Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 35 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 35

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 35, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Волгоградская область

Город: Волгоград

Адрес: Россия, Волгоград, улица Циолковского, 35

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 35

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгограде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Волгограда

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 35

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2022 в 13:19:00

00

Отзыв о магазине по адресу Туркменская д.6Не первый раз обман по цене - несоответствие цены при оплате и указанной на ценнике.Итак, уже не первый случай, но сегодня самый вопиющий: на ценнике стоит цена 38 рублей за сухари при покупке от трех штук.Передо мной женщина уже на кассе делает возврат по той же причине.При пробитии товара сухари стоят 44 рубля, на мое замечания говоорят " А что тут такого, вам лишь бы поскандалить".Посое этого вызываю администратора, которая говорит что сейчас пойду посмотрю ценник и возращаясь сообщает, что цена 44 нв ценнике и я ошибся, ио есэть сам, наверное, придумал им акцию.На мое предложение посмотреть камеры, вдруг выходит кассир и говорит, что она сняла цееник и выбросила в урну.В мтоге администратор возместила средства за свойэ счет и естественно ноль извинений.Уважайте себя и обходить стороной этот "магазин".

Ответить

29-04-2021 в 15:07:42

00

Добрый день. Хочется обратить внимание на данный магазин, просрочка на детское питание постоянно, несоответствие ценников, хамское поведение руководителей. Спросить ничего не у кого нельзя, в ответ только ор,и обвинение что во всем виноват покупатель... Т.к магазин находиться в жилом квартале, часто приходиться покупать товары именно в этом магазине.....но каждый раз нужно проверять чеки, весь товар на сроки ,доверия уже нет....Начивки не дают принципиально,даже если их много на кассе,ребенок со слезами выпрашивает хотя по чекам нам положено!!!! Баллы тоже списывать не хотят, несколько раз надо об этом напомнить...Нет уже сил бороться самостоятельно,надеюсь на проверку данного магазина, ну или если ничего не измениться, Роспотребнадзор и защита прав потребителей поможет!

Ответить

27-07-2020 в 15:27:30

00

Сегодня 27.07.2020г ориентировочно в 16:00 я стою у кассы номер 3, впереди меня 3 человека. И каждому кассир Ковалёва Надежда Ивановна( как указано в чеке) говорила, что нет мелочи, касса пустая. Ищите мелочь, а иначе нечем давать сдачу. Мужчина готов даже был сдать товар. Администратор, подойдя к кассе с этой проблемой её не решил. Кассир говорит, я просто кассир-это не мои проблемы, видите администратор подошёл и проблему не решил. Я считаю такой подход возмутительным. Я не на рынок пришла, а в сетевой магазин и кассир прежде чем сесть за кассу должна убедиться, что у неё есть сдача, будь то мелочь или бумажные деньги.

Ответить

06-09-2019 в 11:22:25

00

Добрый день!!!Сегодня 06.09.2019г в 12:02 приобретая продукты в данном магазине я столкнулась с хамством со стороны кассира Ильиновой Натальи, как указано в чеке. При оплате продуктов я предоставила купюру номиналом 5000р, на что данный кассир мне ответила, что такие покупатели, как я ей надоели и что это не обменный пункт. Я приобрела продукты на сумму равной 435руб. Я не считаю такую сумму маленькой и задачи просто разменять деньги у меня не было, что и привело меня в возмущение. Набирая таких кассиров на работу вы портите себе репутацию, так как я в следующий раз я подумаю идти ли в этот магазин, ведь он находится рядом с домом или лучше сходить в Магнит, но чуть дальше. Меня, как покупателя не должны волновать проблемы магазина в связи с нехваткой мелких денежных средств. Прошу принять меры, для обучения кассиров в предоставлении качественного обслуживания.

Ответить

08-08-2019 в 20:56:39

00

Ужасный магазин

Ответить

07-12-2018 в 14:51:40

00

Зашли мы сегодня с дочкой 1,8 года в магазин и ребёнок будучи не в духе громко плакал, затем успокоился тк я ему дала в прилавка у входа игрушечный микрофон, чтобы плач никому не помешал, заием будучи уже в очереди в кассе микрофон (которым дочь уже не интересовалась) я осавила в прикассовой зоне на прилавке с трикотажем, тк покупать нам его не надо было, а если бы я донесла его до туда откуда я его взяла, то1. Потеряла бы место в очереди;2. Получила бы тот же крик что и вначале.Увидев то что я положила не туда товар сотрудник магазина, кажется уборщица громко негодовала и вступила со мной в спор оскорбив меня и моего ребенка. Я не конфоиктный человек, но думаю что это совершенно неприемлемо, что в магазине у моего дома работает женщина без капли чувства такта и сострадания и самое главное для вас - клиентоориентированности! Мы в ваш магазин ходим ежедневно всей семьей по несколько раз бывает. А теперь я сильно задумаюсь над тем в Пятерочку мне зайти или в другой магазин.Уже прошло несколько часов но я до сих пор совершенно не могу успокоиться! Надеюсь вы примете хоть какие-то меры!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05