Пятёрочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Мохова, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Мохова, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Вологодская область, Вологда, улица Мохова, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Вологодская область

Город: Вологда

Адрес: Россия, Вологда, улица Мохова, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Мохова, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Вологде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Вологды

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Мохова, 23

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-10-2022 в 12:42:26

10

Скажите пожалуйста, почему делаете акцию на ту или продукцию а товара на полках нет. Я про кофе и сыр, 10 банок кофе на собаку драку, так же и сыр.

Ответить

18-04-2022 в 14:17:38

10

Здравствуйте. Только что слышала в магазине объявление: пробьем товар по цене на полке, если не совпадает с ценой. На полке колготки детские белые по цене 103,49. На кассе 199. Не пробили по цене на полке, говорят, не сделать. Колготки не купила. Это безобразие. Зачем тогда такие объявления пускать по громкой связи?

Ответить

30-03-2022 в 15:37:11

00

Здравствуйте,хочу продолжить жалобу на охрану магазина,покупая на кассе песок (дают 1 кг в руки)подбегает пожилая женщина которая сидит у монитора смотрит за тем что происходит в магазине, и в грубой форме --ей - т,е мне песка не давать ,основанием этого возгласа было то что она видела как я в камеру хранения ставила сумку с песком и она это видела в монитор,да я действительно при входе в магазин ставила пакет с пирожками купленными не в их магазине,на хамские выкрики,мне пришлось показать пакет,а пожилая дама у монитора даже не извинилась,много жителей нашего района жалуются на этот магазин и предпочитают ходить в Аллею которая дальше,но хамства там практически нет,прошу разобрать этот внутренний конфликт,да я могла бы разобраться на месте,но я так была возмущена ,не сразу сообразила найти директора магазина,и от такого хамства ни когда не брала чеки,а тут неожиданно для себя попросила чек,дата время покупки30.03.2022 время12.00,чек 88претензий к кассиру нет,

Ответить

30-03-2022 в 14:50:19

00

грубость охраны этого магазина зашкаливает,даже не извиняются если нагрубят,на возражения покупателя ---что будем жаловаться--ответ один --жалуйтесь нам то что,т.е сплошная безнаказанность и они это понимают,и оскорбляют покупателей или ведут себя по хамски

Ответить

20-03-2021 в 13:07:39

00

Мой сын насмотрелся рекламы про новую акцию в Ваших магазинах - "Начивки". Акция анонсирована с 9 марта 2021г. по всей территории РФ. Сын уговорил меня закупиться продуктами в Вашем магазине, для того чтобы получить желаемые "начивки". На входе в магазин расположен информационный стенд по данной акции, в соответствии с чем я сделала вывод что акция актуальна. После покупки "начивок" не получили, кассир дал информацию, что они не поступали и когда будут она не знает, хоть сначала акции прошло уже свыше 10 дней. Ребёнок был сильно расстроен. Хотел уточнить по телефону горячей лини, когда "начивки" поступят в конкретный магазин, чтобы снова закупить товаров и принять участие в обозначенной акции, но первый оператор положил трубку (или оборвалась связь), второй оператор не смог дать информации и зафиксировать обращение без чека ему не позволяет система. Хочу отметить, что анонсировать акцию и не обеспечить её реализацию в своей сети, это как минимум не честно, по отношению к целевой аудитории (детям). Также из обращения на горячую линию, можно сделать вывод, что операторы не владеют детальной информацией, а система обращений не клиентоориентированна. У меня есть сомнения, что кому либо интересны жалобы, оставленные здесь и потеря одного клиента не скажется на финансовом состоянии Вашего бизнеса, но со своей стороны могу гарантировать, что перестану быть клиентом сети Ваших магазинов.

Ответить

01-01-2021 в 11:20:40

00

Вы знаете, почему в "Пятерочке" падают продажи? Потому, что стоянка рядом с "Пятерочкой" постоянно занята автотранспортом людей, проживающих в рядом стоящих домах. Невозможно припарковаться, чтобы зайти в эту самую "Пятерочку". Понятно, что людям в домах нужно где-то парковаться, если во дворах нет места. Но желающим сделать покупки в "Пятерочке" тоже нужны парковочные места. Все занято? Проезжаем мимо! И покупаем товар у тех, кто лучше заботится о своих покупателях! Благо такие тоже есть!

Ответить

30-11-2020 в 08:21:00

00

На протяжении уже полутора недель ежедневно сотрудник магазина в ночное время на протяжении 30-40 мин чистит крыльцо используя пластиковый совок для отбивки льда тем самым нарушая закон о тишине (с закрытыми окнами уборочную технику не замечаем, в отличии от данного сотрудника). В соответствии со статьёй 1 Закона Вологодской области от 28.01.2013 № 2973­-ОЗ необходимо производить подобные работы не ранее 7 часов утра.

Ответить

18-03-2020 в 17:08:42

00

Взял товар(филе "Куринное царство") ,цена на прилавке была 188 рублей за 1кг,на кассе пробили по 269,99, на мои замечания кассир ответила что пробила как у неё и что нас таких 100 человек проходит. Разница составила 66 рублей. Чек и фото ценника на товар есть.

Ответить

16-11-2019 в 20:23:00

01

Почему в магазине продают сигареты стоимостью 103рубля,по 120 рублей за пачку

Ответить

30-03-2019 в 20:28:41

00

Данная жалоба не на конкретный магазин, а в целом на систему работы с клиентами. 28.03.2019 я приобрела в магазине пятёрочка товар на сумму около 700 рублей, мне выдали купон на 45 рублей с условиями скидки 45 рублей при покупке от 455 рублей с 26.03 по 01.04.19. Сегодня я целенаправленно пошла закупаться в магазин пятёрочка, приобрела товар на 714 рублей и на кассе мне говорят, что данный купон в этом магазине не действует. Обман потребителя заключается в том, что никаких данных о действии купона в ксамом купоне не содержится, клиент сам должен по всей видимости догадаться где он действует, а где нет. Карты принимают во всех магазинах "Пятерочка", а вот купоны нет. Вопросов нет, если об этом имеется информация, а в данном случае считаю, что это обман потребителя.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05