Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Володарск

Адрес: Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8В

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Володарске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Володарска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

318

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Володарск, улица Суворова, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-10-2023 в 16:38:51

20

В данный магазине регулярно отсутствуют ценники на различные товары, чтобы узнать стоимость нужно постоянно "бегать" узнавать ее на терминале . Также регулярно ценники переставляют местами, что крайне запутывает. Про несоответствие цены и ценника, даже уже не говорю...На указание на данную проблему, сотрудники отвечают, что они не успеют (время посещения магазина 15-00 - 19-00).Директор, также ссылалась на нехватку времени. На просьбу озвучить цены, крикнула сотруднику и ушла. Ожидали сотрудника в течении 3х минут, но так и не дождались.Ps Регулярно бываем в других магазинах Нижегородской области, подобного не встречали ни где...

Ответить

28-07-2022 в 15:53:07

21

Плохой администратор ругается на рабочих и на поситителей

Андрей

28-07-2022 в 15:55:36

11

Я тоже видел как администратор с светлыми волосами полная употребляет матные слова

Ответить

21-03-2022 в 10:21:44

10

Добрый день! Магазин совершенно" бесценный" нет цен на молочку, майонез, рыбу мясные полуфабрикаты половину бакалеи, цены в заморозке или отсутствуют или неправильные как и холодилнике с мороженным. Директор на замечания реагирует нервно, нет людей некому работать. Супервайзер ( чей телефон указан на стенде "Информация для покупателей" некая Мария Вадимовна ) два дня не берет телефон а может уже и совсем другой человек, являеться супервайзером и информация устарела. НЕт сахара нет круп нет свеклы вареной в вакуумной упаковке в других магазинах сети есть в ближайшем Магните тоже все есть. Работа команды ужасная хотя видно , что некоторые продавцы стараются , но организация труда никакая и директор совсем не смотрит за залом. Я постоянный покупатель (живу рядом) и замечания вызваны не сиюминутной реакцией а наблюдениями в течении нескольких месяцев. Неужели ничего нельзя сделать чтобы улучшить работу магазина и приходится ходить а Магнит так как делать покупки здесь невозможно. При открытии магазина была хорошая команда все четко на замечания реагировали быстро , а сейчас такое ощущение что не хотят работать совсем . Хуже чем в ССР у всех от директора до кассира утомленный покупателями вид.

Ответить

19-01-2022 в 19:21:40

00

Добрый день! Обращаюсь к администрации магазина находящегося по адресу: Нижегородская обл. г.Володарск, ул.Суворова, 8. Мое обращение это уже крик души. Потому как на обращение личное, мое и других покупателей не имеет ни какого успеха. ВОПРОС: когда магазин будет следить и содержать в должном порядке свою территорию перед магазином? Состояние парковки просто ужасное! За все время зимнего периода территория не чистится от слова вобще. Накатанная колея в перемешку с кашей из снега. Машину швыряет из стороны в сторону, где и так особо не развернуться и боишься задеть с двух сторон припаркованные чужие авто. Сделала три попытки за эту неделю подъехать к магазину, после застряла на "пузе" вплотную, чужие люди помогли вытолкать, спалила свое сцепление на машине. Теперь у меня никакого желания нет совершать покупки в этом отделении. Будем ждать прихода весны как минимум. А пока перейду в постоянные покупатели ваших конкурентов компании Магнит. Где образцовый порядок и всегда чистая парковка. А ваш магазин пусть и далее ждет жалобы от покупателей и судебные иски за покалеченное авто! С такой парковкой только такой результат. Думаю ваша компания не настолько бедна, чтобы хотя бы разово нанять спецтехнику привести в должный вид свою территорию. Считаю огромным неуважением относиться таким образом к своим покупателям. И как расценивать, когда отворачиваться лицом, в то время что задают вопрос: будет ли порядок перед магазином и от кого это зависит?

Ответить

17-07-2021 в 12:02:32

10

В магазине нет ценников. Буквально их нет, на замечание продавцу, мне ответили «ну посмотрите где-то», простите это как? То есть на каждый товар я должна бегать куда-то и узнавать цену? Так ещё и разговаривают так как будто я провинилась каким-то образом, замечу, что начала я вопрос с «извините, пожалуйста, вы не подскажите...» и после такого обращения последовало безразличное, хамское , халатное отношение. Прошу принять меры во внедрении ценников в магазин и провести профилактическую беседу с сотрудниками по работе с клиентами, а также по качеству выставляемого товара и соблюдениям санитарных норм. В крайнем случае я буду составлять запрос по качеству обслуживания клиентов в вышестоящие органы.

Ответить

12-05-2021 в 21:25:07

10

Ужас ценников нет сканер один . Покупатель пока все цены отсканирует полжизни в магазине провел и километры намотал не надо фитнеса. Раньше было лучше почти по домашнему и персонал более был отзывчивый а сейчас жизнью замученный а может быть работой. Обстановочка еще та покупатели злые и нервные, продавцы нервные и усталые еще немного и кто-нибудь кого-нибудь покусает. Планировка ненормальная все заставлено, проходы неудобные с телегой не разьехаться надо лавировать и сдать на водителя телеги.Что бы до сканера добраться надо половину магазина с препятствиями преодолеть. А цен половины нет. У персонала ответ один не успеваем .Хотели как лучше получилось как всегда. Новшества не на пользу. Может кто-нибудь что-нибудь сделает или придется бегать в магнит? Здесь очень раздражает делать покупки.!!!

