Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Россия, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 32

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

31

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Генерала Лохматикова, 32

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-06-2019 в 11:35:49

00

Являясь постоянным покупателем этого магазина хочу выразить благодарность всем его работникам за доброжелательное отношение, вежливое обслуживание, чистоту в магазине. Вопрос только один: зачем убрали шкафчики для хранения вещей? Объяснения про безопасность не подходят, так как здесь возможны варианты. Зато возвращаясь с рынка или с работы (когда есть сумки с другими вещами) стало неудобно заходить в магазин. А также неудобно продавцам отследить то, что было в пакетах у тех, кто с ними заходит. На мой взгляд это приводит к уменьшению реализации и увеличению хищений. Странно, что руководство этого не хочет понимать. Прошу вернуть шкафчики.

Ответить

29-04-2019 в 13:39:31

10

Добрый день!Являюсь постоянным покупателем сети магазинов "Пятерочка" в г. Воронеж на ул. Шишкова и проспекте Московский и всегда устраивало обслуживание и ассортимент магазинов. Но 27.04.2019 в субботу зашла в магазин в Железнодорожном районе ст. Графская и честно говоря была сильно удивлена хамством персонала, а именно Шигиной Ириной. Выбрала товар который мне был необходим я прошла на кассу. Покупателей в магазине было много т.к. выходной и предпраздничный день, но открыта была только одна касса из трех. В очереди я стояла четвертой. Товара у меня было не мало, почти полная корзинка. Когда я выложила товар , он занял половину ленты. Через какое-то время открыли еще одну кассу и второй кассир сказал Шигиной Ирине, что она может закрывать свою кассу и идти. Тем самым Ирина Ш. отпустив молодого человека который стоя перед мной, сказала мне , что я должна перейти на другую кассу. На данный момент я уже отстояла в очереди минут 15. Повернув голову в сторону второй кассы я увидала, что там тоже уже скопилась очередь из 5-6 человек, и у всех полные корзинки. Я спросила, у Ирины: Вы мне предлагаете сейчас все собрать с ленты и перейти на другую кассу ? Где мне еще придется отстоять очередь? На что , кассир мне ответила, ДА ПРЕДЛАГАЮ! Я отказалась переходить и настоятельно попросила Ирину отпустить наконец меня. Ирина конечно была не довольна происшедшим, но товар мой пробила. В этот момент к ней подошёл мужнина и хотел уточнить у Ирины производство вина, на что она и ему в грубой форме ответила , что она ничего не знает и он сам должен выбрать что ему нужно. Большая просьба к администрации магазина, распечатать Шигиной Ирине ее должностные обязанности. И объяснить Ирине, что она не имеет право разговаривать так с покупателями. Что, есть план магазина, из которого состоит не только ее з/пл., но и администратора и директора. И если в магазине упадут продажи из-за ее отношения к покупателям, то и нет смысла руководству держать ее в магазине. По некоторым сотрудником сети и складывается мнение в общем о компании.Просьба ответить на данное письмо.Спасибо!

Ответить

16-02-2019 в 23:24:23

00

Сегодня купил в супермаркете "Пятерочка" несколько йогуртов и решил их съесть. Вот, что я обнаружил открыв один из стаканчиков: Там была сплошная плесень. У меня лишь не сколько вопросов.Как может быть у йогурта срок годности пол года ? 20.11.18 до 29.04.19И если опечатка сроков то как могли принять товар с неизвестным сроком изготовления ? Или вы решили детей потравить немного .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05