Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Владимира Невского, 25/6, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: Россия, Воронеж, улица Владимира Невского, 25/6
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Грязный магазин, сотрудники хамят на кассе.
Опять двадцать пять! Сколько можно!!!! Не хватает терпения!!!! На ценниках одна цена, на кассе - совершенно другая!!! К примеру, детский сок на ценнике - 32 руб, на кассе, оказывается - 44. Ещё и невозможно списать баллы через карту из приложения... Очень плохо. Решите уже вопрос с ценниками, задолбали!
Сегодня в магазине "5-ка" по адресу : г.Воронеж, ул. Владимира Невского, дом 25/6 ( приблизительное время 17-30) мной был приобретен ряд товаров. Продавец не выдала чек на руки и выбросила его. На мою просьбу предоставить чек, мне было предложено самой покопаться в мусорной корзине. Пересчитав стоимость покупки, я обнаружила, что с меня взяли сумму на 44 рубля, превышающую фактическую стоимость. За товар мною было уплачено 338 рублей (стоимость товара по ценникам составила 294 рубля). Администратор магазина заявила, что ее не волнуют суммы указанные на ценниках, удалилась из торгового зала и больше не появилась. Продавец вела себя грубо. Никто не стал разбираться в сложившейся ситуации, которая, кстати, происходит достаточно часто, когда вместо цен, указанных на ценниках, покупателям пробиваются завышенные суммы. Данный конфликт можно посмотреть по камерам видеонаблюдения. Хотела бы получить ответ на свою жалобу.
1) на вашем сайте в разделе "выбрать магазин" нет магазина по адресу Владимира Невского 38пМагазин на который я хочу пожаловаться находится имеено по этому адресу2) почему ваши продавцы не знают правил торговли, БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО продается без требования паспорта. Потому что оно безалкогольное. В нем нет алкоголя. Продавцы утверждают, что по закону нужно требовать паспорт.
У нас в радиусе 100м два магазина 5ка и строится в соседнем доме третий, но при этом в магазинах крайне скудный ассортимент.Особенно это видно по молочной продукции включая мороженое. Кефир только одного производителя и только в больших упаковках. Локальные производители представлены очень плохо.
О качестве обслуживания данного магазина!13.07.2019 в 11.45 осуществлялась покупка продуктов на кассе. Очереди на кассе не было. Я подошла с коляской выложила продукты и спросила продавца где мне можно взять товар, который я не увидела на полке. Подошел администратор и указал на товар на полке. От кассы стеллаж с товаром находится примерно на расстоянии 7-10 метров. я взяла товар, что заняло примерно 30 секунд времени.Тем временем кассир начала обсуживать другого покупателя, не смотря на то, что мой товар уже лежал на кассе и возле кассы стояла коляска.Мне пришлось ждать пока обслужат другого покупателя.Считаю, что магазин "Пятерочка" в лице вашего кассира в данной ситуации не уважительно и некорректно себя повел.С грудными детьми нет очереди в банке, Отдельная очередь на обслуживание в исполнительных органах власти для оформления документов на детей до года, уступают место в транспорте. В вашем магазине придерживаются других правил-неклиентоориентирован.Прошу провести разъяснительную беседу с продавцом-кассиром об обслуживании таких покупателей как матерей с детьми до года.
Обращались уже с жалобой о пьяном кассире Лорионовой Оксане,сказали уволили,вчера и позавчера приходим опять она и пьяная.
Отправила сегодня (6.04.19)ребёнка за мороженым, вернулся в слезах. На два мороженых денег ему не хватило. Продавец на кассе успел пробить одно, ребёнок попросил поменять на второе, на него накричали и сказали возврат делать не будут, забирай пробитое! Что это такое? Если в магазин пришел ребёнок, можно на него кричать и нарушать законодательство? Почему продавец отказался поменять товар? Покупатель ещё даже не отошёл от кассы! Позвонила на горячую линию, т.к дойти до них не могла. Вежливый молодой человек дал телефон администрации магазина. Но к сожалению там трубку не берут!