Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Бакунина, 45, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: Воронеж, улица Бакунина, 45
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
На самообслуживающей кассе, консультант сидит в телефоне и игнорирует. Другие консультанты поступают так же. Когда докричишься, грубят.
Добрый день!Очень неприятная ситуация произошла в магазине по адресу 9 января 233/19 аПосле покупки продуктов я пришла домой,открыла сок ,который можно было налить из соковыжималки в магазине так сказать свежевыжатый ,и попробовав на вкус он оказался кислый как будто мандарины которые туда положилиуже 2 года там лежали ,вкус отвратительный ,но это не все при рассмотрении консистенции сока ( хорошо бутылка прозрачная) увидела что там благополучно плавают рой мошек ,классно правда ?брала сок ребёнку, что бы тогда делали если бы я дала этот сок ему не посмотрев и не випив ???юужу жаловаться везде где только можно ,отвратительное отношение к продукции и клиентам
Зачем открывать такой большой магазин, если персонал работать не хочет!!! И никто не контролирует работу персонала и администрации. Сегодня , 7марта вместе с мужем наводили порядок в магазине, пытаясь найти картошку. Сложили все пустые короба, которые валялись по всему магазину. Спасибо!!!! Картошку нашли!!!! В самом нижнем коробе. Какая удача!!!! У меня сложилось впечатление что персонал набирают на работу по принципу "кумовства". Думаю, отказаться от услуг данной сети. Качество очень низкое. Стыд и позор!!!!
Плохо относятся к посетителям, неправильные ценники, продавцы очень невнимательные, охранник ходит по пятам только за одним человеком, а остальные крадут, либо в телефоне сидит
2 раза покупали фарш, и он оказывался пропавшим. больше ни ногой в ни одну пятерочку, так же никому не советуем ни один из этих магазинов.. лучше ходите в пятью пять, но главное не в пяторочку, кстати цены тут очень сильно завышены, нормальный адекватный человек, не будет питаться этим говном
Самая бестолковая система лояльности, которую я встречала! "Семейная среда" - что это? Время предоставления скидки 10% с 9 до 17. Предоставляется при личном присутствии ребенка. Где вы видели ребенка от 3 до 18 лет в этот промежуток времени? Все дети в дошкольных и учебных заведениях.Ок. Допустим, у меня 2 новорожденных ребенка. Я должна взять с собой 2-х грудничков, папу (бабушку, няню) и идти в 5-ку всем обозом, чтобы доказать наличие детей! Почему просто не показывать на кассе паспорт с информацией на странице "Дети" как во всех нормальных адекватных магазинах?А если ребенок болен или просто не таскается по магазинам в период эпидемии гриппа, кори и ротавирусной инфекции???Кассир на кассе отказала в предоставлении скидки сегодня (20 февраля 2019), мотивируя тем, что со мной лично не присутствует ребенок.
Продавцы курят на крыльце перед входом в магазин. Это возмутительно и противозаконно. На замечания не реагируют, продолжая курить.
Примерно в 13:05 - 13:15 стоял в очереди на кассу, работала только одна касса, стояло порядка 8 человек. Далее прибежали 2 кассира ия пошел на 1-ую кассу. Обслуживала женщина, средних лет, брюнетка с короткими волосами (имя не помню). Я запросил к своим продуктам карту пятерочки, и спросил : "Вы, ее активируете? Что мне с ней делать далее и как обращаться". Сотрудник понятия не имела как с ней работать и как активировать, сбегала к соседнему кассиру, он тоже не знал, далее сбегала еще куда-то. Вернувшись начала возмущаться что я задерживаю очередь и после нагрубила мне при других клиентах. В частности запомнились фразы : "Была бы я не на кассе я бы вам ответила, вы намного младше меня и должны относиться ко мне с уважением, у меня высшее экономическое образование!". Я работаю в этом здании в офисе и с коллегами часто спускаемся за продуктами, практический каждый день видим хамское отношение обслуживающего персонала и полное отсутствие компетенции. Прошу разобраться и дать обратную связь!