Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, Московский проспект, 13/1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: Воронеж, Московский проспект, 13/1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Абсолютно не клиентоориентированый персонал. Расплачивалась наличным способом оплаты. Сдачу дали порванной купюрой. На мою просьбу обменять, ответили что уже закрыли кассу и нужно ждать до тех пор, пока какой-то другой покупатель не использует наличный способ оплаты. Я простояла 15 минут в ожидании. Кассир и не думала быстрее обслужить клиентов, еле пробивала товары. Ожидать дольше я не могла, потому что опаздывала на работу. На мой вопрос почему не проверяют деньги и сдают сдачу рваными купюрами, мягко скажем нахамили и чуть ли не послали. Это что за сервис такой? Просьба провести беседу с сотрудниками как нужно разговаривать с клиентами. Сотрудники магазина требуют надевать маски (я не против, это наоборот следует делать), но сами ходят с масками только у полости рта.
Когда в магазине перестанут продававать просрочку и реагировать на плохие отзывы покупателей, когда в ваших магазинах начьнуться изменения? И цены перестанут быть заоблачными!
30 минут назад. Воронеж. Московский проспект 13/1. дикое хамство со стороны кассира. Спасибо что не матом обложила за то, что Я всего лишь взял маску, без её разрешения, и надел её. Кассир как видите надевать маску даже не собиралась. Её коллега, по соседней кассе четко произнесла "ну что ты с ним разговариваешь, он тут каждый день ходит, а ни х*я не знает" могу выслать фото прекрасного кассира с маской на подбородка. Именно так она со мной оьщплась.
Огромный очереди. Кассир Елисеева Лариса не выполняет свои обязанности. Не спросила бонусную карту и не предложила товар по акции.
Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение, мы считаем, что со стороны сотрудников магазина это было непрофессионально. Надеемся, такого с их стороны больше не повторится.
Здравствуйте! Я являюсь постоянным покупателем в Вашем магазине. Сегодня - 10.12.2018 г. (по чеку в 13:19 ч.) я осуществляла покупки в магазине "Пятёрочка" по вышеуказанному адресу. Дома в чеке обнаружила, что мне пробили товар, который я не приобретала (капусту на сумму 30.99 руб.). Мне эти 31 руб. не жалко (я не обеднею). Просто обратите внимание на работу кассиров, которые таким образом делают плохую репутацию Вашему магазину. Кассир - Сапрыкина Галина (кстати она постоянно очень груба с покупателями). Прошу провести разъяснительную работу с кассирами.
Прошу навести порядок в данном магазине. С первых дней его открытия ходить туда персонал отбил всякое желание. До сих пор, из 3-х касс в основном работает только одна касса, где очередь длится до середины зала, иногда кассир зовет второго кассира после просьбы кого-нибудь из очереди, а часто отвечают, что звать некого, т.к. все на обеде или еще где-нибудь. Разобраться где чек и где товар тоже сложно, иногда чек есть, а где товар найти невозможно, а иногда наоборот, товар есть, а чек неизвестно где. Найти сотрудника магазина, чтобы попросить разобраться с этим невозможно, а при обращении на кассу, чтобы позвали кого-нибудь, отвечают "смотрите лучше". Очень часто в проходах по несколько дней стоят коробки с товаром, так что пройти с коляской невозможно! Так же, на кассе натыкалась на грубость, например мне отказались молоко положить в прозрачный пакет, сказали вон пакеты, идите и кладите, если вам нужно. Я с удовольствием бы не ходила в этот магазин, но к сожалению, рядом нет других магазинов.