Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Острогожская улица, 164Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Острогожская улица, 164Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, Острогожская улица, 164Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Воронеж, Острогожская улица, 164Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Острогожская улица, 164Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

625

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Острогожская улица, 164Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-02-2024 в 19:05:18

10

Невозможно подняться к магазину, сплошной лед постоянно, лед на ступеньках, лед возле магазина, на парковке возле магазина, везде трехслойный лёд! В магазин постоянный поток людей, неужели сложно посыпать песком, а лучше разбить его до асфальта, как это делают другие магазины пятёрочки! Позор!

Ответить

27-11-2023 в 22:29:38

10

Покупка совершалась 27.11.2023 примерно в 22:15, совершенно ужасное обслуживание, администратор грубо общался , спорил , не пробила товар по акции не встала на сторону покупателя !!!!

Ответить

26-11-2023 в 16:06:10

20

Здравствуйте, купила сегодня в данном магазине, детский творог Агуша, от 13.11.23 , творог просрочен. Решите эту проблему, проверьте сроки на товары в данном магазине. Это не допустимо, ведь творог я купила для ребенка, а пришлось выкинуть

Ответить

25-11-2023 в 21:25:45

30

На кассах плохое обслуживание, девушка администратор не соглашалась делать возврат, устроила скандал. Примите меры

Ответить

25-11-2023 в 14:53:41

30

Ужасный магазин, сотрудники позволяют себе хамить на кассах и в торговом зале. Ценники не соответствуют, за сроками годности сотрудники не следят,прошу принять меры.

Ответить

25-11-2023 в 14:45:39

40

Добрый день. Ваш продавец кассир Колибаев Егор, 22.11.23 нагрубил на кассе, позволил себе перейти на личности. Прошу решить эту проблему, наказать сотрудника. При повторной ситуации, уволить сотрудника, или я буду обращаться в выше стоящие станции.

Ответить

23-07-2022 в 18:55:51

00

адрес Острогожская 168с, у вас в списке такого нет. вы продаете скретч-карты по 55 рублей, мне продали две в одном чеке. скидка по "чудо"карте 30процентов на майонез. серьезно? за уплаченные мной 110 рублей без моего согласия за два куска бумаги я получу скидку на майонез?))который мне ненужен!!!! за что с меня удержали 110 рублей? мне не нужны ваши скретч-катры.

Ответить

04-04-2022 в 20:02:09

10

Купили грибной пашет, взял не глядя. Продукт просрочился на пол года!! Срок годности истёк 21.10.2021. Почему такой товар вообще на полках!?

Ответить

06-09-2021 в 15:30:14

00

Директор магазина во время рабочего дня, занимает очередь на кассе, что делать они не имеют права, для этого отводиться определённое время. За магазином не следит, в зал выходит только для покупок когда приходят её ребенок, ценники не соответствуют! В магазине бардак! Примите в конце концов меры!!!

Ответить

16-03-2021 в 15:10:19

10

Задержали без причины, по подозрению в кражи. Свидетелей нет. Охранника тоже не было. Хамское отношения, со стороны Зам директора магазина . Без доказательств голословно обвиняют в кражи . Хамят, пытаются отыскать . Мы постоянные клиенты магазины. Но, рядом открылся магнит и больше в ваш магазин ходить не намерены!!!!

Ответить

10-02-2021 в 19:41:23

00

Не следят за сроком годности продуктов,не первый раз

Ответить

28-09-2020 в 19:48:18

00

Купили зефир по акции сегодня 28.09.2020 и сразу не обратили внимание на срок годности. Домой пришли посмотрели зефир изготовлен 22.03.2020 срок годности у него 3 месяца.

Ответить

19-11-2019 в 18:07:58

00

Здравствуйте. Открылся недавно магазин по ул. острогожская,168. Заехала туда третий раз и третий раз обманывают с акцией по кошачьему корму Вискас. В ценнике стоит цена 16.49, а пробивают по 18 и 19 рублей. Менеджера магазина не дождешься никогда. Проверила соответствие акции на витрине и чеке самостоятельно, все сошлось. Ждать не стала, 10 рублей не много, но не приятно, когда это постоянно. Прошу принять меры.

Модератор

22-11-2019 в 07:36:16

00

Здравствуйте, так разница в ценнике с чеком есть или все сходится?

