрудников об акциях в магазине или хотя бы как проверить и помочь покупателю, если они не знают.

Ответить

18-12-2019 в 09:11:59

10

Хожу в этот магазин на протяжении 3 месяцев, каждый раз цена на товар не соответствует указанному на ценники(выше), либо ценник есть а товара нет.

Ответить

26-09-2019 в 20:47:16

00

Не однократно при покупки товар не соответствует ценнику указанному на полке с товаром

Ответить

12-04-2019 в 22:56:44

00

Здравствуйте!Прошу вас разобраться в вопросе возврате денег на карту .12.04.19 в 16:59 В магазине Пятёрочка находящемся по адресу Волгоград ул.Кирова 149 Г ,была совершена мною покупка на сумму 322 р 95 к.В этой покупке мне пробили товар по акции по полной стоимости ,как сообщила администратор магазина Серпокрылова Татьяна ,товар закончился ,а ценник стоит под другим товаром ,т.к. не убрали .Покупались прокладки женские по цене акции ( ценник находился под товаром на ветрине ) 89 р 99 к, а пробили его на кассе за 189р 99 к.При оформление возврата денежной суммы на карту ,администратор не выдала чек о возврате .Соответственно в случае не возврата денежных средств не с чем обратиться в банк . По моей просьбе мне выдали распечатку чека возврата ,сделанную в очень плохом качестве .Ничего невозможно рассмотреть .Ситуацию администратор объяснил тем ,что проходят технические работы и в связи с этим не выдаётся чек о возврате покупателю .Так же поступили оскорбления в мой адрес , с указанием самим разбераться с этим вопросом ,что магазин не несёт ответственность за данную ситуацию .Очень неприятно получается ,постоянно в магазине такой бардак ,очень нравиться сеть магазинов Пятёрочка ,но ходить нет желания .И знакомым вас советовать не буду ,за хамское отношение и продажу товара по другой стоимости ,чем указано на ценнике в торговом зале .Прошу разобраться в данной ситуации и возвратить мне деньги на карту в размере 189 рублей 99 копеек .Либо следующее обращение будет уже в Роспотребнадзор.

Ответить

16-02-2019 в 23:08:27

00

Что могу написать. Надоели ваши перестановки товара, то он был в одной стороне то в другой. То одно стояли привыкли переставили. Может хватит уже. Это жутко раздражает. В магните молодцы. товар стоит на месте. Я туда буду чаще ходить и не я одна , если не прекратите эти тупые перестановки. Продавцы это в целом просто песня, откуда набираете их? (( Хотя зв такую зарплату наверное норм. Эти скидки на товар в честь 20 лет. АУ ребята хотите чтоб к вам покупатели ходили, дарите что то посущественней например как в магните. Столько то купонов набрал вот тебе тарелка или еще какая нужная вещь в быту. А вы что дарите покупателем??? Скидку на макароны? Делайте выводы. Или меняйте тех людей кто этот бред придумывает.

Ответить

03-11-2018 в 22:08:48

00

Начните продовать продукцию компании Тавр. Пожалуйста.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05