Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 34 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 34

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 34, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Россия, Воронеж, улица Артамонова, 34

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 34

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

321

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Артамонова, 34 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-09-2023 в 10:16:13

10

Цены на части товаров отсутствуют. Практически на каждой полке есть товары без цены. Цены на бытовую химию не соответствуют ценам на кассе. Так например стиральные порошки стоят на 100-150руб. дороже. Кассир при этом отказывается пробивать товар по ценнику ссылаясь, цитирую "с сегодняшнего дня цены выросли". Это уже 3 по счету раз подобного рода обмана покупателей.

Ответить

23-08-2023 в 10:37:01

10

Не доставили заказ во время , отменили ,ждать возврата денег... бардак....

Ответить

01-07-2023 в 14:30:24

10

Ужасный директор, мало того что постоянно пустые прилавки, так еще и на кассе спорит и огрызается якобы утверждая что она там директор, наплевательское отношение к покупателям!

Ответить

12-02-2023 в 20:44:29

10

Это в общем-то не на прямую претензия к магазину "Пятёрочка", но всё таки вы скорее всего платите арендную плату. Так вот, спешу сообщить что по данному адресу около ТЦ не убирается снежный слой с прохожей части и не только, паркинг при чем платный так же не убирается. С коляской не пройти, на машине трудно проехать, при чем что снег идёт уже почти сутки. Если возможно, повлияйте на своих арендодателей. Фото могу предоставить.

Ответить

01-09-2022 в 18:29:23

00

Сегодня 01.09.2022г. в магазине по адресу Артамонова 34 меня обслуживала абсолютно неграмотная, хамоватая дама. Обвинила, что якобы я(на кассе самообслуживания) не пробиваю товар и сразу кладу его в пакет, одновременно с этим орудуя у меня в пакете и считая товар. Убедившись, что все правильно, и товар мною вбит, вместо извинений я услушила «я просто не слышала пиков». Я хожу в этот магазин уже 3 года, было все: и неправильные ценники, и хамские охранники, но теперь возвращаться нет никакого желания именно из-за персонала магазина. Научите, пожалуйста, своих сотрудников общению с покупателем и поведению с ними, и как прибавлять звук у кассы самообслуживания, чтобы «слышать пики».Имени, данного сотрудника я, к сожалению, не запомнила, да и не уверена, что у неё был бейдж.Надеюсь, на вообще понимание, и вы разберётся с данным сотрудником.

Ответить

06-08-2022 в 16:31:01

20

Сегодня утром 06.08.2020, кассир обвинила меня в ВОРОВСТВЕ! Моя покупка составила свыше 2000р, кассирша догнала меня и начала орать ,что я не оплатила Порошок персил, хотя при этом держала чек с покупками ,где явно было указана в покупках порошок персил, мало того что мне не принесли извинения, так она ещё начала учить меня как мне нужно вести себя,я была с двумя маленькими детьми!! Это что за беспредел такой!!!? У кассирши или утренний бодун или явно перепой,как можно обвинить человека в воровстве,видя при этом товар оплаченный в чеке!!!? Где извинения!?

Ответить

24-06-2022 в 22:07:04

13

Здравствуйте. На Артамонова 34,после 17.00 невозможно купить кофе. Обращалась к сотрудникам, чтобы заправили кофе автомат, но сказали, что нет молока, и так три дня подряд. Реклама висит, что проходит акция, кофе+выпечка за 89 рублей, а на самом деле, его просто невозможно купить.

Ответить

04-04-2022 в 10:37:10

22

Некомпетентность персонала зашкаливает, охранник, который преследовал мой каждый шаг очень открыто, когда я зашла за угол, охранник побежал за мной и посмотрел на меня так отвратительно и утверждая, что у меня есть что-то под курткой, при этом не предпринял не каких действий, что сбил с толку, когда я выразила свое недовольство в открытом преследование и предложила меня обыскать, на меня орал продавец, что довел меня до слез. Я понимаю, что это его работа!НО соблюдение дистанции и субординации имеет место!

Ответить

23-09-2021 в 17:14:02

00

отвратительно работает доставка,собирается некачественный товар,с нарушенной упаковкой,недокладывают в заказ оплаченный товар.

Ответить

16-09-2021 в 00:59:38

00

Добрый день, заходила сегодня как всегда в ваш магазин за покупками который располагается по адресу Артамонова 34, встретила вашего работника, как я поняла что она является администратором или директором , на бейджике было написано Евгения фамилию точно не помню , так вот от нее ужасно воняло перегаром . Не думала что у вас работают такие сотрудники , буду ходить в другой магазин.

Ответить

23-08-2021 в 07:55:00

10

22.08 примерно в 11:40 подошла на кассу. Мало того, что кассир любитель пообщаться с покупателями, тем сам задерживая очередь, так ещё такого хамства в магазине я не слышала, поведение, как на базарном рынке. И когда я отходила от кассы, кассир, следующему покупателю начала, высказывать, с каким хамлом приходиться работать, то есть оскорблял меня, а то что хамила она и показывала свое недовольство, по непонятным мне причинам. Создавайте определённый скрип, для общения с клиентами. В Ваш магазин и так никакого желания ходить не было, но выпал случай. Надеюсь кассир будет оштрафован и будет проведена разъяснительная беседа.