Ответить

12-05-2021 в 21:13:32

10

Ужасный после ремонта !!!Ценников нет! Сканер на весь магазин один! Планировка кошмар пока добежишь до сканера пробежишь весь магазин. Раньше был магазин нормальный по

Ответить

15-01-2021 в 13:02:54

20

В магазине постоянно нет ценников,либо вообще нет ценникодержателей, все товары валяются.

Ответить

15-12-2020 в 22:35:27

00

Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на магазин Вашей сети по адресу : Нижегородская обл., г. Володарск, ул. Суворова, 8.На продавца-кассира Шпагину (ИО не знаю).Данный кассир, пробивая товар на кассе, швыряет продукты питания небрежно, не аккуратно, не сохраняя их целостность.На мою просьбу не швырять продукты, кассирша в хамском тоне ответила:"Что же случится с Вашими продуктами?". Далее сказала, что мне нужно пройти к стенду информации, и посмотреть вакансию, чтобы устроиться к ним на работу и нормально пробивать товар!По моему мнению, такое отношение к покупателю и товарам, продаваемым в магазине, неприемлемо! Остался неприятный осадок! Прошу разобраться в данной ситуации. Жду ответ!

Ответить

03-10-2020 в 11:21:18

00

Постоянно обсчитывают людей.Ужу несколько раз пытались обмануть меня,дочь мою постоянно обсчитывают.Примите меры

Ответить

06-04-2020 в 23:11:58

00

Сотрудники магазина не носят маски и перчатки.

Ответить

03-01-2020 в 17:58:13

10

Добрый вечер!Сегодня в одном из Ваших магазинов со мной произошёл неприятный случай.Пришла в магазин по адресу Нижегородская область, Володарск, ул Суворова - 8, приобрести две буханки хлеба, подхожу к кассе, работает как всегда одна, очередь из 5-6 человек.Дождавшись своей очереди я оплачиваю свою покупку стоимостью в 29₽ и передаю кассирше по имени Чалкова Екатерина 100₽ одной купюрой. Она недовольным голосом спросила нет ли у меня 29₽ рублей, на что я ей ответила нет. Далее данная кассирша достала пакет с рублями и начала отсчитывать 71 рубль. Я у неё уточнила почему вы не дадите мне просто 50₽ одной купюрой и остальное мелочью? На что последовал ответ что у неё нет 50₽ одной купюрой, хотя я стояла рядом с кассой и прекрасно видела что они есть. Почему ваши работники так по хамски относятся к покупателям и врут им прямо в глаза?

Ответить

29-11-2019 в 22:16:27

10

Пришла в магазин с двумями детьми купила продукты и забыла оплатить калбасу и деректор магазина с казал оплать штрав в размери 5,000 тышь рублей и я одала им ети деньги еше обвенили в каже 3 каробок вина и видео не показали

Модератор

01-12-2019 в 09:00:11

00

По данному факту мошенничества нужно обращаться в полицию.

Ответить

11-07-2019 в 07:52:59

10

Вечные очереди на кассы. При мне продавец обсчитала подряд ТРЕХ покупателей.Девятого июля 2019г. вошла в магазин купить 20кг сахарного песка. НИ ОДНОЙ тележки. Кассиру по фигу, пригласила администратора. Та выплыла и.... предложила мне прошвырнуться по частному сектору - мол, все тележки жители украли. И вообще, сказала она, это не ее проблема, а моя. После чего предложила ждать, пока тележка освободится. При этом в торговом зале было немного народа. Сказала, что буду жаловаться - пожала плечами и сказала, что могу хоть кому жаловаться, и ушла. Сталкиваюсь с хамством этой, с позволения сказать, торгашки не в первый раз, и не только я. Несколько раз в разговоре знакомые жаловались на нее. К сожалению, не успела посмотреть фамилию. Высокая, полная, с короткой стрижкой, брюнетка. И кассирша ей поддакивала: мол, идите-идите в частный сектор, там все ВАШИ (!) тележки.Прошу наконец приструнить вашу сотрудницу, она просто оборзела от безнаказанности.

Ответить

03-03-2019 в 19:17:37

00

03.03.2019 в 12:10 в магазине «Пятерочка», по адресу Нижегородская обл., г.Володарск, ул.Суворова 8B, произошла данная ситуация: При оплате товара(кошачий корм), выяснилось что цена в чеке не соответствует ценнику данного товара. При выяснении сложившейся ситуации, сотрудник вашего магазина Чуркин Виктор Андреевич, начал в грубой форме обвинять покупателей магазина, в том числе и меня, в беспорядке на витринах. При этом демонстративно сняв рабочую жилетку, принимал нецензурную лексику в мой адрес. Вмешались другие сотрудники и увели его под руки. Считаю, что данное поведение недопустимо. Поэтому прошу принять меры к вышеуказанному сотруднику. И дать обратную связь на указанную мной эл.почту.

Ответить

04-02-2019 в 18:12:21

00

Проследите за чисткой и уборкой прилегающей территории к вашему магазину. Снег мешает проезду осадки 15 сантиметров. Из за не чищенного проезда вы теряете своих покупателей и репутацию "хорошего магазина"

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05