Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, Московский проспект, 102В, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: Россия, Воронеж, Московский проспект, 102В
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Такого ужаса еще встречала, система лояльности работает отвратительно! приложении вечно выскакивает и приходится вводить все еще раз ! Баллы списывают в других городах, составляешь обращение , а его видимо игнорят, отношение оператора отврвтительное, в магазине вечно цены не соответствуют с кассовыми ….. полнейший беспорядок что в магазине, что с баллами, что отношение операторов! Ходить совершенно не хочется теперь!
Ужас
Пишу про магазин , который находится в жк «Грин парк» пр-кт Московский 191. Купила капучино в аппарате - он кислый Либо за машинкой не ухаживают , либо за ингредиентами не следили Прошу обратить внимание
9 апреля заказала доставку из магазина «Пятерочка». Заказ быстро собрали, быстро привезли, вежливый курьер. Но... 900 граммов огурцов нельзя было даже в руке держать, они развалились. Непонятно, как их сборщик мог сложить в пакет? Тут же позвонила в службу поддержки, сказали, чтобы я им прислала фото и позвонила через час, потом еще через час, потом еще... потом сказали, что у них почта не работает, позвоните в понедельник. В понедельник опять посылали очень долго, наконец, то согласились, что они мне должны 94рубя., но вернут мне их только через тридцать дней. Сегодня 16 мая. Опять звоню в службу поддержки. Сказали, да должны, но если не придут до 24 мая, звоните, будем разбираться. Конечно позвоню, но теперь всем советую: «Не связывайтесь с пятерочкой».
Жалоба на доставку несвежих продуктов
У меня списали 9.04.2022 денежные средства с карты. Я оставила заявление в магазине на возврат денежных средств. Но по сегодняшний день ни какого результата. Что делать.
Магазин Московский проспект 102в! Хамское обращение с покупателями. Сегодня совершила покупку , меня попросили надеть маску, я не отказала , но увидев как за соседней кассой обслуживают покупателей без маски , задала вопрос кассиру «у вас выборочно просят надеть маску?» полный игнор! Я продублировала вопрос-ответ не услышала. Не первый раз я сталкиваюсь с хамством даже не затрагивая тему масок. Женщина на вид 43-49 лет. Крашеная блондинка, татуаж бровей.
Ужасный магазин! Продают просроченные продукты!
Здравствуйте. Сегодня, 24 июля 2021г., совершала покупку в 19час.14мин. в магазине по указанному адресу. На кассе столкнулась с невежливым кассиром, которая в грубой форме отвечала на мои вопросы. Да, я была без маски( я беременна, мне тяжело в ней дышать, и держа её в руках, выронила на пол, соответственно использовать не стала) и попросила мне выдать бесплатную(это практикуется в данном магазине), на что мне был дан ответ: " я вам ничего не должна давать, покупайте". На мой вопрос "как вас зовут?"(работает на кассе без бейджика), ответила что всё указано в чеке. Так что информация с чека : кассир Альбрехт Наталья Дмитриевна. На месте разбираться не стала, т.к. плохо себя чувствовала. Прошу решить проблему грубости и невежливости с данным работником и ответ мне написать на электронную почту.
Сегодня 14.06.2021 в магазине Пятёрочка по адресу Московский проспект 114в,сын купил товар, расплатился на кассе с телефона, на выходе его грубо схватил охранник и потащил в подсобку, кричал и требовал чек, который сын не взял, после того как сын позвонил мне, я посоветовала показать телефон с которого осуществлялась покупка, его отпустили извинений от охранника не последовало ( со слов сына охранник был не русской внешности)
Сегодня 14.06.21г сын 15лет купил товар, расплатился на кассе с телефона, на выходе его грубо схватил охранник и потащил в подсобку, кричал и требовал чек, который сын не взял, после того, как сын позвонил мне, я посоветовала показать телефон с которого прошла оплата, его отпустили, извинений не последовало.