Ответить

26-02-2019 в 20:39:19

00

Сумасшедшая очередь на кассах, во время работы двух касс на которых очередь 15 и более человек, администрация магазина забирает третьего кассира для пересчёта, это возмутительно. Жалуюсь не в первый раз, но меня руководство видимо не слышат. В следующий раз пожалуй обращусь в другие органы. Я считаю не место таким людям в администрации магазина, которые не знают и не выполняют свои обязанности. Прошу меня услышать и принять меры!!

Ответить

27-12-2018 в 10:12:55

00

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области,Главный государственный санитарный врач по Воронежской области,кандидат медицинских наукМехантьеву И.И.Копия: Генеральному директору ООО «Агроторг»Гончарову С.В.Заявитель: Горчакова Виктория ВладимировнаТел.: 8 (950) 774-63-67Г. Воронеж, ул. Острогожская, д.164/1, кв.125Жалобао нарушениях, выразившихся в реализациитоваров ненадлежащего качества 26 ноября 2018 года в супермаркете «Пятёрочка», который находится по адресу: г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 164Б, мной было обнаружено наличие просроченных товаров в количестве 5 штук, а именно: кефир - наименование: кефир классический, жирность: 3,2%, упаковка: фин-пак. Факт подтверждается видео фиксацией и пояснением Управляющего данным магазином, которая подтвердила наличие просроченной товар. Обратившись к управляющему данного магазина, с просьбой заменить данный продукт и выяснить ФИО Управляющего данного магазина, с целью составить на него жалобу я потребовал Книгу отзывов и предложений. В этом мне также отказали, а также с требованием заменить данный товар за счет магазина по вине Управляющего магазина, в свой адрес я выслушал ругательную брань, а также оперированием Уголовным Кодексом, что якобы я занимаюсь вымогательством. Я в корректной форме сообщил, что данное поведение не допустимо, добавив, что я буду жаловаться в Головной офис и Роспотребнадзор по ВО, на что данная девушка мне ответила, «жалуетесь куда угодно!!!!», хоть Президенту, не дослушав мои требования данная сотрудница, которая якобы представилась Управляющей повернулась и ушла, что является не допустимым согласно этики поведения компании X5-ритейл. Ежедневно я трачу денежные средства в размере 1000-1500 рублей.На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" <1>, п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322; ПРОШУ:1. Провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества магазина «Пятерочка», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 164Б.2. Устранить нарушение закона, допущенное администрацией супермаркета.3. Привлечь к дисциплинарной ответственности работника Управляющего данного магазина.<1> Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").Покупатель имеет законное право на приобретение качественного товара, на возврат денег за просроченный продукт или на его обмен.Считаю свои права необоснованно нарушенными.

Ответить

06-11-2018 в 15:25:31

00

Предыдущий отзыв про магазин по адресу ул. Острогожская, 162 В вашем списке его нет.

Ответить

06-11-2018 в 15:17:19

00

Ценник на товаре не соответствует тому, что пробивают на кассе. К сожалению обнаружила только дома. На некоторых товарах вообще отсутствует ценник. Прошу навести порядок с ценами в магазине.

Ответить

17-10-2018 в 12:31:03

00

Цены на прилавках не соответствуют ценам в чеке! Три товара из десяти стОят дороже, чем указанно на ценнике примерно на 30%... Зачем обманывать покупателей? На кассе два раза пробили один продукт - некомпетентый персонал! Часто отсутствуют ценники на прилавках в принципе - т.е. покупатель сам должен угадывать стоимость продукции? Просим разобраться, иначе придётся обратиться в инспекцию по защите прав потребителей!

Ответить

17-10-2018 в 12:21:51

10

Цены на прилавках не соответствуют ценам в чеке! Три товара из десяти стОят дороже, чем указанно на ценнике примерно на 30%... Зачем обманывать покупателей? На кассе два раза пробили один продукт - некомпетентый персонал! Часто отсутствуют ценники на прилавках в принципе - т.е. покупатель сам должен угадывать стоимость продукции? Просим разобраться, иначе придётся обратиться в инспекцию по защите прав потребителей!

Ответить

18-06-2018 в 20:43:18

10

Очень грязно!!! У главного входа, очень неприятно смотреть на мусор!!! Родители с грудными детьми гуляют, а вокруг грязь!!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05