Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Россия, Воронеж, улица Артамонова, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-10-2022 в 15:09:56

10

Здравствуйте, я пишу это письмо с целью наказать продавца и чтобы ни один человек больше не попался, как я на мошенничество. Я сама понимаю, что виновата тоже. Мои дети на улице с подругой стояли. Одному 3,другому 1.5 года и я очень спешила. И не посмотрела сдачу с 5 тысячной купюры. Одна тысяча там была тысяча дублей.Прилагаю чек со своей покупкой, там дата и адрес магазина.Честно говоря, про такие супермаркеты как магнит, пятерочка, центрторг я даже подумать бы​ такого не смела ранее. Продавцы в нашем магазине на Ильюшина всегда денежки проверяют. Так вот вчера мы не выходили с детьми на улицу, сегодня я пришла в магазин и дала​ 1т продавцу, так меня чуть не загребли с фальшиво купюрой. Я чуть сквозь землю не провалилась. Благо этот продавец меня знает ,как года 3-4 и не вызвала специалиста в этой области. Спасибо этой женщине. А то бы стояла я с двумя малышами и доказывал бы соответствующим органам, что я не мошенница. Прошу вас пересмотреть по камерам в магазине 5ка на Артамонова 14,может есть возможность как-то понять, что мне дали фальшивую денежку.Может это как-то видно на камере. Дата покупки 29. 09.2022.У продавцов стоит специальная машина для просмотра больших купюр, даже если продавец не специально мне её втюхала, то почему она не проверяет на этой машине денежку. Очень неприятная ситуация. Я 4 года в декрете. Не зарабатываю. Лучше бы детям что-то купила. Обидно. Но теперь конечно буду внимательнее.

Ответить

11-04-2022 в 20:50:37

00

Постоянно попадается мороженное ранее размороженное и не товарного вида . При распаковке , внутри не имеет товарный вид , помятое и т.д . Кладут сверху , чтобы избавится от неликвида , платим свои бабки , лучше бомжам отдать деньги , чем такой развод .

Ответить

30-09-2020 в 10:36:11

00

Добрый день , очень хотелось бы ,что бы директор данного магазина и выше стоящее руководство обратило внимание на товар ,который он предоставляет клиентам . Уже накипело . Вчера купила Молоко фирмы Вкуснотеево Ультрапастеризованное сроком годности до 13.01.2021 года , открыла его сегодня утром ,а вместо молока увидела сметану ( простоквашу ) ,а заплатила я за это 83 р. Все это повторяется неоднократно . Как же надоело уже все это ,цена совсем не соответсвует качеству . Я в магазин прихожу не в лотерею играть повезёт не повезёт ,я прихожу купить качественный товар за который я плачу свои деньги . Открыли миллион магазинов данной сети ,а на качество товара всем наплевать . Советую открыть лучше один магазин и довести его до идеала . Очень часто ,а практически всегда кассиры на кассе ведут беседы о чем угодно на любые темы ,что совсем не приятно . Советую провести беседу со своими сотрудникам и объяснить , где они находятся .

Ответить

24-10-2019 в 22:58:04

00

мне пробили в чеке товар без акции, хотя на данный момент и на сайте и на ценнике в магазине акция указана. могу ли я завтра прийти в магазин и вернуть разницу?

Ответить

28-09-2019 в 21:59:50

00

2 раза покупали фарш, и он оказывался пропавшим. больше ни ногой в ни одну пятерочку, так же никому не советуем ни один из этих магазинов.. лучше ходите в пятью пять, но главное не в пяторочку, кстати цены тут очень сильно завышены, нормальный адекватный человек, не будет питаться этим говном

Ответить

24-06-2019 в 20:51:53

00

Убрали ящики для хранения. Ужасно неудобно! Иной раз не хочется заходить когда идёшь с пакетом, кассиры и охранница смотрят как на воришку! Неужели обслуживание ящиков было дороже охранницы?Отдельно хочется выделить девушку кассира, не знаю как её зовут, но она одна там с розовыми волосами. Ни "здравствуйте", ни "до свидания" не говорит. Чаще всего сидит с наушником в ухе, очень не приятно!

Ответить

20-09-2018 в 17:00:54

00

Сегодня 20.09.2018 покупал пепси колу 2.25 л., почти все бутылки которые на витрине вымазаны липкой жидкостью,а одна из них неполная.В результате испачкал себе брюки

Ответить

22-08-2018 в 18:29:00

00

На ценнике было указано что товар по акции 2+1. Мне пробили товар без скидки и объяснили это тем, что не успели сменить ценник. По закону о защите прав потребителей мне обязаны были продать товар в соответствии с ценой, которая указана на ценнике. Какие меры предпримите, чтобы больше не было таких недоразумений?

Ответить
Добавить

Дебетовая Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

2 500 баллов

в подарок

До 2 баллов

за каждые 10 ₽

1 балл

за каждые 10 ₽

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05