Ответить

20-08-2021 в 18:58:12

00

Работник торгового зала Оксана орет и хамит посетителям

Ответить

01-10-2020 в 18:44:27

00

Стоял в очереди за стиками Айкос, кассир не спросив ничего начала пробивать товар следующего в очереди. На замечание о том, что меня пропустила и начала пробивать товар не мой, ответила: "Ну я же уже начала пробивать, ждите!" И это не говоря о том что хамски кричат о наличии масок у клиентов, кричат на весь зал как паспортистки не воспитанные как колхозницы! Цитирую: "Маски надели на лицо, без масок обслуживать не будем" Больше посещать вашу сеть не буду, спасибо, хватило.

Ответить

29-08-2020 в 07:59:03

00

Хочу выразить благодарность персоналу данного магазина. За последнее время у меня сложилось некое подсознательное чувство: Когда идёшь в магазин и думаешь - в какой почти?, то в подавляющем большинстве случаев ноги сами ведут в пятёрочку. А если и идёшь в другой магазин, то думаешь: ... ну если здесь не не найду, то тогда в пятёрочке - уж точно. Очень вежливый персонал, быстро обслуживают, обстановка располагает достаточным комфортом. Вот только с балами чехарда какая то, 300 балов это 30 рублей. Несуразица полнейшая, вызывающая негатив при первом использовании этих балов. А первое впечатление может многое изменить в будущем, в тоже, негативное мнение. Может подумаете об этом, Мне лично до лампочки, но впечатлительных - будет сильно расстраивать и, возможно отваживать от самого перспективного ,на мой взгляд магазина. Да прибудет с Вами светлое будущее.

Ответить

10-08-2020 в 20:29:08

00

Наглым образом обвесили при покупке весовых конфет

Ответить

17-03-2020 в 13:44:19

00

Добрый день! Хочу оставить жалобу на то, как производиться продажа горячей выпечки, конкретно интересует данный магазин (в других я думаю тоже самое). Раньше выпечку продавали в индивидуальных упаковках и был приклеен чек или штрих-код. Сейчас стоят боксы, где лежит выпечка и рядом висят щипцы, которыми выпечку нужно брать и дальше положить в пакет и уже пробивать на кассе. Проблема в том, что многие необразованные граждане влазят руками по локоть в лоток с выпечкой, щупают ее, нюхают и кладут обратно (или уже берут и кладут в пакет). В связи со сложившейся ситуацией в стране ( с эпидемией короновируса), да и вообще гигиеной в целом, это недопустимо, чтобы все лапали хлеб, выпечку своими руками и потом её употребляли другие люди в еду. Щипцы, конечно неплохая задумка, но в лоток с хлебом, например, где сама буханка больше размера отверстия, которое в боксе, очень неудобно использование щипцов. Ответ по данному обращению прошу предоставить в кратчайшие сроки, и также провести ряд мер, чтобы выпечка продавалась в индивидуальной упаковке, если никакие меры приняты не будут, то будет направлено обращение в Роспотребнадзор, достаточно постоять час около этих лотков и снять видео, какое количество людей лазит туда руками.

Ответить

17-03-2020 в 13:43:32

40

Добрый день! Хочу оставить жалобу на то, как производиться продажа горячей выпечки, конкретно интересует данный магазин (в других я думаю тоже самое). Раньше выпечку продавали в индивидуальных упаковках и был приклеен чек или штрих-код. Сейчас стоят боксы, где лежит выпечка и рядом висят щипцы, которыми выпечку нужно брать и дальше положить в пакет и уже пробивать на кассе. Проблема в том, что многие необразованные граждане влазят руками по локоть в лоток с выпечкой, щупают ее, нюхают и кладут обратно (или уже берут и кладут в пакет). В связи со сложившейся ситуацией в стране ( с эпидемией короновируса), да и вообще гигиеной в целом, это недопустимо, чтобы все лапали хлеб, выпечку своими руками и потом её употребляли другие люди в еду. Щипцы, конечно неплохая задумка, но в лоток с хлебом, например, где сама буханка больше размера отверстия, которое в боксе, очень неудобно использование щипцов. Ответ по данному обращению прошу предоставить в кратчайшие сроки, и также провести ряд мер, чтобы выпечка продавалась в индивидуальной упаковке, если никакие меры приняты не будут, то будет направлено обращение в Роспотребнадзор, достаточно постоять час около этих лотков и снять видео, какое количество людей лазит туда руками.

Ответить

20-10-2019 в 22:59:36

00

кассир отказался списывать бонусы «спасибо от сбербанка»

Модератор

20-10-2019 в 23:24:56

00

Попробуйте поинтересоваться об этом по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-05

Ответить

28-09-2019 в 21:57:11

00

2 раза покупали фарш, и он оказывался пропавшим. больше ни ногой в ни одну пятерочку, так же никому не советуем ни один из этих магазинов.. лучше ходите в пятью пять, но главное не в пяторочку, кстати цены тут очень сильно завышены, нормальный адекватный человек, не будет питаться этим говном

Ответить

18-10-2018 в 21:39:23

00

Добрый день! Сегодня около 12 часов совершала покупку в данном магазине, купила окорок, по сроку годности нормальный, но когда начала его готовить ужасно запахло тухлым мясом! Осталось очень недовольна! Так как такое повторяется неоднократно! Продукты не соответствуют качеству. Прошу разобраться в данной ситуации, иначе буду обращаться в Роспотребнадзор!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05