Добрый день, магазина по адресу г. Воронеж, Московский пр-кт.,114-В в вашем списке нет. В этом магазине воруют вещи из (камеры) ящиков хранения. Директор магазина при моем обращении к ней и просьбе посмотреть по камерам чтобы хотя бы узнать как все это произошло (я не просила вести расследование или искать вора) сказала - мы не несем ответственности за ваши вещи, камеры смотреть отказалась. Интересно, а кто несет ответственность за камеру хранения на территории вашего магазина, чьи они эти ящики? Получается что я по собственной инициативе отдала свои вещи ворам? У меня сегодня 11,09 время - 14.45-15.05 уже во второй раз украли сумки из камеры хранения. Ячейка № 7, неважно закрывается замок, но я его закрыла, потянула дверцу - не открывается, пошла за покупками, когда вернулась с покупками дверца приоткрыта моих вещей нет. Это я ответственна за неисправные замки? Крайне негативное впечатление.
Меня не удивительно если сотрудники этого магазина воруют сами эти вещи..
Добрый день, администрация магазина "Пятёрочка"!Давно являюсь вашим постоянным покупателем, часто закупаю продукты на неделю в вашем магазине. Хочу выразить благодарность и оставить положительный отзыв. А именно за то, что у вас много программ лояльности для покупателей. Я являюсь инвалидом третьей группы и для меня особо актуальна акция, которая проводится по будним дням до 13:00 (10% от итоговой стоимости товара). Также радует, что вы часто делаете скидки на различные виды продукции. Помимо этого при покупке товара мне приходят бонусы "спасибо от Сбербанка" и на карту вашего магазина. Все это помогает экономии семейному бюджету. Спасибо вам большое!Особую благодарность хотел бы выразить за вашу заботу о здоровье людей в период пандемии. Заметил, что в магазине появились кассы самообслуживания, а также есть разметка для социального дистанцирования посетителей. Все это снимает риск заражения.Желаю вам и дальше оставаться такими же неравнодушными к здоровью людей и устраивать больше интересных акций для нас, покупателей.Всего вам доброго!С уважением, Александр.
В магазине все продавцы без масок. Говорят, что не обязаны носить, мол если вы боитесь заразиться, носите. Мы то носим, а вот девица, которая раскладывает товар по полкам без маски кашляет взахлёб на все продукты. У магазина Пятерочка цель заразить как можно больше людей?
Покупала сливки CAMPINA по акции с предоставлением карты (29₽ акционная цена). Пробили по 44,99₽. Классная акция и цены хорошие
Говно
2 раза покупали фарш, и он оказывался пропавшим. больше ни ногой в ни одну пятерочку, так же никому не советуем ни один из этих магазинов.. лучше ходите в пятью пять, но главное не в пяторочку, кстати цены тут очень сильно завышены, нормальный адекватный человек, не будет питаться этим говном
18.09.2019 покупал продукты с дочкой, 2,5 года. Кассирша, крашеная блондинка, лет 30-40, сделала семейную скидку женщине с мальчиком лет 12-ти с 330 рублей, а мне с 600 р. нет. Я обнаружил это на улице. Дочка у кассы сидела на тележке ей 2,5 года. То есть кассир не замоталась, она прекрасно помнит об акции. Но, видимо, мужчина, который покупает, ОГО, на 600 р. скидка не нужна. Он не клиент, он мажор, у него денег куры не клюют. Или кассиру надо в ноги упасть и молить о скидке? Если в дальнейшем это повторится - я вынесу мозг персоналу и устрою пару проверок ответственными инстанциями пятёрочкам в моём районе. Удачи.
Внесите, пожалуйста, на сайте в список "Выбрать магазин:" магазин, которого НЕТ в списке, расположенный по адресу, : 394077 г. Воронеж , Московский пр-т, 114В.
Так как магазина по березовой роще нету в списке напишу так, сегодня был последний мой поход в этот убогий магазин, спросила работника магазина по поводу акции с сухариками, имя не запомнила, продавщица так ничего и не смогла объяснить мне, и на мой вопрос где здесь выгода и почему в пределах акции изменяется в итоге цена товара и где это вообще укказано, назвала меня просто дурой и устроила трагедию вздыхала и охала бедняжка, я вынуждена была покинуть этот магазин, всем говорю чтоб не ходили в этот бичарник, надеюсь вы разоритесь с таким цирком уродов который там работает!!!